-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_фрезе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2014
Записей: 42963
Комментариев: 40552
Написано: 134881


Стихи Светланы Чеколаевой.

Среда, 12 Июня 2024 г. 06:52 + в цитатник


i-42872 (160x234, 8Kb)

Моя взрослая дочь красит ресницы тушью, "Стрелочки", мини-юбки, оголённые плечи...
Взрослая дочь - она точно знает, "как лучше".
Пусть. Каждому свой' путь на карте судьбой начерчен.
Будут ошибки, слезы, как же без них по жизни?
Я поддержу советом, если он нужен ей.
Взрослая дочь во всем найдет компромиссы.
И встретит в дороге хороших и добрых людей.
Могут, конечно, попасться ей и другие -
Те, кто сделает больно и душу ранит.
Взрослая дочь. Господи, сбереги её!
Жизнь в самом деле, совсем не такая простая...

Только упав и воскреснув из пепла, как Феникс,
Сможет она найти свет и маяк в океане.
Взрослая дочь. Сама принимает решения.
Просто загадочный мир так неистово мАнит… Взрослая дочь. Моя копия. Просто вдвое моложе.
Я в её возрасте так же хотела быть первой, Спорила, шла напролом, влюблялась до дрожи,
И как говорила мне мама, "трепала нервы".
Время как ветер странствий, неуловимо.
Дочь всё больше взрослеет и жаждет свободы.
Она временами, конечно, ещё наивна,
Но женская мудрость дана ей была от природы.

Знает, что если падать, то падать красиво.
Она инстинктивно умеет стелить солому.
Не хочется больше быть первой, важнее - любимой.
И рядом чтоб сильный мужчина - защитник, опора...
...Тушь позабыта. В хвост собраны длинные волосы.
"Мини" не в моде, и не рисуются "стрелочки".
Взрослая дочь. Только по паспорту взрослая. А для меня всегда будет той самой маленькой девочкой...

Светлана_Чеколаева



Любовь фрезе

cooltext319464307968823 (94x37, 0Kb)

Рубрики:  Стихи./стихи 2
Метки:  
Понравилось: 17 пользователям