-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_фрезе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2014
Записей: 43550
Комментариев: 40615
Написано: 135615


Шестьдесят – не возраст,семьдесят – не старость

Четверг, 01 Декабря 2022 г. 10:01 + в цитатник



 1) Шестьдесят – не возраст,
Семьдесят – не старость,
Так зачем считать года,
Сколько их осталось?
Если восемьдесят лет
Постучатся в двери,
Дверь пошире отворю,
Встречу их, поверь мне.

Не суди меня ты строго
За мою беспечность.
В математике восьмёрка –
Это бесконечность!
Если я до этой даты
Дотяну случайно,
Буду знать, что повезло
Мне необычайно.!..


Припев:

Шестьдесят - не возраст,
Семьдесят - не старость...
Так зачем считать года,
Сколько их осталось?
Проживем их без забот,
Весело и громко,
Что б остался Яркий след
В памяти потомков!
Проживем их без забот,
Весело и громко,
Что б остался добрый след
В памяти потомков!

Шестьдесят, семьдесят, девяносто, сто...
Проживу сто пятьдесят не запретит никто!
Шестьдесят, семьдесят, девяносто, сто...
Проживу сто пятьдесят не запретит никто!


 2) Этот важный юбилей
Я отмечу просто…
Ну, а там рукой подать
И до девяноста.!..
Стрелки на моих часах
Ходят неустанно...
И столетний юбилей
Явится нежданно...

Соберу всех за столом,
Приходите, дети,
Вспомним близких и друзей,
Кто не с нами вместе ...
Сброшу бремя всех забот,
Горести, печали…
Попрощаюсь с прошлой жизнью…
И, начну сначала!


Припев:

Шестьдесят - не возраст,
Семьдесят - не старость...
Так зачем считать года,
Сколько их осталось?
Проживем их без забот,
Весело и громко,
Что б остался яркий след
В памяти потомков!
Проживём их без забот,
Весело и громко,
Чтоб остался добрый след
В памяти потомков.

Шестьдесят, семьдесят, девяносто, сто...
Проживу сто пятьдесят не запретит никто!
Шестьдесят, семьдесят, девяносто, сто...
Проживу сто пятьдесят не запретит никто!
Проживу СТО ШЕСТЬДЕСЯТ НЕ ЗАПРЕТИТ НИКТО!!!


© Copyright: Светоч Дробышева, 2021
Свидетельство о публикации №121122707443



Шестьдесят – не возраст, семьдесят – не старость, Так зачем считать года, сколько их осталось? Если восемьдесят лет постучатся в двери - Дверь пошире отворю, я не лгу, поверь мне. Не суди меня ты строго за мою беспечность, В математике восьмёрка – это бесконечность! Если я до этой даты дотяну, случайно, Буду знать, что повезло мне необычайно. Этот важный юбилей я отмечу просто… Ну, а там рукой подать и до девяноста. Стрелки на моих часах ходят неустанно И столетний юбилей явится нежданно. На столетний юбилей выпью для начала Прежде чарочку ОДНУ, чтоб не укачало, Вспомню близких и друзей, кто со мной не вместе И поставлю жёсткий диск я с любимой песней. Сброшу бремя всех забот, горести, печали… Попрощаюсь с прошлой жизнью и… начну сначала! Шестьдесят – не возраст, семьдесят – не старость, Так зачем считать года, сколько их осталось? Проживём их без забот весело и громко, Чтоб остался добрый след в памяти потомков.

Инет



Шестьдесят – не возраст, семьдесят – не старость,
Так зачем считать года, сколько их осталось?
Если восемьдесят лет постучатся в двери -
Дверь пошире отворю, я не лгу, поверь мне.
Не суди меня ты строго за мою беспечность,
В математике восьмёрка – это бесконечность!
Если я до этой даты дотяну, случайно,
Буду знать, что повезло мне необычайно.
Этот важный юбилей я отмечу просто…
Ну, а там рукой подать и до девяноста.
Стрелки на моих часах ходят неустанно
И столетний юбилей явится нежданно.
На столетний юбилей выпью для начала
Прежде чарочку ОДНУ, чтоб не укачало,
Вспомню близких и друзей, кто со мной не вместе
И поставлю жёсткий диск я с любимой песней.
Сброшу бремя всех забот, горести, печали…
Попрощаюсь с прошлой жизнью и… начну сначала!
Шестьдесят – не возраст, семьдесят – не старость,
Так зачем считать года, сколько их осталось?
Проживём их без забот весело и громко,
Чтоб остался добрый след в памяти потомков! 

Анна -Мария Доброва



Любовь фрезе


Рубрики:  Стихи./стихи 2
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 25 пользователям