-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПростоАстро

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2014
Записей: 369
Комментариев: 34
Написано: 474


Сырный суп с креветками.

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 07:35 + в цитатник
Цитата сообщения Sonya_kot Сырный супчик с креветками

На 100 г - 123 ккал.

5ylkHSfuYRI (585x251, 51Kb)

1 - копия - копия (384x37, 43Kb)

- Плавленый сыр 400 г;
- Картофель 400 г;
- Креветки очищенные 400 г;
- Укроп сушеный 2 ч. л;
- Соль 1 ч. л;
- Морковь 250 г;
- Петрушка сушеная 2 ч. л.

1 - копия (128x35, 37Kb)

Для начала ставим воду - 1,5-2 литра. В кипящей воде растворяем плавленный сырок, можете натереть его или же нарезать мелкими кубиками. Очищаем и нарезаем мелкими кубиками картофель, кладем в воду с сыром, варим минут 15 на среднем огне. Очищенную морковь натираем на мелкой терке, мелко нарезанная морковь практически незаметна в супе, но замечательно передает вкус и цвет. Слегка обжариваем морковь, не допускаем ее зажаривания, она попросту должна стать мягче. Когда картофель будет готов - кладем морковь и очищенные креветки. Еще раз доводим суп до кипения, если требуется солим. Перед подачей всыпаем зелень, перемешиваем. Накрываем крышкой и даем настояться полчаса.

Приятного аппетита дорогие друзья ;)

spartak (200x133, 22Kb) Тем временем, когда я готовила этот вкуснейший суп, мой молодой человек читал мне вслух про строительство к чемпионату мира 2018 и если честно я попросту в шоке. Я думаю, что это должен увидеть и прочитать каждый человек, не поленитесь! Я думаю, что особенно интересно будет людям которые увлекаются футболом, ну и другими видами спорта.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку