-Рубрики

 -Метки

14 февраля 8 марта весенние с девушками весенние с девушками+ весенние с девушками+ стихи весна весна пары весна+стихи все для дома все для лирушки готовим вкусно девушками+стихи день рождение для друзей для меня дождь +стихи екатерины зубовой здоровье зима пары зимние + стихи клипарт коллажи от angelstar кофе ларисы нестеревой лето пары лето с девушками мои коллажи моих друзей мужчинами+стихи новый год осень пары+ осень пары+стихи осень+стихи от angelstar от друзей от друзей с от друзей с праздниками от моих друзей пары + стихи письма и обращения поздравления для друзей праздники приветствия природа работ ы моих друзей работы моих друзей рамочки детские рамочки зима рамочки кофе рамочки море рамочки от гели рамочки пасха рамочки праздники рамочки природа рамочки религия рамочки с животными рамочки тематические религия рождество с девушками+ с девушками+стихи с днем рождения с женщинами за... с животными с мужчинами+ с мужчинами+стихи стихи екатерины зубовой стихи катерины зубовой схемы татьянин день тематические черные пары

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Король

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2014
Записей: 7366
Комментариев: 19419
Написано: 62909


ТОСКЛИВО, ТИХО, ХОЛОДНО И ПУСТО...

Вторник, 16 Января 2024 г. 07:22 + в цитатник

Тоскливо. Тихо. Холодно и пусто.
Камин погас и в сырости дрова.
Стакан вина. Солёная капуста.
Тяжёлая седая голова.

А были кудри чёрные, как уголь,
В глазах темнело, ежели встряхнуть.
Не зря твои весёлые подруги
Бросали взгляды скользкие, как ртуть.

А я тобой одной был очарован,
Красивой, и не глупою весьма.
Вернись ко мне! Я точно так же, снова,
Как говорят, опять сойду с ума.

Ты на рассвет оранжевый похожа,
Ты жизни моей розовый отсвет.
Не всё ещё потеряно, быть может,
Но и находок тоже - больше нет.

От скуки так и хочется заплакать,
Ненастье: тучи, тучи, дождь и дождь...
Неплохо было б завести себе собаку,
Да где её, паршивую, возьмёшь!
Автор???





Рубрики:  РАМОЧКИ С МУЖЧИНАМИ+СТИХИ С ИНЕТА
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 25 пользователям