-Метки

14 февраля 8 марта весенние с девушками весенние с девушками+ весенние с девушками+ стихи весна пары весна+стихи все для дома все для лирушки гостевая книга готовим вкусно девушками+стихи день рождение для друзей для меня дождь +стихи екатерины зубовой здоровье зима пары зимние + стихи клипарт коллажи от angelstar ларисы нестеревой лето пары лето с девушками мои коллажи моих друзей море мужчинами+стихи новый год осень пары+ осень пары+стихи осень+стихи от angelstar от друзей от друзей с от друзей с праздниками от моих друзей пары + стихи письма и обращения поздравления для друзей приветствия работ ы моих друзей работы моих друзей рамочки детские рамочки кофе рамочки море рамочки от гели рамочки память рамочки пасха рамочки праздники рамочки природа рамочки религия рамочки с животными рамочки тематические религия рождество с девушками+ с девушками+стихи с днем рождения с женщинами за... с животными с мужчинами+ с мужчинами+стихи стихи екатерины зубовой стихи катерины зубовой схемы татьянин день тематические черные пары

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Король

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 63350


ТЫ ТОЛЬКО ВЕРЬ, ЧТО Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ...

Среда, 08 Сентября 2021 г. 08:22 + в цитатник
Ты только верь, что я тебя люблю,
Что не предам и слова не нарушу,
Что боль обиды с горечью стерплю,
И не захлопну преданную душу.

Пускай меня осудят все друзья.
Пускай судьба безудержно смеется.
Пусть заблужусь в обломках бытия.
Но тем, кто ждет и Небом воздается.

Пусть по земле шагаю… не лечу.
Пусть от тоски, порою, умираю.
Я просто рядом быть с тобой хочу,
На все невзгоды жизни не взирая.


Пускай подчас тону в каскаде чувств,
Молясь в ночи бессонной на иконы.
Я за любовь душой своей плачу,
Приняв ее устои и каноны.

За посланное Богом, не ропщу.
Ему видней, как лучше, как не лучше.
Но из души любовь не отпущу,
Держа ее в руках, как солнца лучик.

Я небеса под ноги постелю
И душу положу тебе в ладони.
Ты только верь, что я тебя люблю
И на краю земли об этом помни.

Автор: Ирина Стефашина





Рубрики:  РАМОЧКИ ОСЕНЬ ПАРЫ+СТИХИ
Метки:  
Понравилось: 24 пользователям

lyplared   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2021 г. 10:29 (ссылка)
В цитатник
Nina_Stavitskaya   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2021 г. 11:43 (ссылка)
Доброго осеннего денёчка, Танечка, рада тебе, рамочки великолепные, успехов в творчестве, тёплого сентября и хорошего настроения!
В цитатник
Фрида_Серденко   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2021 г. 11:54 (ссылка)
Тагнечка добрый день, прекрасную создала работу.
В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2021 г. 16:09 (ссылка)
Танечка, спасибо, моя дорогая!!!Благодарю! Бодрой среды! Позитива на весь день!
В цитатник
Любовь_фрезе   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2021 г. 16:23 (ссылка)
Спасибо Танюша большое..Твои работы прекрасны..
В цитатник
Нина_Зобкова   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2021 г. 19:00 (ссылка)
Рамочки прекрасные ,Танечка! Позитивного настроения!
В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2021 г. 21:11 (ссылка)
Нина_Зобкова, Любовь_фрезе, Алла_Студентова, Фрида_Серденко, Nina_Stavitskaya, lyplared, Спасибо мои дорогие! Рада вас всех видеть! Творческих вам успехов! Работы ваши вижу но комменты простите не пишу.
В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Прелесть работа!! Танюша у тебя очень красивые работы! Среда, 08 Сентября 2021 г. 21:14 (ссылка)
В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2021 г. 21:18 (ссылка)
mimozochka, Спасибо Надюша большое! Да так, поддерживаю,чтоб не забыть. Все так быстро забывается.
В цитатник
кот51   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2021 г. 19:47 (ссылка)
Добрый вечер Танюша-сколько ты красоты наделала!!!СПАСИБО.
В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2021 г. 21:44 (ссылка)
кот51, Добрый вечер Людочка! Спасибо за внимание. Всех благ тебе!
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]