-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_фрезе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2014
Записей: 43139
Комментариев: 40566
Написано: 135108


В старый храм я медленно вхожу

Среда, 06 Мая 2015 г. 07:42 + в цитатник




В старый храм я медленно вхожу
Чтоб о здравии поставить всем свечу
В его строгие глаза вновь погляжу
И тихонько я молитву прошепчу
Отче наш, ты же еси на небесах
Дай нам хлеб на каждый день, тебя прошу
Ты спаси от неудач во всех делах
И прости меня за то, что я грешу
Отче наш, ты же еси на небесах
Дай нам хлеб на каждый день, тебя прошу
Ты спаси от неудач во всех делах
И прости меня за то, что я грешу
Ты спаси и сохрани моих детей
Чтобы в жизни им всегда во всём везло
И родителям здоровья, долгих дней
Отведи от них болезни все и зло
Ты врагов прости за подлость их затей
Пусть отстанут, не клевещут мне назло
Господи, прости всех нас, твоих детей
Дай нам каждому здоровье и добро
Ты врагов прости за подлость их затей
Пусть отстанут, не клевещут мне назло
Господи, прости всех нас, твоих детей
Дай нам каждому здоровье и добро
Я ещё немного молча постою
Подоспевшую слезу смахну рукой
Перед ним я низко голову склоню
И награду получу, души покой
Отче наш, ты же еси на небесах
Дай нам хлеб на каждый день, тебя прошу
Ты спаси от неудач во всех делах
За себя и за всех нас прошу
Отче наш, ты же еси на небесах
Дай нам хлеб на каждый день, тебя прошу
Ты спаси от неудач во всех делах
За себя и за всех нас прошу
Отче наш, ты же еси на небесах
Ты спаси от неудач во всех делах
И прости меня за то, что я грешу..
инет.






Блог Любовь Фрезе



Рубрики:  Религия/духовность
Стихи.


Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям

Fialka05   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 11:05 (ссылка)
Спасибо за пост и за молитву !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 11:09ссылка
Спасибо за внимание.....Доброго вам дня..
8JHI8X71 (650x505, 0Kb)
Халидуша   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 13:58 (ссылка)
очень красивый и душевный пост...спасибо дорогая за такой прекрасный пост, за стихи и за молитву,молодчина,браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 14:00ссылка
Спасибо большое,моя хорошая...Мне так приятны твои слова..Доброго дня тебе,Халидуша..
121133607_1426277866_0_ec062_f07cbf46_orig (584x224, 0Kb)
Puxovaia   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 14:36 (ссылка)
Спасибо, Любочка! Прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Прибалтийка   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 17:20 (ссылка)
Спасибо, Любочка! Прекрасный пост!Песню слушала два раза...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 17:30ссылка
Спасибо тебе Танюша...Рада,что пост понравился..
Я_просто_Вера   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 18:30 (ссылка)
Любаша, ты молодец ,такие рамки научилась делать, а стихи, ролик, прелесть, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 18:50ссылка
Верочка,солнышко,я тебя огорчу-рамка эта от Ани (selesta),я вообще рамки делать не умею...А остальное все с инета...Спасибо тебе солнышко,я тебе очень благодарна..
МАРГО-К   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 22:34 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост, молитва замечательная! Успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Захаринка   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 02:27 (ссылка)
Доброе утро,Любаша!Замечательный,душевный,красивый пост.Благодарю от всей души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 18:58ссылка
Спасибо большое вам..Доброго вечера....
0_104250_1038725b_L (500x312, 290Kb)
Православный_портал   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 12:53 (ссылка)
Храни Вас Бог!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку