-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии "Рукоделие"
"Рукоделие"
19:56 04.10.2014
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иннокешик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2014
Записей: 154
Комментариев: 38
Написано: 212


Беседы с приходящими. Пустота и Рома.

Суббота, 02 Августа 2014 г. 12:10 + в цитатник

А сегодня утром ко мне постучали.

- Привет, -сказала я. - Ты кто?

- Это я, твоя Пустота, - отвтили мне из-за двери. - Можно войти?

- Конечно, - сказаля я, смахивая брюки со стула, - Садись вот. 

- Спасибо... 

Пустота села и грустно уставилась куда-то мимо меня. 

- Извини, что так дого... Пробки, знаешь, - она задумчиво подняла взгляд к потолку.

- Пробки? - удивилась я. - У вас что там, тоже есть пробки?

- А как же, - Пустота усмехнулась. - Конено, есть. Движение, знаешь ли... Бурное... - она вздохнула и снова уставилась мимо меня.

Мне тоже стало как-то не очень весело. Я, конечно, рада её видеть и всё такое... Но что-то она больно грустна сегодня. Не рада мне, что ли? Тут она снова заговорила.

- Я ведь вообще не хотела приходить. Ты и без меня как-то неплохо справлялась... 

Я удивлённо приподняла брови: неплохо? Вот тебе и раз!

- Да-да, довольно сносно, - поспешила объясниться она, заметив моё возмущение. - Набила себя полезным. Мне места не было, иначе бы и всё нужное вывалилось. А сейчас уже не вывалится -- срослось... И не только то, что нужно было! Но приди я раньше -- и стала бы огромной... Всеобъемлющей...

- Да ладно, - я улыбнулась. - Зато смотри, чего я теперь могу! - открыла шкаф с Предметами силы и радостно уставилась на неё. - Прелесть, правда?

- Ты думаешь, это хорошо? - спросила она.

- Не знаю, -ответила я. - Разве нет? Они работают, по крайней мере, часть из них.

- Работают, - согласилась моя собеседница и отвернулась. - Но надо ли, чтобы работали?

- Надо, - убеждённо заявила я. - Иначе нельзя никак.

- Вот об этом я и говорила. - Пустота вздохнула. - Нужно было прийти чуть раньше...

Я задумалась. Чего она, в самом деле? Всё ведь хорошо. Тем более, теперь, когда она рядом. Кстати...

- А что ты там говорила насчёт всеобъемлющности? Это разве не то, к чему вы все стремитесь?

- То, - сказала она. - Но я уже однажды была Всеобъемлющей, помнишь?

Я поёжилась. Ещё бы не помнить! 

- Ну вот. Жить с этим дольше час никто бы не смог. А мне у тебя нравится.

- Была бы на грани, - предложила я. - На грани я могу.

- Можешь. Но в этот раз она была бы слишком тонкой. Поверь, я знаю, о чём говорю...

- Да верю я, верю, - я заулыбалась. - Но теперь-то ты со мною? Вот и будем... Жить-поживать да добра наживать, - я хихикнула и кивнула на шкаф с Предметами.

Пустота грустно улыбнулась. 

- Будем. 

- Я надеюсь, ты уйдёшь не скоро? Ото мне временами так тошно. И Ромка опять пропал. 

- Сегодня придёт, -заверила она. - Пробки...

Я обрадовалась. И Пустота, и Рома... Всё просто замечательно! А ещё у меня сегодня выходной. И завтра выходной. И я, наконец, куплю пару нужных камней... "Больше не будет больно и плохо"

- Будет, - сказала Пустота, по обыкновению читавшая все мои мысли. - Будет, но не сейчас. И ты знаешь это.

- Знаешь-не знаешь, вот тебе надо было? - беззлобно проворчала я. - Не сейас же. И не скоро. И ты тоже это знаешь. А жить в вечном раю никто и не собирался, - я снова улыбнулась собеседнице. - Ты ведь поможешь мне? В тебе - Сила.

- И Красота, - подтвердила она. - Помогу. Непременно!

___________________________________________________________________________________________________________________

А вот теперь я чувствую, как в комнату входит Ромка. Вернулся. :)

Рубрики:  Персонажи.
Рома -- мой персонаж. Детище. Воображаемый друг, если хотите. Пустота -- тут всё ясно. У всех есть что-то такое... Просто я умею с ними разговаривать;)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку