-Метки

14 февраля 8 марта весенние с девушками+ весенние с девушками+ стихи весна пары весна+стихи все для дома все для лирушки гостевая книга готовим вкусно девушками+стихи день рождение для друзей для меня дождь +стихи екатерины зубовой здоровье зима пары зимние + стихи клипарт коллажи от angelstar ларисы нестеревой лето пары лето с девушками мои коллажи моих друзей море мужчинами+стихи новый год осень пары+ осень пары+стихи осень+стихи от angelstar от друзей от друзей с праздниками от моих друзей пары + стихи письма и обращения подарки от друзей поздравления для друзей приветствия работ ы моих друзей работы моих друзей рамочки детские рамочки дождь рамочки кофе рамочки лето рамочки море рамочки от гели рамочки память рамочки пасха рамочки праздники рамочки природа рамочки религия рамочки с животными религия рождество с девушками+ с девушками+стихи с днем рождения с женщинами за... с животными с мужчинами+ с мужчинами+стихи стихи екатерины зубовой стихи катерины зубовой схемы татьянин день тематические черные пары черные с девушками

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Король

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 63686


А ТЫ ТЕПЕРЬ НЕ СМОЖЕШЬ БЕЗ МЕНЯ...

Понедельник, 18 Февраля 2019 г. 19:01 + в цитатник
А ты теперь не сможешь без меня.
Но вовсе я не этого хотела.
Ты греться будешь только у огня,
А мог бы греться и душой и телом.

А ты теперь не сможешь без меня.
Но этого пока не понимаешь.
Ты где-то там живешь, судьбу кляня
И думаешь, что тоже забываешь.

А ты теперь не сможешь без меня.
И чувство это станет неподвластным...
Живи так дальше и других пленяй!
Впредь становясь для них весьма опасным.

Ты думаешь, что сможешь наплевать
На то, что промелькнуло между нами.
Не будешь ни страдать, ни горевать...
Но станешь лишь меня искать глазами…

Ты их закроешь - мысли оживут…
И в памяти мы встретимся с тобою.
Не верь словам, они порой лишь лгут.
А то, что было… - Бог назвал судьбою.

Почувствуй… - ты не можешь без меня.
И ищешь в каждой встречной моё сердце…
И вспомнишь, как смотрела только я…
Ты без меня не сможешь отогреться.

А я едва ли вспомню о тебе...
Согретая другим - любимой буду.
Я пробежалась по твоей судьбе...
Любила, но теперь сама забуду…

Я отдала тебе тепло души,
Рассветы подарила и закаты.
А ты пиши мне письма…ты пиши...
Быть может и отправишь их когда-то….

Я не жалею вовсе ни о чем.
Мне было так тепло необычайно!
В тебе искала сильное плечо,
Но холоден ты стал черезвычайно…

Я ухожу, поверь, не на минуту.
И не от боли, от обид и лжи...
Я выдохлась. Я выпита, как будто...
А ты совсем не чувствовал, скажи?...

Уйду, но ты поймешь через года…
Любить как я, увы, никто не в силах…
Когда в ночи шептала тебе "ДА"…
Я ложь твою с трудом, но выносила…

Не жди меня, я больше не вернусь.
Быть может, о тебе когда-то вспомню…
Но не впущу на сердце ту же грусть,
И больше о себе я не напомню.

Я ждать могла, терпеть и все прощать.
Любить тебя, надеяться и верить…
Я не просила что-то обещать,
И дни до нашей встречи в жизни мерить.

Да, я ушла. И ты это поймешь…
Ни завтра, ни сейчас… ни через месяц…
Ты будешь ждать меня… и не уснешь…
И вспомнишь, как обидел ты… раз десять.

Не возвращай, уже не суждено.
На пепелище не растет подснежник…
Я ухожу. И это решено.
А ты запомнишь только мою…нежность…

Пройдут года, ты пустоту заполнишь…
И будешь счастлив вновь, но ТАК любим не будешь,
Ты думаешь, что ты меня не вспомнишь?…
На самом деле даже не забудешь…

Рубрики: Стихи и Поэзия


Рубрики:  РАМОЧКИ ПАРЫ + СТИХИ С ИНЕТА
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 16 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2019 г. 19:15 (ссылка)
Благодарю сердечно! обнимаю от души!Солнечного тебе настроения Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2019 г. 20:05ссылка
СПАСИБО АЛЛОЧКА! РАБОТА МНЕ НРАВИТСЯ НО БЕЗ ХАЛТУРЫ НЕ ОБОШЛОСЬ...ЛЕНТЯЙКА Я...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2019 г. 20:17ссылка
Это мастера заметят, а мне все нравится...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2019 г. 21:50ссылка
ХА-ХА ВОТ НА ВАС ТО И РАССЧИТАНО...(СМЕЮСЬ) АЛЛОЧКА..
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2019 г. 21:44ссылка
ржу))))))))))))
Антонина47   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2019 г. 21:36 (ссылка)
А мне тоже нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2019 г. 21:45ссылка
это она меня куснула )))я маленькое замечание написала))на будущее
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2019 г. 21:48ссылка
ГЕЛЕЧКА, НЕТ...НЕ КУСНУЛА...Я ПРАВДА НЕ ПОНЯЛА ТЫ МНЕ СКАЖИ ЧТО ТАМ?Я ВИЖУ БРАК ПО КРАЮ...ЭТО ВИЖУ...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2019 г. 21:49ссылка
пунктир видишь....внутрь рамки прямоугольный ..а обрамление пунктиром овальные углы-винегрет вышел))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2019 г. 21:51ссылка
обычно полукругом режешь))) сделала бы полукругом вырез и пунктир как раз в гармонии был бы!!мелочь но заметно
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2019 г. 21:58ссылка
ОГО! ЭТО ЖЕ МАСТЕРОМ ТАК БЫЛО ЗАДУМАНО! ТАК Я ПОДУМАЛА КРАСИВЕЕ ПОЛУЧИТСЯ... СПАСИБО! УЧТУ!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2019 г. 22:01ссылка
просто квадрат и овал 2 разных фигуры)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2019 г. 22:05ссылка
Наконец то я поняла...! Я сделала пунктир,а потом туда вляпала для текста полоску для красоты естественно! (представляю как ты смеешься сейчас...но так и было Гелечка!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2019 г. 22:23ссылка
Гелечка, не переживай у нас уж и кусать то .........
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2019 г. 22:28ссылка
Нет, я не позволю себе.....ты же меня знаешь! Да и Геля уже привыкла и я к ней. Сижу одна пишу, лицо в улыбке расплылось....
Angel_Star   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2019 г. 21:44 (ссылка)
Очень красиво!!!супер)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2019 г. 21:51ссылка
НЕТ, НЕТ, ДАВАЙ КАК ЕСТЬ..Я НЕ КУСУЧАЯ...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2019 г. 21:52ссылка
читай все расписала..на будущее чтоб обращала внимание
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2019 г. 21:56ссылка
ЭТО ТЫ ВИДИШЬ,А Я НЕ ВИЖУ! АЛЛА ТОЖЕ НЕ ВИДИТ.... ВОТ БЕДА....ВСЕ 2 И 2-КА! СЖАЛЬСЯ! СМЕЮСЬ КОНЕЧНО.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2019 г. 22:11ссылка
Спасибо Гелечка! Очень тебе признательна! Золотой мой человечек!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку