-Метки

14 февраля 8 марта весенние с девушками+ весенние с девушками+ стихи весна пары весна+стихи все для лирушки гостевая книга готовим вкусно девушками+стихи день рождение для друзей дождь +стихи екатерины зубовой здоровье зима пары зимние + стихи клипарт коллажи от angelstar ларисы нестеревой лето пары лето с девушками мои коллажи моих друзей море мужчинами+стихи новый год обращения осень пары+ осень пары+стихи осень+стихи от angelstar от друзей от друзей с от друзей с праздниками от моих друзей память пары + стихи пасха письма и обращения поздравления для друзей приветствия работ ы моих друзей работы моих друзей рамочки детские рамочки зима рамочки кофе рамочки море рамочки от гели рамочки память рамочки пасха рамочки праздники рамочки природа рамочки религия рамочки с животными религия с девушками+ с девушками+стихи с днем рождения с женщинами за... с животными с мужчинами+ с мужчинами+стихи стихи екатерины зубовой стихи катерины зубовой схемы татьянин день тематические черные пары черные с девушками юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Король

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 63245





МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧАШЕЧКУ КОФЕ...

Вторник, 20 Августа 2024 г. 08:50 + в цитатник

Мне, пожалуйста, чашечку кофе
И людей настоящих, правдивых…
Только вот в чём сейчас катастрофа:
Я встречаю все чаще фальшивых…
Мне без сахара кофе, пожалуй…
Ненавижу я маски, личины,
И по мне, лучше явственно жало,
Чем смертельные выстрелы в спину.
Капучино? Латте? Нет, эспрессо…
Я воздушные замки не строю:
Дефицит есть на искренность, честность,
Перебор есть со лжедобротою.
Мне, пожалуйста, кофе покрепче…
И не надо лить елей мне в уши!
Если вздумал ругать — что ты шепчешь?
«Извини», а потом плюнешь в душу?
Сливки в кофе? Спасибо, не надо…
Оправдания всегда так противны,
Ни к чему эта вся буффонада:
«Извини, я не смог…» — примитивно.
Мне, пожалуйста, чашечку кофе
И людей настоящих, правдивых…
Только вот в чём сейчас катастрофа:
Я встречаю все чаще фальшивых…

Елена Бочарова





Рубрики:  РАМОЧКИ КОФЕ

Метки:  

Понравилось: 13 пользователям

СЛУЧАЙНЫХ ВСТРЕЧ НА СВЕТЕ НЕ БЫВАЕТ...

Вторник, 20 Августа 2024 г. 08:47 + в цитатник
-


Случайных встреч… на свете, - не бывает.
Всё предначертано уже заранее - судьбой.
И для чего, - она одна лишь только знает.
Когда нас сводит… на встрече… роковой.

Одни, даются люди… для горького урока.
Другие, - чтоб гордыню нашу... усмирить.
Терпению учат третьи, спасая - от порока.
Четвёртые, - чтобы любви нас … научить.

От каждой встречи … мы опыт получаем.
Порою, этот опыт… нам тяжело… даётся.
Мы набиваем шишки, плачем, и страдаем.
А иногда, он шрамом в сердце... остаётся.

И всё же, каждый встречный наш учитель.
Он... от повторных нас ошибок защищает.
А память, - наш мучитель, и … спаситель.
Она… о прошлом нам всегда напоминает.

Случайных встреч… на свете, - не бывает.
Всё предначертано уже заранее - судьбой.
И каждый… от неё… в итоге … получает,
Любимых и друзей, с родственной душой.

© Copyright: Лариса -Феникс




Рубрики:  РАМОЧКИ ПАРЫ + СТИХИ С ИНЕТА

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 14 пользователям

ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ...

Вторник, 20 Августа 2024 г. 08:46 + в цитатник


А Любовь - не касания снаружи ,
От желанья искусанных губ.
Это - если целуются души,
А по телу мурашки бегут...
Это грешность и святость восторга,
Лишь от мысли, от слова, звонка.
Это если всю душу без торга,
Отдаешь одному навсегда...
Это век или два ожиданий,
Радость встречи, искринки в душе.
Это - терем богатый меняешь,
Без раздумий на рай в шалаше...
Это в сердце горячие струи ,
В самый сильный жестокий мороз.
Это нежность, с которой целуют,
Даже если сопливится нос...
Это - счастье, надежда и вера,
Предвкушение...Страсть на меже.
Это - если касается тело,
А мурашки бегут по душе.

Анастасия Турчина





Рубрики:  РАМОЧКИ ЛЕТО ПАРЫ

Метки:  

Понравилось: 12 пользователям

СВЕТЛОЙ И ДОБРОЙ ПАМЯТИ НАШЕЙ ЛЮБАШИ....

Понедельник, 19 Августа 2024 г. 17:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Людмила_505 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СВЕТЛОЙ И ДОБРОЙ ПАМЯТИ НАШЕЙ ЛЮБАШИ....







Вот уж год прошёл как ты не с нами
Без тебя живёт «Лирушная» семья
Смотришь с неба ты на нас
Такими добрыми глазами
И волнуешся за нас:» Ну как мы без тебя?»
Ну,а мы грустим и потихоньку отпускаем
Нашу Любочку в небесные края
Нам тебя Любаша, ох как не хватает
Только всё не высказать в словах.
Навсегда для нас останешься живою
Светлой,умной и за всё болеющей душой.

160565076_4f4f3eb7fc014a26938edcb02c5db11f (361x252, 85Kb)

Тепло души твоей осталось вместе с нами.
Как много нашего ушло с тобой,
Как много твоего осталось с нами...

162681002_1359610_92c83 (300x181, 13Kb)

пе6 (700x555, 550Kb)

За облаками ты теперь живешь,
Улыбку добрую свою нам шлешь,
Так быстро на Земле свой путь прошла,
На небо, в Вечность навсегда ушла

61-2 (643x368, 110Kb)

11 (684x649, 313Kb)
Ты там, где кончается небо,
Где солнце берёт свой исток.
Ты там, где никто раньше не был,
Ты там где живёт только Бог,
Ты там, где кончаются звёзды.
Где ночь выбирает свой цвет,
Где в небо впиваются сосны,
Где мир зарождает рассвет.

1681259781_sneg-top-p-s-zemnim-dnem-rozhdeniya-kar-no-bg-preview (carve.photos) (700x530, 420Kb)

Ты лучиком солнца осталась в сердцах,
Земной путь краток , но память о тебе будет вечна!!!





Рубрики:  РАМОЧКИ ПАМЯТЬ

Метки:  

Понравилось: 10 пользователям

АВГУСТЕЕТ С КАЖДЫМ ДНЕМ ВСЕ БОЛЬШЕ...

Понедельник, 19 Августа 2024 г. 06:04 + в цитатник

Августеет... с каждым днём всё больше.
Несмотря на солнечные дни,
Незаметно ночи стали дольше
И прохладней, что ни говори.

На деревьях, в изумрудных кронах,
Появилась жёлтая листва,
Небо стало выше и бездонней,
Холоднее и бледней луна...

Но пока вовсю колдует лето,
Не резон печалиться о том,
Что уходит Август незаметно
К месту встречи с братом Сентябрём.

Августеет... тихо августеет...
Ход времён нельзя остановить.
Да и кто с Природой спорить смеет?!
Августеет — так тому и быть!

Ирэна Буланова





Рубрики:  РАМОЧКИ ОСЕНЬ ПАРЫ+СТИХИ

Метки:  

Понравилось: 16 пользователям
Комментарии (11)

ОБОЙДИ ЭТУ ЖЕНЩИНУ, СТАРОСТЬ...

Понедельник, 19 Августа 2024 г. 06:03 + в цитатник

Обойди эту женщину, старость.
Не кружись у осенних ворот.
Ей не ведома грусть и усталость.
Знаешь, возраст её не берёт...

Пусть её не оставит везенье,
На дорогах судьбы не простой.
Дай ей Боже, здоровья, терпенья.
Снежить голову, слышишь,постой....

Сколько платьев не сношенных ею,
В шифоньере до ныне висят.
Пусть она лишь любовью болеет,
Пусть сияет кокетливый взгляд...

Обойди эту женщину, осень.
По окошкам дождём не стучи.
И отдай, если женщина просит,
Потайные, от счастья ключи...

© Copyright: София Киларь, 2013
Свидетельство о публикации №113071805252





Рубрики:  РАМОЧКИ С ЖЕНЩИНАМИ ЗА...

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 17 пользователям

ВОЗДУШНЫЙ ПОЦЕЛУЙ...

Понедельник, 19 Августа 2024 г. 06:01 + в цитатник

Воздушный поцелуй, незримый, невесомый
Пошлю тебе сейчас, его ты не ждала
Ведь мы с тобой, мой друг, почти и незнакомы
И не было у нас, свиданий до утра

Воздушный поцелуй, как голубь сизокрылый
Пусть он тебя найдет, в далеком - далеке
Пусть сердце от меня, ты ключиком закрыла
Его ты ощутишь, снежинкой на руке

Воздушный поцелуй, холодный и не страстный
Как призрачный привет, с далекой стороны
Послал его поэт, для женщины прекрасной,
В которую влюблен он был еще с весны

Воздушный поцелуй, я жду его обратно
Он для тебя почти, не значит ничего
Пришли его назад, мне будет так приятно
Подарок получить от сердца твоего

Воздушный поцелуй, он мне сейчас так нужен
Пусть он заменит мне заветные слова
Согреет и спасет меня от зимней стужи
И я смогу, в ответ, тебя поцеловать

Воздушный поцелуй, незримый, невесомый
Верну тебе опять, его ты будешь ждать?
От сердца одного пусть он летит к другому
Чтоб каждый день тебя, воздушно целовать.

© 13.05.2010г. Александр Иванихин
Свидетельство о публикации: izba-2010-1789





Рубрики:  РАМОЧКИ ПАРЫ + СТИХИ С ИНЕТА

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 15 пользователям
Комментарии (8)

НАЙТИ БЫ РОДСТВЕННУЮ ДУШУ...

Воскресенье, 18 Августа 2024 г. 06:00 + в цитатник

Найти бы родственную Душу,
Что так похожа на мою…
И вместе тишину нам слушать…
Здесь, на земле… и там, в раю…
Не задавать пустых вопросов…
Не собирать обиды в дом…
Смотреть, как полыхают грозы…
И знать, что мы всегда вдвоём…
И если, вдруг, Душа заплачет
В моём телесном бытии,
Утешит кто-то… это значит,
Мы с ней на свете не одни…
Найти бы… одиноких много…
Душой, что так болит порой…
Я попрошу, наверно, Бога…
Пусть он поделится со мной.

© Copyright: Фатиния Гольдман,





Рубрики:  РАМОЧКИ С ЖЕНЩИНАМИ ЗА...

Метки:  

Понравилось: 17 пользователям
Комментарии (12)

ЛЕДЯНОЕ СЕРДЦЕ...

Воскресенье, 18 Августа 2024 г. 05:57 + в цитатник

Ледяное сердце… Заморожено!
Сколько б ни дарила я тепла,
Не смотрела на него восторженно —
Растопить, к несчастью, не смогла.
Помню точно — по законам физики
Льду смертелен солевой раствор,
Только в жизни, по законам лирики,
Слёзы не смягчают приговор.
Наша жизнь свои диктует правила:
Плачь-не плачь, расплавься, как свеча —
Ледяное сердце не оттаяло,
Льдинки вместо глаз у палача!

© Лариса Шахбазян






Метки:  

Понравилось: 15 пользователям

КАК РАДУЕТСЯ ЖЕНЩИНА ЦВЕТАМ...

Воскресенье, 18 Августа 2024 г. 05:56 + в цитатник

Как радуется женщина цветам,
Вы приглядитесь только, приглядитесь!
Я восхищение читаю по глазам.
А Вы? А Вы букет ей подарите
Любых цветов, пусть даже полевых –
Неброских, но дарите ей от сердца.
И не узнаете её в какой-то миг –
Она на них не сможет наглядеться!

Как радуется женщина цветам!
С неё писать бы в этот миг портреты.
Восторг, волненье, чувственность и шарм –
Всё это волшебство в любви воспето.
Но всё равно не бойтесь повторить,
В ней пробуждая чувств цветущих гамму.
Старайтесь просто искренне любить –
Она ведь счастлива, когда душой желанна!

Я восхищение читаю по глазам.
И вам советую: момент тот повторите.
Как радуется женщина цветам…
Дарите ей цветы! Любя дарите!

© Copyright: Ночной Маэстро, 2016
Свидетельство о публикации №116121500245





Рубрики:  РАМОЧКИ С ДЕВУШКАМИ+СТИХИ С ИНЕТА

Метки:  

Понравилось: 14 пользователям

Я УХОЖУ В ОСЕННЮЮ АЛЛЕЮ...

Суббота, 17 Августа 2024 г. 06:24 + в цитатник

Я ухожу в осеннюю аллею…
Бреду неспешно, листьями шурша…
И ни о чем я больше не жалею,
Осенний блюз поет моя душа…
Я ухожу в осеннюю небрежность,
Немного грусти пробуя на вкус…
Кленовый лист задумчиво и нежно
Кружится в вальсе, падая на куст…
Я ухожу в осеннюю аллею,
И пусть напиток осени — не мед…
Я каждый раз от осени хмелею —
Не от вина, а от ее красот…

Светлана Тишкова





Рубрики:  РАМОЧКИ ОСЕНЬ+СТИХИ С ИНЕТА

Метки:  

Понравилось: 21 пользователям

НАС РАЗВЕЛА СУДЬБА...

Суббота, 17 Августа 2024 г. 06:23 + в цитатник

Ты думала, что не нужна мне
А я надеялся и ждал,
Встречались мы в прекрасном сне
В реальности нас ждал вокзал!

"Прости меня, я больше не люблю,
Я даже рада и нет совсем печали…
Я ухожу, навеки ухожу,
Прости меня, но чувства все пропали!"

Ты так сказала мне, и навсегда ушла,
А я все ждал, надеялся и верил,
Я думал- это только лишь слова
Вот скоро ты, откроешь мои двери..

Но, ты ушла и это навсегда,
Пришла разлука, даже не спросила
Ты растворилась за пеленой дождя,
Нет, не увижу больше я любимой!

Нет, ты не бывшая, любимая моя,
Хотя ушла с осенним листопадом,
Ты разлюбила, стала холодна,
С тобою больше мы не будем рядом!

© Copyright: Александр Антипин-Северный,





Рубрики:  РАМОЧКИ ОСЕНЬ ПАРЫ+СТИХИ

Метки:  

Понравилось: 18 пользователям

РАВНОДУШИЕ...

Суббота, 17 Августа 2024 г. 06:22 + в цитатник

Я вернулся. Я устал с дороги.
За плечами вереница дней…
Но не ты встречала на пороге,-
Сдержанность стояла у дверей.

А еще: бесчувственность и злоба,
Холод и жестокость резких слов.
Даже ночь дрожала от озноба…
И к такому не был я готов.

Безучастность. Отрешенность взгляда.
Царственно гордыня вознеслась…
Помоги! Ведь мне так мало надо!
Не шагай, разбрызгивая грязь!

Только безразличьем протаранен,
Как копьем, летящим через быт,-
Я тобою был не просто ранен:
Страшным равнодушием, убит!

© Copyright: Медведева Татьяна Николаевна, 2020
Свидетельство о публикации №120072705648




Рубрики:  РАМОЧКИ ПАРЫ + СТИХИ С ИНЕТА

Метки:  

Понравилось: 18 пользователям
Комментарии (8)

ПОСПЕВАЮТ ГРУШИ...

Пятница, 16 Августа 2024 г. 06:47 + в цитатник

Поспевают груши

И благоухают.

Продаются души,

Души загнивают...

Осень так чудесна!

Разноцветны листья.
ДАЛЕЕ...

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2019
Свидетельство о публикации №119101703583





Рубрики:  РАМОЧКИ ОСЕНЬ+СТИХИ С ИНЕТА

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 18 пользователям

НЕЗАМЕНИМЫХ ТИХО ЗАМЕНИЛИ...

Пятница, 16 Августа 2024 г. 06:46 + в цитатник
Незаменимых — тихо заменили...

Непревзойдённых — тоже превзошли...

Любимых, как ни грустно, разлюбили...

Как будто так и надо, чёрт возьми!

Всё стало беспринципнее и проще,

И этот факт не радует совсем.

И даже если... чей-то разум ропщет,

Услышишь:

«Нет объекта — нет проблем.»

И суть не в том, что «время вот пришло такое»,и можно принципы менять...

Про совесть только забывать не стоит: не надо ей,как вещью, торговать!

С порядочностью всё примерно так же: не стоит отрекаться от неё...

Поскольку Жизнь накажет не однажды: за подлости,предательство — за всё!

Есть то, что независимо от века:

Ведь истина — она всегда одна;

Всё просто: ОСТАВАЙТЕСЬ ЧЕЛОВЕКОМ...

В любые дни, года и времена...





Рубрики:  РАМОЧКИ ТЕМАТИЧЕСКИЕ

Метки:  

Понравилось: 19 пользователям

РАМОЧКИ ПРАЗДНИКИ

Пятница, 16 Августа 2024 г. 06:45 + в цитатник
Ваш текст ...



Рубрики:  РАМОЧКИ ПРАЗДНИКИ

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 24 пользователям

РАМОЧКИ ПРАЗДНИКИ

Вторник, 13 Августа 2024 г. 08:02 + в цитатник
Ваш текст ...



Рубрики:  РАМОЧКИ ПРАЗДНИКИ
РАМОЧКИ ЦВЕТОЧНЫЕ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 17 пользователям

РАМОЧКИ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ

Вторник, 13 Августа 2024 г. 08:01 + в цитатник
Ваш текст ...



Рубрики:  РАМОЧКИ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 21 пользователям

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ

Вторник, 13 Августа 2024 г. 08:00 + в цитатник
Ваш текст ...



Рубрики:  РАМОЧКИ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 18 пользователям

Поиск сообщений в Татьяна_Король
Страницы: [372] 371 370 ..
.. 1 Календарь