-Подписка по e-mail

 


Очень милые, но очень грустные...

Среда, 30 Апреля 2014 г. 22:15 + в цитатник

puppy04 800x600 Грустные щеночки

Далее в этих фотографиях вы увидите очень милых, но очень грустных щеночков. Все они забавные и добрые, и, глядя на них, нельзя не улыбнуться. Однако порой даже самый веселый и неугомонный щеночек может загрустить, задуматься и взволновать своего хозяина. Щеночки на этих фотографиях очень милые, хорошенькие и умилительные, но их объединяет не только это. Все они обладают настолько грустным и задумчивым взглядом, что хочется поскорее взять его на ручки, прижать к себе и сказать: «Всё будет хорошо, я здесь!»

 

puppy20 Грустные щеночки

1. Возьмешь меня домой? Мне так нужен добрый и любящий хозяин!

puppy18 Грустные щеночки

3. Мы что, уже погуляли?

puppy17 Грустные щеночки

4. О чем грустишь, рыжик?

puppy14 Грустные щеночки

7. Эх… собачья жизнь…

puppy12 Грустные щеночки

9. Я болею…

puppy11 Грустные щеночки

10. Сколько же грусти в этих глазах!

puppy10 Грустные щеночки

11. Я когда-нибудь найду того, кто меня полюбит?

puppy08 Грустные щеночки

13. Хозяйка, ты меня точно любишь?

puppy06 Грустные щеночки

15. Я никому не нужен…

puppy07 Грустные щеночки

14. Сейчас бы печеньку!

puppy03 Грустные щеночки

18. Не уходи!

puppy01 Грустные щеночки

20. Не уезжай, я обещаю хорошо себя вести.

http://bigpicture.ru/

Рубрики:  Фотографии
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

сударыня_Елена   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 22:27 (ссылка)
они боятся, что их не любят, что их бросили..а какие симпатяшки миленькие, маленькие..какие глаза, выражение их!
невозможно смотреть в их глаза просто так, без жалости..
"грустный" позитивчик, Ксюша, но очень милый!
а вот эта модница резвится, она любима и любит..

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 22:38ссылка
Спасибо за весёлую фотографию и отзыв, Елена.
Я не могу вообще на маленьких котят и щенков смотреть равнодушно - они такие все беззащитные, всегда грустные.
Маленькие очаровашки. Без слёз нельзя смотреть на этих щеночков - грустные, потому что их не любят. Вы правы. Ой, не могу, реву. И подписи под фото такие жалостливые. Зря я этот пост опубликовала.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 22:53ссылка
Ксюша, ну ты чего?..почему зря?..
есть среди них и любимые кем-то..вон тот, с ошейником против блох, - о нём заботятся, значит, любят..и мисочки у них полные и сами они не тощие...просто они ещё совсем маленькие - вот и выглядят грустными..
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 22:55ссылка
Вы правы - у некоторых порода такая, что выглядят грустными. Как тот бульдожек.
Спасибо, успокоили.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 22:59ссылка
смотри, этот тоже кроха и тоже кажется грустным..

Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 23:02ссылка
Прелесть какая!
Спасибо, настроение поднялось, но всё равно немного грустно, когда подумаешь, сколько брошенных щенков на улице голодных и сиротливых.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 23:04ссылка
много...гораздо больше, чем мы видим..
но не грусти!
у тебя же есть собачка дома?
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 23:07ссылка
У меня мопсиха. Она, правда, маленькая. Как мама говорит: маленькая собачка до старости щенок. Она преданная и любящая. И смешная - с короткими ножками и приплюснутой мордой.
Зовут Лола. Обожаю её.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 23:11ссылка
Почти. Немного темней, но маленькая была почти такая же.
Спасибо вам.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 23:14ссылка
и смотри какая грусть!..этому щенку имя-Грусть, но он просто так выглядит,потому что порода такая..

Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 23:16ссылка
Вот у меня моя Лола такая, только тельце ещё больше в коричневых подпалинах.
И грустная бывает, когда на улицу идти надо. Или печенюшку не дали.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 23:18ссылка
или любимую игрушку отобрали..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку