-Метки

14 февраля 8 марта весенние с девушками весенние с девушками+ весенние с девушками+ стихи весна пары весна+стихи все для дома все для лирушки гостевая книга готовим вкусно девушками+стихи день рождение для друзей для меня дождь +стихи екатерины зубовой здоровье зима пары зимние + стихи клипарт коллажи от angelstar кофе ларисы нестеревой лето пары лето с девушками мои коллажи моих друзей море мужчинами+стихи новый год осень пары+ осень пары+стихи осень+стихи от angelstar от друзей от друзей с от друзей с праздниками от моих друзей пары + стихи письма и обращения поздравления для друзей праздники приветствия работ ы моих друзей работы моих друзей рамочки детские рамочки зима рамочки кофе рамочки море рамочки от гели рамочки пасха рамочки праздники рамочки природа рамочки религия рамочки с животными рамочки тематические религия рождество с девушками+ с девушками+стихи с днем рождения с женщинами за... с животными с мужчинами+ с мужчинами+стихи стихи екатерины зубовой стихи катерины зубовой схемы татьянин день тематические черные пары

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Король

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 63063


Для тех, у кого почта на mail.ru и нет других вариантов.

Четверг, 20 Июля 2023 г. 18:29 + в цитатник
Цитата сообщения Елена_Краева Для тех, у кого почта на mail.ru и нет других вариантов.

Ну, что ж, мои друзья. Придется переходить на другой сервис. Лиру, видимо, совсем перестал дружить с майлом. Валез так и написал: "...заведите где-то еще почту и сравните как работает на мейлру и на других сервисах, минутное же дело"

Будем заводить почту. Есть два хорошо известных варианта: yandex.ru и gmail.com. Яндекс - Российский сервис, gmail.com - от Гугл. Браузер менять не надо, поэтому настройки браузера (блокировщики, приложения и т.д.) остаются прежними. Просто создаем еще одну почту только для Лиру. У меня есть и там, и там, почтовые ящики. Я на gmail вообще не захожу, у меня там нет интересов, просто ю-туб к ней привязан и был инстаграмм. На яндекс тоже заходила редко и сообщений получала мало. Вчера Яндекс-почту привязала к Лиру. Ну, да, и сообщения пошли, и комментарии, и оповещения о цитировании.. В общем ЗАРАБОТАЛА))

Напишу, как создать п/я на яндексе. Какой бы ни был у вас браузер, вам СЮДА

Внимательно прочитайте инструкцию, особенно начало. Строка "Откройте страницу регистрации" - там есть маленькие квадратики, они кликабельные. Жмете и попадаете на страницу регистрации.

Вообще, советую прочитать инструкцию целиком.

************************************************************

Так, почту создали? Хорошо. Есть вопросы, пишите. 

Теперь запишите куда-нибудь свой новый электронный адрес и пароль от почты. Будьте внимательны с паролем, где заглавные буквы, где какие знаки.. и следите. чтобы не был включен Caps Lock. Это важно, иначе не зайдете потом.

Всё, почта живет своей жизнью. Зайдите в почту, проверьте, что логин-пароль работают. Почту откройте для удобства.

Теперь ее надо привязать к Лиру. Мы это уже делали. Напомню:

Заходим в настройки Лиру, вверху выбираем Мои данные - слева в столбике ИЗМЕНИТЬ.

Не надо ничего бояться. В любой момент можете вернуть все обратно.

Ищем строку, где вписана ваша почта. И вместо вашего старого мэйловского адреса, вписываем туда адрес яндекса (или другой почты, если вам удобнее). Пароль менять не обязательно. Можно просто вверху вписать свой старый ЛИРУШНЫЙ (!!!) пароль. У меня Лиру всегда открыто, поэтому пароль там уже стоит, я его не меняла. 

Тут еще можно убрать Процитированные посты с главной страницы.

 

На вашей странице значительно уменьшится количество сообщений, если вы много цитируете. Все цитаты будут видны в Цитатнице и в тех рубриках, к которым вы их привязали. И сразу уменьшится количество страниц Лиру.

Ну, это так, дополнение)) Можно больше вообще ничего не менять. Внизу обязательно Сохранить изменения!!

Это ВСЁ. Ничего сложного. Дольше писала)).

Можно еще привязать почту Яндекса к Мэйлу, у вас на мэйловской почте появится папка с адресом Яндекс-почты. 

Это делается вот так: заходите в почту мэйла

добавить почту с яндекса

Но скажу честно, у меня это не получилось. Папка на мэйле появилась, но какой-то глюк и письма туда не идут.

Поэтому я просто закрепила Яндекс-почту рядом с мэйловской вверху на панели задач. Просто Жмете на значок почты Правой кнопочкой мышки и выбираете Закрепить. И у меня в настройке браузера стоит Запускать ранее открытые вкладки

хром

В браузере Яндекс тоже есть такие настройки.

Ну, вот, пожалуй, и все. Если что-то не понятно, комментарии не закрываю. Я все получаю. Если у вас нет комментариев, значит пишите в личку. Всех обнимаю. Я ваша навеки))

PS Если кто-то с мэйла не будет уходить, свистните, если все наладится. Пожалуйста!!)) Вдруг..

Рубрики:  все для Лирушки
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям