-Метки

14 февраля 8 марта весенние с девушками+ весенние с девушками+ стихи весна пары весна+стихи все для лирушки гостевая книга готовим вкусно девушками+стихи день рождение для друзей дождь +стихи екатерины зубовой здоровье зима пары зимние + стихи клипарт коллажи от angelstar ларисы нестеревой лето пары лето с девушками мои коллажи моих друзей море мужчинами+стихи новый год обращения осень пары+ осень пары+стихи осень+стихи от angelstar от друзей от друзей с от друзей с праздниками от моих друзей пары + стихи пасха письма и обращения поздравления для друзей приветствия работ ы моих друзей работы моих друзей рамочки детские рамочки зима рамочки кофе рамочки море рамочки от гели рамочки память рамочки пасха рамочки праздники рамочки природа рамочки религия рамочки с животными религия с девушками+ с девушками+стихи с днем рождения с женщинами за... с животными с мужчинами+ с мужчинами+стихи стихи екатерины зубовой стихи катерины зубовой схемы татьянин день тематические черные пары черные с девушками юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Король

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 63015


дождь,

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 16:00 + в цитатник

...Ты не знаешь, что такое дождь,
Когда душу наполняет грусть,
Когда тело обнимает дрожь,
Хочешь, расскажу тебе про дождь
Серый город дышит сентябрем
И листва обнимет не спеша.
Под ногами лужи, это дождь
Обмывает землю и глаза.
Когда струны ледяной воды
Заливают твой прозрачный мир,
Добавляет нежности аккорд
Лишь надежный старенький камин.
Спрячь под одеяло свои сны,
Обними, возьми мою ладонь.
Ведь согреть сумеешь только ты,
Когда плачет небо за окном
Ты не знаешь, что такое дождь,
Когда душу наполняет грусть,
Когда тело обнимает дрожь,
Хочешь, расскажу тебе про дождь

Автор???

,
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Антонина47   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 16:42 (ссылка)
мне очень нравится, здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вера-Ивушка   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 17:35 (ссылка)
Танечка,здорово...Молодец...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 19:25ссылка
Спасибо Верочка! Вроде я на правильном пути..спасибо Тоне и тебе тоже!
Татьяна_Король   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 19:16 (ссылка)
Спасибо Верочка,а я тебе так и не могу написать...нужна мне Тонина помощь....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 19:29ссылка
Хорошо,Танюша...
Бущан_Зоя   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 20:07 (ссылка)
Классная работа! молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 23:22 (ссылка)
Спасибо Зоя это первые шаги у меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку