-Метки

14 февраля 8 марта весенние с девушками весенние с девушками+ весенние с девушками+ стихи весна пары весна+стихи все для дома все для лирушки гостевая книга готовим вкусно девушками+стихи день рождение для друзей для меня дождь +стихи екатерины зубовой здоровье зима пары зимние + стихи клипарт коллажи от angelstar кофе ларисы нестеревой лето пары лето с девушками мои коллажи моих друзей море мужчинами+стихи новый год осень пары+ осень пары+стихи осень+стихи от angelstar от друзей от друзей с от друзей с праздниками от моих друзей пары + стихи письма и обращения поздравления для друзей праздники приветствия работ ы моих друзей работы моих друзей рамочки детские рамочки зима рамочки кофе рамочки море рамочки от гели рамочки пасха рамочки праздники рамочки природа рамочки религия рамочки с животными рамочки тематические религия рождество с девушками+ с девушками+стихи с днем рождения с женщинами за... с животными с мужчинами+ с мужчинами+стихи стихи екатерины зубовой стихи катерины зубовой схемы татьянин день тематические черные пары

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Король

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 63063


ТЕБЕ ТЯЖЕЛО И МНЕ НЕ ЛЕГКО

Понедельник, 21 Сентября 2020 г. 19:36 + в цитатник
Цитата сообщения СОЛНЫШКО_777 ТЕБЕ ТЯЖЕЛО И МНЕ НЕ ЛЕГКО

 (300x379, 176Kb)

0_119b79_7503bfa_orig (34x33, 0Kb)0_119b79_7503bfa_orig (34x33, 0Kb)0_119b79_7503bfa_orig (34x33, 0Kb)
Ты одинока, я тоже один.
Нас обоих судьба обделила.
Ты встречала немало мужчин.
Меня женщины тоже любили.

Все уже в прошлом... и так далеко
Рассеялось по бездорожью.
Тебе тяжело, и мне не легко.
Мы смотрим на жизнь осторожней.

Эта встреча с тобой не случайна,
Не ждал тебя... к другим не спешил.
Но застенчивый взгляд и печальный
Сердце, невольно, моё покорил.

76940789_0_4b1d8_3077948b_M (90x300, 26Kb)Ты нежна и безумно красива,
И в глазах отраженье небес.
Я хочу, чтоб была ты счастливой
И прекраснее всех из невест.

Понимаю, что женщина хочет:
Быть любимой, желанной, родной.
И не плакать в подушку ночами.
Быть за мужчиной, как за стеной.

Дай свои руки, глаза подними.
Мое сердце отчаянно бьется.
Если ему ты откажешь в любви
... от горя оно разорвется.

Так иди же ко мне мое счастье.
С этих пор моя радость и боль.
И позволь мне тобой надышаться
Твоим навсегда быть - позволь!



© Copyright: Катерина Зубова
Дайтека

Благодарю автора замечательной рамочки!

Рубрики:  СТИХИ КАТЕРИНЫ ЗУБОВОЙ
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям