-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_фрезе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2014
Записей: 43395
Комментариев: 40596
Написано: 135419


Я люблю тебя, женщина-нежность...

Понедельник, 23 Января 2023 г. 19:54 + в цитатник




Я люблю тебя, женщина-нежность,
Я люблю тебя, очень люблю.
Для меня ты моя неизбежность,
Без которой я жить не смогу.
За глаза твои бесподобные,
За улыбку твою на лице.
За поступки твои благородные
К окружающим и ко мне.
Со мной рядом ты, как- то солнышко,
От тебя мне исходит тепло.
Выпить сок с твоих губ до донышка
Самим Богом мне суждено.
Когда я по утрам просыпаюсь,
«С добрым утром» тебе говорю,
То с улыбкой твоею встречаюсь,
В ней тепло твоих глаз нахожу
Ты, как роза та обаятельна,
Несмотря на свои года,
Для мужчин многих привлекательна,
Я ревную тебя иногда.
Для меня ты- моя вся Вселенная,
Моё солнышко рядом со мной,
Вся собою необыкновенная,
Нет другой на земле мне такой.
Я люблю тебя, женщина-нежность,
Каждый день тебя видеть хочу,
Ты- весна моя, сердцу свежесть,
Без которой я жить не могу.

М. Легедин



Любовь фрезе



Рубрики:  Стихи./стихи 2
Метки:  
Понравилось: 19 пользователям