-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_фрезе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2014
Записей: 42986
Комментариев: 40559
Написано: 134927


До тебя один шаг..

Четверг, 12 Ноября 2020 г. 22:39 + в цитатник



До тебя один шаг... До тебя стужа осени,
Ноября все капризы, ушедшей мечты...
До тебя одно слово... До тебя неба проседи
Красота и загадка, как чувства мои...

До тебя сердца крик... До тебя голос совести...
Без тебя невозможно и день мне прожить...
Жду декабрь, продрогший от зимушки горести,
Что готов снегопад белоснежный дарить...

До тебя один миг... До тебя сердца нежность,
Если можно, явлюсь и луной, и звездой...
И на сна твоего гляну тихо безбрежность,
И счастливой я буду, что рядом с тобой...

До тебя вся бессонница, собрана ночью,
Невозможно так жить, когда сердце болит...
И душа безнадежно морщится горестью,
Но, а сердце, как дождик, стучит и стучит...

Все равно я дождусь, когда лучик проникнет
Тайно в душу твою, и ты скажешь: "Люблю..."
Ведь свела нас судьба, и теперь не посмеет
Отнять чувства все те, что потом подарю...

До тебя один шаг... До тебя моя преданность,
Нужен очень! Предать не смогу... Не смогу и забыть...
Неважна, может скажешь, тебе моя жертвенность?
Но я знаю, как дорог миг сердцу, с тобою побыть...


© Copyright: Рима Коровина Раманаускайте, 2019
Свидетельство о публикации №11911150948

Любовь фрезе



Рубрики:  Стихи./стихи 2
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям