-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии "Рукоделие"
"Рукоделие"
19:56 04.10.2014
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иннокешик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2014
Записей: 154
Комментариев: 38
Написано: 212


Пустота и Уголок.

Четверг, 21 Августа 2014 г. 19:14 + в цитатник

Я шла домой с работы. Возможно, на обед, я не помню. Пустота неожиданно высунула голову из одного из потаённых Уголков Моей Души и с улыбкой поинтересовалась:

-- Я тут место у тебя нашла... Немного расчистила... Тут почти ничего нет уже, только мусор какой-то валяется. Можно я тут поживу пока?

Я задумалась и заглянула внутрь.

-- А, это... Да без проблем и даже без квартплаты.

Пустота заулыбалась шире и хотела уже было засунуться обратно, как снова посмотрела на меня и спросила:

-- А что это за мусор-то?

-- А ты приглядись, -- буркнула я в ответ. Не самый приятный мусор, однако.

Пустота заинтересованно поглядела внутрь и, вернувшись в Уголок, начала изучать пол...

-- А, дык это ж разбитая надежда! -- осенило её. -- Наверное, вот с этого постамента навернулась... Чего это у нас тут? О, слова... И жесты... Хехе, взгляд-то какой! Не, ну так-то... Ничего особенного, скажу я тебе! Но для тебя да, перебор, однако, вышел... 

Я рассердилась. То есть, не совсем, но начала.

-- Цыц там! Ото нафиг выселю!

-- Угу, -- Пустота грустно усмехнулась. -- Выселишь, как же, -- она грустно вздохнула. -- Извини, да... А это... Там, в Центре, -- она неопределённо махнула головой в сторону Центра, -- он на той же почве вырос?

-- Да нет, конечно, -- я недовольно скривилась, -- он задолго до этого возрос. А потом малость почвы до него долетело, он и окреп, падла... Ещё влага из Чаши Надежды покапывала, пока я её не раздробила к фигам! Сейчас-то захирел, как видишь, и хвала Богам. Настофигело.

Пустота задумчиво обошла Цветок-не-будем-говорить-чего. 

-- Да и не захирел вовсе, -- сообщила она после тщательного осмотра. -- Листики протереть, водички полить... И лучше прежнего станет. 

-- Не-не-не! -- запротестовала я, -- пусть засыхает. Ну его к чёртовой матери. Тебе же места больше будет!

-- Дура ты. -- Резюмировала моя собеседница. -- Красивый. Такое бы дерево вышло... Эх. Я бы даже рада была рядом жить.

-- Сама дура, -- оскорбилась я.

Пустота с укоризной посмотрела на меня, отвернулась от цветка и ушла в Потаённый Уголок, выбрасывать остатки Чаши.
Оказалось, что один осколок она себе всё же оставила -- он причудливой формы и очень ей понравился. Говорит, что он здорово переливается даже в тёмном Уголке, почти как горный хрусталь. У меня ведь есть пара хрусталиков, почему бы ей не заиметь свой?

Я не стала возражать. Только очень странно чувствовать и пустоту, и осколок надежды сразу же в одном месте. Особенно, когда она роняет его и он впивается острыми краями в мою плоть.

Рубрики:  Персонажи.
Рома -- мой персонаж. Детище. Воображаемый друг, если хотите. Пустота -- тут всё ясно. У всех есть что-то такое... Просто я умею с ними разговаривать;)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку