-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_фрезе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2014
Записей: 43395
Комментариев: 40596
Написано: 135419


Не важно, где... Но очень важно - с кем!

Вторник, 14 Марта 2023 г. 05:54 + в цитатник


Не важно, где... Но очень важно - с кем!
А день и время, даже год не важен...
Опять иду я вдоль знакомых стен
И твёрдо знаю: ждёшь меня ты там же...

Мне вновь судьба вернёт бесценный дар:
И молодость, и счастье, и дорогу...
Я не спешу... - нет страха опоздать:
Всё будет в срок, и так, как нужно богу...

Он мне уже зажёг зелёный свет -
На перекрёстке главной и трамвая...
Чтоб я не передумала... О, нет!
Волнуюсь просто... ничего - бывает...

А у дождя всё тот же странный вкус:
Чуть горьковатый, с дымом жжёных листьев...
Всё как тогда... и переулок пуст...
И дрожь внутри от карусели мыслей...

Смешно и глупо!.. Я почти с тобой...
Вот поворот, и семь шагов до счастья...
Три, два, один... и ты - такой родной!..
- Ну всё - дождался... наконец-то!.. Здравствуй!..

Не важно, где... Но очень важно - с кем!
И день, и час, и год не важен даже...
Нас иногда разводит жизнь затем,
Чтоб дать понять, кто нужен нам и важен.

© Copyright: Ирена Буланова, 2018
Свидетельство о публикации №118011703996

НЕ ВАЖНО ГДЕ.... (540x500, 240Kb)

Любовь фрезе



Рубрики:  Стихи./стихи 2
Метки:  
Понравилось: 20 пользователям