-Метки

14 февраля 8 марта весенние с девушками весенние с девушками+ весенние с девушками+ стихи весна пары весна+стихи все для дома все для лирушки гостевая книга готовим вкусно девушками+стихи день рождение для друзей для меня дождь +стихи екатерины зубовой здоровье зима пары зимние + стихи клипарт коллажи от angelstar ларисы нестеревой лето пары лето с девушками мои коллажи моих друзей море мужчинами+стихи новый год осень пары+ осень пары+стихи осень+стихи от angelstar от друзей от друзей с от друзей с праздниками от моих друзей пары + стихи письма и обращения поздравления для друзей приветствия работ ы моих друзей работы моих друзей рамочки детские рамочки кофе рамочки море рамочки от гели рамочки память рамочки пасха рамочки праздники рамочки природа рамочки религия рамочки с животными рамочки тематические религия рождество с девушками+ с девушками+стихи с днем рождения с женщинами за... с животными с мужчинами+ с мужчинами+стихи стихи екатерины зубовой стихи катерины зубовой схемы татьянин день тематические черные пары

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Король

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 63350


Я СОБЕРУ БУКЕТ ЦВЕТОВ КРАСИВЫХ....

Вторник, 28 Мая 2019 г. 10:53 + в цитатник
Я соберу букет цветов красивых
Для самых лучших, преданных друзей.
Стихи я напишу для самых милых,
Для самых удивительных людей!

Слова мне хочется такие подобрать,
Чтобы они, мою любовь к вам передали.
Хочу счастливой жизни пожелать!
И чтобы горя и тревог вы никогда не знали!

Здоровы будьте Вы! Живите много лет!
Пусть каждый день вам радость лишь приносит.
Чтобы в глазах искрился жизни свет,
А жизнь, хорошие сюрпризы преподносит!

Пускай семейный ваш очаг горит всегда!
Пусть он с годами светит ярче и не угасает.
Любви подкладывайте вы в него, труда,
Пусть разгорается, тепло, надежду дарит.

Уюта в доме , понимания, терпения!
Заботы и печали, чтоб не огорчали вас.
Всегда чтоб было лишь хорошим настроение!
И верные друзья чтоб были рядом, в трудный час!
1.04.2018
© Copyright: Татьяна Рау, 2018
Свидетельство о публикации №118040104481


Рубрики:  ДЛЯ ДРУЗЕЙ
Метки:  
Понравилось: 17 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2019 г. 11:04 (ссылка)
Привет, моя хорошая! Желаю тебе хорошего настроения, здоровья.Пусть твой ангел хранит тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Антонина47   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2019 г. 14:28 (ссылка)
Прекрасная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2019 г. 14:36 (ссылка)
Антонина47, Алла_Студентова, Спасибо большое за отзывы и пожелания! приятного вам вечера и отдыха!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2019 г. 15:05 (ссылка)
Спасибо моя дорогая! Для тебя от души и сердца!
148083527_8 (256x256, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Фрида_Серденко   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2019 г. 18:50 (ссылка)
Танечка очень красивая работа.
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Star   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2019 г. 20:00 (ссылка)
все понравилось Танюш только анимация слишком прыгает=)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2019 г. 21:06 (ссылка)
Angel_Star, А мне так как то в этой работе нормально. Спасибо учту!
Ответить С цитатой В цитатник
Avgusta_Trefilova   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2019 г. 06:51 (ссылка)
Очень красиво!
Калина-бульдонеж. Она у меня уже тоже цветет.
148083547_15 (256x256, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2019 г. 06:54 (ссылка)
Avgusta_Trefilova, Спасибо солнце! Хорошего настроения тебе и здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Avgusta_Trefilova   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2019 г. 06:58 (ссылка)
Такая моя калина бульдонеж

i (5) (525x700, 103Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2019 г. 07:32 (ссылка)
Avgusta_Trefilova, Спасибо родная!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку