-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛенаТроянская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2014
Записей: 3
Комментариев: 4
Написано: 7


стих

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 02:00 + в цитатник
Цитата сообщения Tanita_Cat А потом, когда наступит ночь...




А потом, когда наступит ночь, и зажжёт Луна фонарь наддверный, и закружит в вальсе над таверной снег - я из таверны выйду прочь... Чтоб идти неведомо куда, где мерцают льдинки и созвездья, где на перекрёстке, перекрестье мне сияет рыжая Звезда.



И пускай я буду одинок, в эту ночь январскую, глухую - Бог мне на ладони нарисует долгий путь, напишет пару строк. И тогда, уверовав в судьбу, словно в ряд имён на полке книжной - буду я тобой окликнут трижды, любящей покой и тишину.



Будет ночь, метель закружит снег, и зажжёт Луна фонарь наддверный. Старый Бог, простой и суеверный, сядет в кресло и коснётся век... и заснёт до самого утра. Мы же будем, бренные, бессонны, горячи до музыки, до звона... до рассвета, рыжая Звезда.



© Copyright: Снежный Рыцарь
в плеере Фредерик Шопен – Счастье
Фото из открытых источников инета



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку