-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПростоАстро

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2014
Записей: 369
Комментариев: 35
Написано: 475


Рулеты из лаваша с красной рыбой.

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 15:45 + в цитатник
Цитата сообщения Annele Рулеты из лаваша с красной рыбой

Немного посидев дома, питаясь одной овсянкой с клубничным вареньем и самодельным милкшейком, изредка выбираясь в кафе и поглощая несколько пирожных сразу, я поняла чего хочет моя душа. Вернее, чего она так настойчиво требует. 
Ну а требует она чего-то вкусного, салата, мяса, красной рыбы, а чтобы быть короче - нормальных продуктов. 
Новый Год у меня ассоциируется с мясом, пирами, яствами и всякими вкусностями. Обычно на Новый Год я или иду к кому-то в гости, или готовлю с другом, и весь стол занимают различные салаты и нарезка. Гулять, так гулять. 
И сейчас мне тоже хочется чего-то такого, что в обыденный день не приготовишь. 
Полазив на различных сайтов и выбрав что-то более-менее приличное, мы на скорую руку сделали драники с грибами, салат из моркови, майонеза, кукурузы и колбасы и рулетики из лаваша с красной рыбой. 
Последнее забирает куда больше времени чем салат или драники. Ну, а здесь - http://vkusno-i-prosto.ru/receipt/rulety-s-krasnoj-ryboj/ вы сможете найти полный рецепт приготовления этого чуда с картиночками. 
Все совсем не сложно, если даже у меня получилось :)

Удачи :з

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку