-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_фрезе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2014
Записей: 42963
Комментариев: 40558
Написано: 134887


ВЧЕРАШНИЙ ДОЖДЬ.

Воскресенье, 30 Июня 2024 г. 15:46 + в цитатник



Возврата нет, былого час
Трепещет душу наважденьем.
Где ты теперь, где ты сейчас?
Тревожит сердце сожаленье.

Нам не вернуть вчерашний дождь.
Вчерашний день нам звать напрасно.
Но иногда кидает в дрожь
Та сила, что над нами властна.

Любви ушедшие страницы…
Всё было, вроде бы вчера.
Мечты крылатые, как птицы
Все улетели, кто куда.

Я не успела за тобой.
И удержать тебя не смела.
Я за другой стану судьбой
И буду ждать то, что хотела.

Пусть очередь длинна – длинна,
Но, замыкая этот круг,
Я встречу то, что я ждала,
Мне верен будет новый друг.

Не возвратится день вчерашний.
Сойдёт, как прошлогодний снег.
За ним придёт день настоящий,
Сомнений в этом даже нет.



© Copyright: Валентина Рабочая, 2024
Свидетельство о публикации №124061805200

Любовь фрезе



Рубрики:  Стихи./стихи 2
Метки:  
Понравилось: 13 пользователям