-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_фрезе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2014
Записей: 43279
Комментариев: 40588
Написано: 135281


Ты думаешь, что очень я сильна,а я скрываю слёзы под улыбкой.

Четверг, 21 Марта 2024 г. 21:07 + в цитатник




Ты думаешь, что очень я сильна,
А я скрываю слёзы под улыбкой.
И мне твердишь «Пройдёт беда»,
Не ведая, как плачу над ошибкой.
Ты думаешь, что тихо, мирно сплю,
А я всю ночь гадаю, как ты дышишь.
И даже не поймёшь, как я терплю
Разлуку, от которой сносит крышу.
Ты думаешь, легко даётся жить,
А я считаю дни до нашей встречи.
И на луну волчицей ввысь мне выть,
Как хочется обнять тебя за плечи.
Ты думаешь, что складно говорю,
А я кричу от боли, жаль не слышишь.
Как мысленно тебе порой звоню,
Мне голос твой так хочется услышать.
Ты думаешь, что очень я сильна,
А я слаба, почувствуй дрожь ладони.
Я просто женщина, которая горда,
И побоюсь признаться в этой роли.

© Copyright: Катерина Кейнси, 2013
Свидетельство о публикации №113122101088

СИЛЬНАЯ (396x700, 47Kb)

Любовь фрезе




Рубрики:  Стихи./стихи 2
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 17 пользователям