-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_фрезе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2014
Записей: 43393
Комментариев: 40590
Написано: 135411


Стихи о кошках..

Пятница, 12 Мая 2017 г. 19:27 + в цитатник
Котенок
КОТЕНОК 2 (640x480, 51Kb)
Котёнок был такой прекрасный!
Котёнок был такой несчастный!
На лапках он едва стоял
И так смотрел, и так дрожал
От мягких ушек до хвоста...
Он был, конечно, сирота.

Он мне мяукнул: «Выручай!»
Сказала мама: «Не мечтай».
Он промяукал мне: «Спаси!»
Сказала мама: «Не проси».

Он всхлипнул, заморгал глазами
И перелез на туфлю к маме.
Вздохнула мама: «Как тут быть?»
Я закричал:
«Усыновить!»

В.Лунин

Котёнок был такой прекрасный!

Тема: Авторская песня
Автор плэйкаста:kostyakuklin
Создан: 4 июня 15:55


Я нашла в саду котенка
Он мяукал тонко тонко
Он мяукал и дрожал
Может быть его побили?
Или в дом пустить забыли
Или сам он убежал
Я взяла его домой, накормила досыта
Скоро стал котенок мой заглюдение просто
Шерсть лоснится, хвост трубой
До чего хорош собой

Благинина Елена

Я нашла в саду котёнка......

Тема: Праздники
Автор плэйкаста:1956yarceva
Создан: 29 февраля 14:51


Котенок и Ворона
(басня в стихах)

Котенок маленький, гуляя во дворе,
В добычу присмотрел большую птицу,
Подкрался, захотел в нее вцепиться,
Но клювом получил по голове.
Ему сказала птица грозно: «Карр!»
И перешла немедля в наступленье,
Она его клевала в исступленьи,
И за ударом следовал удар.
С распухшим носом, плача и дрожа,
«Охотник» посрамленный удалился,
И долго клич победный доносился
Ему вдогонку с крыши гаража.
С тех пор прошло уже немало лет,
Котенок вырос, стал большим котищей,
Но до сих пор, ворону видя, ищет,
Где б спрятаться, поймать и в мыслях нет.

Вот так порой владеет страх людьми
Без повода – всего лишь по привычке.
Чтоб не шугаться, как котище птички,
Причину страха своего пойми.

Олеся Емельянова

КОТЕНОК (700x490, 45Kb)
«Я старше, а значит, умнее»,
Сказала ворона коту.
«По веткам скакать я умею,
По крыше свободно иду.
Тебе недоступно, усатый,
Над миром свободно летать».
Ответил он: «Я полосатый,
А значит, могу выбирать.
Сегодня я ласковей мышки
А завтра…Когда захочу…
То стану вдруг тигром…Излишки
Хвастливых ворон проглочу».
Ворона ответила: «Знаешь,..
А в принципе, ты ничего…
Хоть в небе, как я, не летаешь,
Но в жизни добьешься всего».
С тех пор перемирие в силе.
Ворона не лезет к коту.
А он, не имеющий крыльев,
По-прежнему спит на посту.

Марина Борина-Малхасян

ВОРОНА И КОТ (700x466, 125Kb)





Любовь фрезе


В. Седова.
Рубрики:  Стихи.
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 23 пользователям