-Метки

14 февраля 8 марта весенние с девушками весенние с девушками+ весенние с девушками+ стихи весна весна пары весна+стихи все для дома все для лирушки готовим вкусно девушками+стихи день рождение для друзей для меня дождь +стихи екатерины зубовой здоровье зима пары зимние + стихи клипарт коллажи от angelstar кофе ларисы нестеревой лето пары лето с девушками мои коллажи моих друзей мужчинами+стихи новый год осень пары+ осень пары+стихи осень+стихи от angelstar от друзей от друзей с от друзей с праздниками от моих друзей пары + стихи письма и обращения подарки от друзей поздравления для друзей праздники приветствия природа работ ы моих друзей работы моих друзей рамочки детские рамочки зима рамочки кофе рамочки море рамочки от гели рамочки праздники рамочки природа рамочки религия рамочки с животными рамочки тематические религия рождество с девушками+ с девушками+стихи с днем рождения с женщинами за... с животными с мужчинами+ с мужчинами+стихи стихи екатерины зубовой стихи катерины зубовой схемы татьянин день тематические черные пары

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Король

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 62814





С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ДОРОГАЯ ФРИДОЧКА!!! ( Для Фриды Серденко))

Суббота, 29 Июня 2024 г. 16:22 + в цитатник


Ароматами бархатных роз,
Каждым светлым, чудесным мгновеньем,
Исполнением радужных грёз
Будет радовать пусть День Рожденья!
Нежных, искренних слов теплота
Пусть согреет волшебным дыханьем,
Чтоб в душе было счастье всегда
И сбывались любые желанья!
Счастливого дня рождения, Фридочка!



С ув. Татьяна.





Рубрики:  РАМОЧКИ ПРАЗДНИКИ
ДЛЯ ДРУЗЕЙ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

ТЫ МОЯ НАХОДКА ДОЛГОЖДАННАЯ...

Пятница, 28 Июня 2024 г. 08:17 + в цитатник

Светлых чувств поток меня уносит,
Я в него бросаюсь с головою,
А душа и сердце больше просят,
Чтобы всласть насытиться тобою.

Ты моя любовь непревзойдённая,
Ты моё сокровище желанное
И планета счастьем напоённая,
Ты моя находка долгожданная.

Ни о ком другом даже не думаю,
Всё равно никто мне не заменит
Твоих глаз, что так люблю безумно я.
Ты моя судьба, в том нет сомнений.

Автор?





Рубрики:  РАМОЧКИ ПАРЫ + СТИХИ С ИНЕТА

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

А ЗНАЕШЬ, ТВОИ РОЗЫ НЕ ЗАВЯЛИ...

Пятница, 28 Июня 2024 г. 08:17 + в цитатник

А знаешь, твои розы не завяли,
А выросли в красивые кусты
Оставшись для меня воспоминанием
О той любви, что мы не сберегли.

Остались как причина моей грусти
О тех несбывшихся надеждах и мечтах,
О тех мечтах, что были только наши,
О тех надеждах, что лелеяли в сердцах.

Я не простила подлую измену,
Но не смогла в обиде разлюбить,
Но ведь у гордости поблажек не попросишь,
Сказала - Нет! И некого винить.

Теперь мой сад цветёт одним тобою
Кругом растут красивые кусты,
Тех роз, что мне в прощальный вечер
Дарил с надеждой на прощение ты.

Любимый цвет глазам моим услада
Мне ярко - красный с детства по душе
И в этом сказочном, алеющем убранстве
Я думаю и вспоминаю о тебе.

Остался ты причиной моей грусти
Тебя я не сумела разлюбить,
Но ведь у гордости прощения не попросишь,
Сказала - Нет! И некого винить!

Елена Веселова.





Рубрики:  РАМОЧКИ С ДЕВУШКАМИ+СТИХИ С ИНЕТА

Метки:  

Понравилось: 12 пользователям

КОРОНА...

Пятница, 28 Июня 2024 г. 08:16 + в цитатник

Задета гордость – не много боли.
Когда становишься бессердечной,
То и при помощи силы воли,
Корона держится безупречно.

Сползает вправо, сползает влево,
Но разве это принципиально?
Когда сама себе — королева,
Корона держится идеально!

Когда внутри погибает нытик,
И не волнует, что скажет стая,
Когда сама себе — первый критик,
Корона держится, как влитая.

Задета гордость. А кто узнает?
Ведь ты не станешь мараться местью.
Когда уверенности хватает,
Твоя корона – всегда на месте!

Златенция Золотова





Рубрики:  РАМОЧКИ С ДЕВУШКАМИ+СТИХИ С ИНЕТА

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

СКАЖИТЕ, ВЫ ВИДЕЛИ МОРЕ НОЧНОЕ?...

Четверг, 27 Июня 2024 г. 10:44 + в цитатник


Скажите, вы видели море ночное?
Я прежде не знала, как это красиво:
нежна кружевная волна у прибоя,
хрустальные брызги роняет игриво.

Луна проложила дорожку из света,
она по поверхности моря струится.
Искрящийся путь романтичного лета —
сезон вдохновения, жизни страница.

А звезды сияют на небе и в море,
не видно меж небом и морем границы.
Явленье чудесное в море таится…
Вы видели это? Оно фосфорится!

На всем побережье, волной омываясь,
мозаика камешков цветом играет.
Тепло ощущаю, ногами касаясь,
и каждый мой шаг — лунный путь освещает.

Здесь мне хорошо! Я себя наполняю
Божественной силой и силой стихии.
Какое красивое море ночное!
О нем я пою и слагаю стихи я…

© Copyright: Ирочка Буданова, 2009
Свидетельство о публикации №109070900885





Рубрики:  РАМОЧКИ МОРЕ

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 17 пользователям

ТЫ ПРЕКРАСНАЯ, НЕЖНАЯ ЖЕНЩИНА...

Четверг, 27 Июня 2024 г. 10:43 + в цитатник

Ты прекрасная, нежная женщина,
Но бываешь сильнее мужчин.
Тот, кому ты судьбой обещана,
На всю жизнь для тебя один.

Он найдет тебя, неповторимую,
Или, может, уже нашел.
На руках унесет любимую,
В мир, где будет вдвоем хорошо.

Ты сильна красотой и женственна,
И лежит твой путь далеко.
Но я знаю, моя божественная,
Как бывает тебе нелегко.

Тают льдинки обид колючие
От улыбки и нежных слов.
Лишь бы не было в жизни случая,
Когда милый предать готов.

Назначеньем своим высокая,
Дочь, подруга, невеста, жена,
Невозможно постичь это многое,
Где разгадка порой не нужна.

А нужны глаз озера чистые
И твой добрый и светлый смех.
И смирюсь, покорюсь, не выстою
Перед тайной улыбок тех…

Эдуард Асадов





Рубрики:  РАМОЧКИ С ДЕВУШКАМИ+СТИХИ С ИНЕТА

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 15 пользователям

ИЮНЬ...

Четверг, 27 Июня 2024 г. 10:42 + в цитатник
Весна практически ушла,
Уже на улице жара.
Ты гостьей в дом ко мне пришла,
И на любовь скажу щедра.

Не мог сказать тебе я "нет",
Иначе ты ушла б к нему.
Скажу я ласково "привет",
И крЕпко очень обниму.

Сады давным-давно цветут,
И песнь соловушка поёт,
А беды прочь пускай идут,
Судьба красивая нас ждёт

И в дверь стучится уж июнь
Но, правда, он ещё так юн...

© Copyright: Влад Попов 3, 2024
Свидетельство о публикации №124062601210





Рубрики:  РАМОЧКИ ВЕСНА ПАРЫ

Метки:  

Понравилось: 14 пользователям

ЖЕЛТЫЕ РОЗЫ...

Среда, 26 Июня 2024 г. 08:57 + в цитатник

Ну вот люблю я розы жёлтые,
И пусть твердят-"Они к разлуке!"
Но жёлтый цвет тепла и света,
И он не может дарить муки.

Как можно солнечный цветок,
Отнесть к цветам неверности?
Ведь роза жёлтая залог,
Тепла,любви и нежности.

Язык цветов лишь знают розы,
На них одних лишь ярлыки.
Они красавицы природы,
Так неприступны и горды.

И этот солнечный цветок,
Он символ дружбы и признания.
И роз дрожащий лепесток,
Не обрекает на страдания.

© Copyright: Людмила Шавеко, 2015
Свидетельство о публикации №115080706472





Рубрики:  РАМОЧКИ ЛЕТО С ДЕВУШКАМИ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

Я РИСУЮ ТЕБЯ В НОЧИ...

Среда, 26 Июня 2024 г. 08:57 + в цитатник


Тишина — огонёк свечи...
Бесконечное одиночество.
Я рисую тебя в ночи —
Сны цветные, будто пророчество.

Я рисую тебя в ночи
Болью, лаской, теплом, желанием...
Кисти, словно любви ключи,
Всё расскажут одним касанием.

Я рисую тебя в ночи
Поцелуями, грустью, звёздами.
Очень я прошу — не молчи,
Слёзы пусть не прольются грозами.

Я в ночи рисую тебя
Золотою краскою, солнышком.
В уголочке пишу любя
Все признания тонким пёрышком.

Тишина-огонёк свечи...
Бесконечное одиночество.
Я рисую тебя в ночи —
Сны цветные, будто пророчество.

© Copyright: Солнышко Нш, 2010
Свидетельство о публикации №11012150664





Рубрики:  РАМОЧКИ ПАМЯТЬ

Метки:  

Понравилось: 14 пользователям

ПРОСТИ НАС ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ...

Среда, 26 Июня 2024 г. 08:57 + в цитатник

Прости нас, первая любовь!
Мы все почти тебя предали,
Мы лучшей участи искали,
Но из души ты не уйдёшь -
Прости нас, первая любовь!
Нам не за что себя винить -
Мы были счастливы безмерно,
Но счастье было эфемерно,
Как грозовой весенний дождь...
Прошла, но трудно позабыть...
Прости нас, первая любовь,
За то, что ты была прекрасна,
За то, что ты была несчастна,
Но свет нам до сих пор несёшь...
Прости нас, первая любовь...

Марина Волкова





Рубрики:  РАМОЧКИ ЛЕТО ПАРЫ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

ЧТО ТАКОЕ ДЮБОВЬ?...

Вторник, 25 Июня 2024 г. 08:42 + в цитатник


Писать стихи.., их просто не напишешь,
Они Душою, Сердцем на листок,
Их ведь диктует кто то сверху, слышишь?
Это порыв, это души исток.

Про жизнь,про быт и главное Любовь,
Она начало всех начал в веках,
Её все воспевают вновь и вновь,
Она одна всегда во всём и на века.

Любовь,что так в душе,как бабочка порхает,
Что так сияет радугой в глазах,
Любовь, она поверь, не умирает,
Она как небо звёздное во снах.

Как тот хрусталик что блестит на солнце,
Высвечивая грани всей души,
Она лучом заглядывает в сердце,
Ты этот огонёчек не туши.

Пусть далеко ты, сердце так тоскует,
Наступит время и опять весна,
В небесной синеве, журавушка курлычет,
Ждёт встрече радостной и сладостной она.

© Copyright: Галина Мирчева, 2016
Свидетельство о публикации №116021506916





Рубрики:  РАМОЧКИ ПАРЫ

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 23 пользователям

АРАБСКАЯ НОЧЬ-ЭТО МОРЕ И ВЕТЕР...

Вторник, 25 Июня 2024 г. 08:42 + в цитатник

Мулла вдруг запел тревожно, печально,
К вечерней молитве он звал мусульман.
Луч солнца пропал за горами фатально,
Как будто бы скрыл его древний Коран.

Арабская ночь накрывает мой город.
Арабская ночь до чего же ты темна.
Лишь лампами света мой город распорот.
Тот город, который не спит допоздна.

Лишь море шумит, разбиваясь о камни,
И лижет песок, и не может уснуть.
А камни те все искусно чеканны,
Не может их море и с места столкнуть.

Арабская ночь лишь песок и высотки.
Арабскую ночь мы с тобой провели.
Мы были вдвоём на дрейфующей лодке,
И звёзды пылали над нами вдали.

Мы были вдвоём, но не знали об этом.
Была ли одна? Я о том не скажу.
Мы пели с тобою под небом дуэтом,
И я это образ на память держу.

Арабская ночь – это море и ветер.
Арабская ночь - лишь пустыня в огнях.
И нет никого мне дороже на свете,
Кого покидала бы я второпях.

© Copyright: Иринка Бурова, 2010
Свидетельство о публикации №110112402233



Рубрики:  РАМОЧКИ МОРЕ

Метки:  

Понравилось: 18 пользователям

ТЫ В ЛАДОНЯХ МОИХ НИКОГДА ЕЩЕ НЕ БЫЛ...

Вторник, 25 Июня 2024 г. 08:41 + в цитатник

Ты в ладонях моих никогда ещё не был,
Поцелуи твои мне лишь ветер дарил...
А вчерашняя память - развеянный пепел,
Собирать по крупице? А хватит ли сил?
И обнять бы хотела, да что-то тревожит,
Обещай, что не сделаешь больно, прошу!
Я, наверное, стала взрослее и строже,
Но на сердце броню всё равно не ношу.
Отчего ты грустишь, вниз глаза опуская?
Твоей ровной осанке печаль не идёт!
Кто же ранил тебя в предвкушении рая?
Потерпи, мой хороший... я знаю... пройдёт!
Дай мне руку... какие красивые пальцы...
Музыкальные, правда! (Чуть дрогнет ладонь)
Я... ты знаешь, увы, не мастак признаваться...
Кулаками бить в грудь и писать про огонь.

Нераскрытым тюльпаном касаюсь запястья,
Это нежность моя, еле слышный аккорд.
Да, я верю тебе... и не буду бояться
Сделать шаг без страховки в наш первый полёт.

Анна Бондарева





Рубрики:  РАМОЧКИ ОСЕНЬ ПАРЫ+СТИХИ

Метки:  

Понравилось: 17 пользователям

РОМАШКИ СОЖАЛЕНИЙ...

Понедельник, 24 Июня 2024 г. 08:30 + в цитатник



Я прилечу издалека.

Не удержать своих волнений.

В полях, как белые снега,

Грустят ромашки сожалений.

0_7af9f_142c173a_orig.png


Я к ним по лету, как во сне,

Вернусь в кудрявый белый рай,

Где разливает по весне

Мед одуванчиковый май.

0_7af9f_142c173a_orig.png

Где опьяняет без вина

Забытый аромат весенний,

И утону в ромашках я,

Как в снегопаде сожалений.

0_7af9f_142c173a_orig.png

Сугробы грусти и тоски

Под небом отчим я развею.

Ромашек белых лепестки,

Как руки матери согрею.

В. Киселёва





Рубрики:  РАМОЧКИ ЛЕТО С ДЕВУШКАМИ

Метки:  

Понравилось: 15 пользователям

ОДНАЖДЫ ТЫ ПОЙМЕШЬ...

Понедельник, 24 Июня 2024 г. 08:29 + в цитатник

Однажды ты поймёшь, что время не вернёшь,
Не возвратишь из прошлого ошибки.
Своим «прости», что было — не сотрёшь,
Напрасны, тщетны станут все попытки.

Однажды осознаешь — чувства есть,
И без меня прожить не сможешь в мире.
Ты будешь звать, молить «Прошу, вернись!»,
Пронзит стрелой грудь метко, словно в тире.

Однажды вдруг воскликнешь — «Я дурак!»,
Как мог ты лгать и ранить душу больно...
Замрёшь, поняв: «О, как была права...» —
Легко терять, вернуть же — невозможно.

Однажды ты проснёшься, потеряв,
Возможно, то — что было самым близким.
И ощутишь вновь холод весь... но вспять
Не повернёшь, спеша заштопать дырки..

Однажды ты захочешь позвонить,
Прийти, приехать — просто быть со мною...
Но вот беда — порвалась связи нить,
И больше нет той женщины с тобою...

© Copyright: Катерина Кейнси, 2013
Свидетельство о публикации №113091001003





Рубрики:  РАМОЧКИ ПАРЫ + СТИХИ С ИНЕТА

Метки:  

Понравилось: 14 пользователям

Я ЛЮБЛЮ ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ...

Понедельник, 24 Июня 2024 г. 08:28 + в цитатник

Я люблю полевые цветы
За их нежную простоту…
Утром рано свои мечты
На поляне в венок вплету…

Это краски лучистого дня,
Василёк, тюльпан, одуванчик…
Упиваются цветом поля,
Где гуляет ветер-обманщик…

В океан цветов упаду
И умоюсь душистой росой…
Там покой для души обрету,
Увезу его в город с собой…

Я люблю полевые цветы
За их нежную простоту…
Утром рано свои мечты
На поляне в венок вплету…

Есаулова Елена





Рубрики:  РАМОЧКИ ВЕСНА+СТИХИ

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 17 пользователям

ТЫ НИКОГДА НЕ КЛЯЛСЯ МНЕ В ЛЮБВИ...

Пятница, 21 Июня 2024 г. 08:13 + в цитатник


Ты никогда не клялся мне в любви.
Об этом говорили твои руки,
Когда меня, желанную, они
Встречали после маленькой разлуки.

И утихала на душе гроза,
И небо вновь безоблачно-красиво.
Мне о любви кричат твои глаза –
Так откровенно и красноречиво.

Ты не сказал ни разу про любовь,
Но разве это так необходимо?
Ведь знаю точно и без всяких слов –
Тобою я по-прежнему любима.

Татьяна Парамонова





Рубрики:  РАМОЧКИ ПАРЫ + СТИХИ С ИНЕТА

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 14 пользователям

ЛЮБОВЬ ЧТО В ПОЛЕ СРЕДЬ РОМАШЕК...

Пятница, 21 Июня 2024 г. 08:13 + в цитатник

Любовь что в поле средь ромашек
При свете солнца , меж берёз.
Под звук жужжания букашек
Под звуки птиц и нежных грёз.

Она сейчас в его объятьях
Любви вдыхает аромат.
Под облаками так приятно
Молчать и думать невпопад.

В глаза он смотрит будто в душу
И сердце бешено стучит.
Любовь не здесь , а много выше
И громко в сердце так кричит.

Целует он её ладони
Про каждый пальчик не забыв.
И иногда из сердца стоны
От счастья пламенный призыв.

Любовь летела по ромашкам
Касаясь каждый лепесток.
Он ей шептал всё то что важно
" Моя любовь у твоих ног !!! ".

Она в глазах его тонула
И таял мир от нежных губ.
Её безумно так тянуло
В его объятья сильных рук.

Гуляет ветер по поляне
Касаясь нежно их любви.
И замер мир как на экране
Коснулось небо вдруг земли.

Он нежно брал её за плечи
Боясь её поцеловать.
Цветы как маленькие свечи
Он с поля все готов отдать.

За миг , за то что она рядом
От счастья хочется кричать.
Ласкать хотя бы её взглядом
И руки нежно целовать.

Порой теряли расстоянье
В порыве страсти , нежно губы.
И среди слов одни признанья
Любовь трубила в свои трубы.

Слились в едино чувства , воля
Глаза в глаза и нежность рук.
Среди ромашкового поля
Лишь тишина и сердца стук.

Сегодня здесь любовь укрыла
Сердца влюблённые на миг.
Среди ромашек счастье было
И стон любви и нежный крик.

Вячеслав Романов





Рубрики:  РАМОЧКИ ЛЕТО ПАРЫ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 14 пользователям

ПРИДУ БЕЗ ЗВОНКА...

Пятница, 21 Июня 2024 г. 08:12 + в цитатник

Приду без звонка... ты обнимешь у двери
и чуть удивишься, себе не поверив,
губами коснешься руки... и запястья
поправишь мне чёлку и складки на платье...

прерву я молчание и удивленье,
ты скажешь - входи... не скрывая волненья,
и вновь окунусь я в твой мир холостяцкий...
немного загадочный... словно, под маской,

... и кофе на кухне горячий и с пенкой,
а в голосе нежности прежней оттенки...
и пусть за окном вновь ликует ненастье,
да что нам с того...
....................за мгновенье
..................................до счастья........

© Copyright: Фаина Мухамадеева, 2017
Свидетельство о публикации №117012408504





Рубрики:  РАМОЧКИ КОФЕ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 16 пользователям
Комментарии (6)

ПРИЕЗЖАЙ КО МНЕ НА ЧАЙ...

Четверг, 20 Июня 2024 г. 12:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Алла_Студентова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

*****

Рубрики:  РАБОТ Ы МОИХ ДРУЗЕЙ,

Метки:  

Понравилось: 8 пользователям

МОЯ ЖЕНА НЕ МОЖЕТ БЕЗ ЦВЕТОВ...

Четверг, 20 Июня 2024 г. 11:38 + в цитатник

Моя жена не может без цветов, -
И так уже сложилось
И слежалось -
Цветы у нас всегда.
И я готов,
Чтоб это бесконечно продолжалось.
Мне нравится коротенькое: Ах!
Нет-нет, я не даю аристократа,
Но чтоб увидеть блеск в её глазах,
Поверьте, это маленькая плата.
И розы делают весну,
И тюльпанами украшенные вазы.
Цветы похожи на мою жену.
И, как моя жена, зеленоглазы.

Михаил Танич





Рубрики:  РАМОЧКИ ПАРЫ + СТИХИ С ИНЕТА

Метки:  

Понравилось: 12 пользователям

ТЫ СОСТАРИЛСЯ ОЧЕНЬ КРАСИВО...

Четверг, 20 Июня 2024 г. 11:37 + в цитатник
Ты состарился очень красиво…
Только голос стал мягче и тише,
Также смотришь глазами пытливо,
Только был ты немножечко выше…

Лишь концы у волос поседели
И немного пореже стали,
И в палитре твоей акварели
Появились оттенки стали…

Ты состарился очень красиво,
Старость плечи не опустила,
Снисходительно и терпеливо
Сохранялась мужская сила.

Над тобой даже время не властно,
Только глубже и чаще морщинки,
Смуглость кожи с улыбкой контрастно
Прячут в складочках те же смешинки.

Ты состарился очень красиво…

© Марина Бойкова





Рубрики:  РАМОЧКИ ВЕСНА ПАРЫ

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 16 пользователям

Поиск сообщений в Татьяна_Король
Страницы: [367] 366 365 ..
.. 1 Календарь