-Метки

14 февраля 8 марта весенние с девушками весенние с девушками+ весенние с девушками+ стихи весна пары весна+стихи все для дома все для лирушки гостевая книга готовим вкусно девушками+стихи день рождение для друзей для меня дождь +стихи екатерины зубовой здоровье зима пары зимние + стихи зрение клипарт коллажи от angelstar ларисы нестеревой лето пары лето с девушками мои коллажи моих друзей море мужчинами+стихи новый год осень пары+ осень пары+стихи осень+стихи от angelstar от друзей от друзей с от друзей с праздниками от моих друзей пары + стихи письма и обращения поздравления для друзей приветствия работ ы моих друзей работы моих друзей рамочки детские рамочки зима рамочки кофе рамочки море рамочки от гели рамочки память рамочки пасха рамочки праздники рамочки природа рамочки религия рамочки с животными религия рождество с девушками+ с девушками+стихи с днем рождения с женщинами за... с животными с мужчинами+ с мужчинами+стихи стихи екатерины зубовой стихи катерины зубовой схемы татьянин день тематические черные пары

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Король

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 63121


ВЕНОК ИЗ ОДУВАНЧИКОВ...

Четверг, 23 Мая 2019 г. 07:25 + в цитатник
Венок из одуванчиков!
Мне просто делать нечего.
Стою такая умная
И пух летит на плечи мне.

Стою такая глупая.
Пытаюсь с ветром справиться.
Хочу тебе - серьезному
Хоть чуточку понравиться.

Венок из одуванчиков!
Нелепая безделица.
А я стою - счастливая.
Аж мне самой не верится.

Вита Савицкая


Рубрики:  РАМОЧКИ ВЕСЕННИЕ С ДЕВУШКАМИ+ СТИХИ С ИНЕТА
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 31 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2019 г. 13:20 (ссылка)
Хорошего дня,отличного настроения и пусть тебе сопутствует удача везде и всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_просто   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2019 г. 15:38 (ссылка)
ну, талантище!.... я не была тут буквально пару дней.... а у вас уже такие творения!!!! Позавидуешь!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2019 г. 21:01 (ссылка)
Спасибо за красоту, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
кот51   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2019 г. 21:40 (ссылка)
Ах, какая красотища-мне очень очень всё понравилось.Одуванчики мои любимые тоже цветы.В детстве на до мной насмехались-что это за цветы, говорили.А прошло столько лет и я не могу глаз отвести и не умиляться когда вижу поле этих маленьких солнышек. Спасибо милая Танюша!Цитирую с огромным удовольствием и благодарностью тебе.Хорошего вечера.
Ответить С цитатой В цитатник
Антонина47   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2019 г. 22:09 (ссылка)
Неописуемой красоты работы Танечка
Ответить С цитатой В цитатник
Кахетинка   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2019 г. 04:56 (ссылка)
Красивая работа!Благодарю,Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2019 г. 07:58 (ссылка)
кот51, Спасибо Людочка, дорогая, я тоже их люблю , первые вестники весны....
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2019 г. 07:59 (ссылка)
Антонина47, Спасибо большое Тонечка! Мне приятны твои отзывы! Хорошего денечка, здоровья и всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2019 г. 08:01 (ссылка)
Кахетинка, Tatjanuschka, Алла_просто, Алла_Студентова, Благодарю от души! Всех благ вам мои дорогие! Рада,что могла вас порадовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Avgusta_Trefilova   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2019 г. 09:11 (ссылка)
Танюша, такая красота. Хочется солнца и тепла.
Ирина Кемакова

На майском лугу расцвели поутру одуванчики,
У ветра весеннего нос в золотистой пыльце.
Кудрявая девочка в ярком, цветном сарафанчике
Сплетает веночек с улыбкой на нежном лице.

Пыльца на подоле, на лёгких плетёных сандаликах,
Смешно озорнице и так несказанно легко,
Как только бывает легко непоседливым, маленьким,
Пока не обсохло на пухлых губах молоко.

Испачканы соком девчоночьи тонкие пальчики,
И ноги ступают неслышно по мягкой траве.
Короной из маленьких солнц - золотых одуванчиков
Весна засияет на юной её голове.
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_просто   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2019 г. 12:05 (ссылка)
ты с этой рамочкой в ТОП попала! можно и поздравить тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2019 г. 13:35 (ссылка)
Благодарю,Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Валянтина   обратиться по имени Валянтина Пятница, 24 Мая 2019 г. 13:40 (ссылка)
Прекрасен венок,, Татьяна, благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2019 г. 19:27 (ссылка)
Алла_просто, СПАСИБО АЛЛОЧКА!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2019 г. 19:29 (ссылка)
Валянтина, Liudmila_Sceglova, Алла_просто, Avgusta_Trefilova, СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ ЗА ОТЗЫВЫ! хОРОШИХ ВАМ ВЫХОДНЫХ И ТЕПЛОЙ ПОГОДКИ!
Ответить С цитатой В цитатник
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Суббота, 25 Мая 2019 г. 14:10 (ссылка)
Таня, какая рамочка чудная! Прелесть. Танечка просьба сделай пожалуйста рамочку с этой картинкой
1533867116_prezentaciya500-500_500 (390x414, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Суббота, 25 Мая 2019 г. 15:20 (ссылка)
СОЛНЫШКО_777, СПАСИБО! ПОПРОБУЮ СДЕЛАТЬ...ОК!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку