-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_фрезе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2014
Записей: 43358
Комментариев: 40590
Написано: 135367


Письмо Иисуса человеку...(начала читать и не смогла остановиться...) от Selesta_L

Вторник, 06 Февраля 2018 г. 13:55 + в цитатник
Цитата сообщения Selesta_L Письмо Иисуса человеку...(начала читать и не смогла остановиться...)


Приветствую тебя! Как поживаешь? Хотелось бы поговорить с тобой...
Но временем ты не располагаешь, поэтому пишу тебе домой...
Я и вчера был у твоей постели, и ждал, когда расстанешься со сном,
Чтоб сил придать, уверенности в деле, и одарить счастливым новым днём.

Но ты лицом к стене отворотился, чтоб сон продлить на несколько минут...
А Я стоял и ждал, не торопился. Так люди на земле не ждут...
Потом и вовсе времени не стало. Ты мылся, одевался и ушёл...
Но беглый взгляд твой в зеркале усталый сказал Мне, что не всё так хорошо.

На миг твой взгляд упал на Моё Слово, я думал, ты поговоришь со Мной,
Я был готов тебя утешить снова, но - нет, ты так увлёкся суетой...
И днём, Мой друг, я вновь и вновь пытался вступить с тобой в полезный разговор.
Я ждал... Я ни на миг не отлучался, но не Меня искал твой слабый взор...

А помнишь завтрак - вкусненькую пищу? Всё это было от Меня.
Кого люблю - те кушанья не ищут, те все сидят у Моего огня.
Потом обед и вздох тяжёлый снова, а Я стоял так рядом, за спиной.
Я ждал, что ты промолвишь слово, что, наконец, заговоришь со Мной,

Что ты о чём-нибудь Меня попросишь, чтоб Я помог в решении проблем,
Но мысль тебя какая-то уносит, и ты ко Мне всё также глух и нем...
И когда весть к тебе пришла плохая, и слёзы побежали в два ручья,
Я так хотел их вытереть, мечтая, что, наконец-то, пригодился Я.

Я отвлекал тебя от мрачных мыслей, Я солнышка лучами согревал.
Я сделал так, что радуга повисла, как разноцветный горный перевал.
Я ветерок послал тебе навстречу, и дождь пролил обильный стороной.
Все птицы пели песни целый вечер, но всё же ты не говорил со Мной...

И даже вечером, придя с работы, ты не был почему-то, друг, со Мной.
И в спешке, приняв ужин без заботы, вдруг канул в телевизор с головой...
Программа увлекла тебя надолго она важна, как видно, для тебя.
Она важнее разговора с Богом... Зачем ты игнорируешь Меня?

Иль уйма дел, что ты хотел закончить, настолько ли важны сейчас?
Чтоб переделать их, не хватит ночи, а ты уже не размыкаешь глаз.
Ты выбился из сил. Я понимаю. Изнемогая, бросился в постель.
Меня, увы, совсем не замечая, а Я так много выслушать хотел...

Мысль обо Мне мелькнула на мгновенье, но было это сквозь пространства сна.
И, к Моему большому сожаленью, он одолел тебя до дна...
За целый день не проронил ни слова, за что же ты не любишь так Меня?
Но завтра Я опять приду, чтоб снова Благословить тебя в начале дня.

Не для того Я написал всё это, чтоб упрекнуть тебя, доставить боль,
Но чтоб помочь и делом, и советом, чтоб проявить к тебе свою любовь!
Общенье нам обоим нужно и полезно. Я рядом буду. Я тебя дождусь.
Вдвоём, поверь, нам будет интересно. С любовью, твой Спаситель, Иисус!!!
Автор?
Рубрики:  Работы блоггеров.
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям