-Рубрики

 -Цитатник

Рейтинг собак по интеллекту - (0)

Рейтинг собак по интеллекту: самые умные собаки по мнению Стенли Корена   В 1994...

Собака с внешностью «швабры» - (0)

Собака с внешностью «швабры» – для чего комондорам такая необычная шерсть Представьте, что ...

Невероятные деревья как будто из сказки в Крыму - (0)

Невероятные деревья как будто из сказки в Крыму: откуда они взялись и сколько им лет? Пос...

7 необычных мест для автостопа по России! - (0)

7 необычных мест для автостопа по России! Есть тут любители автостопа?   ...

Магнитолет, который изобрел советский физик 70 лет назад! - (0)

Магнитолет, который изобрел советский физик 70 лет назад! 70 лет назад советский физик Филимон...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кошечка_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2014
Записей: 4829
Комментариев: 166
Написано: 5192


Милые мордашки, которые умело манипулируют людьми!

Пятница, 12 Июля 2019 г. 07:40 + в цитатник
Цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу Милые мордашки, которые умело манипулируют людьми!

3925073_Skrin_108_1_ (700x650, 669Kb)
 
Всем привет. Доводилось ли вам наблюдать милейшую мордашку кота, после того, как он начудит? Мне вот постоянно такое приходится видеть, потому что моя кошка не только невероятная шкодница, но к тому же и очень милая.
 
 
 
Очень милый котик 
 
3925073_Skrin_104 (700x643, 742Kb)
 
Нет, я правда считаю, что коты обладают какой-то невероятной магией, которая заставляет умиляться. И до чего же могут быть милыми эти хитрюги. Вот так посмотрят на тебя, и хоть всю свою еду им отдавай, хоть квартиру. 
 
Прячусь от ваших надоедливых рук 
 
3925073_Skrin_105 (700x643, 598Kb)
 
А вы представляете, насколько же тяжело быть маленьким милым котёнком. Все хотят тебя погладить, взять на ручки, сфотографировать, а ты лежишь такой и думаешь, когда уже дадут спокойно поспать. Даже мимо нельзя пробежать, потому что сразу начнут тискать. 
 
-Кто съел котлетки? Я не ел, я тут вообще за простынёй охочусь 
 
3925073_Skrin_106 (700x643, 500Kb)
 
Мне кажется, коты невероятно чуткие животные. Они всегда понимают, что нам плохо или грустно, знают, когда у нас хорошее настроение, чтобы можно было что-нибудь поклянчить. Ну и так же понимают, что мы идём их ругать. И сразу же впадают в образ "самой невинности". :) 
 
-Ну дай ещё немного 
 
3925073_Skrin_107 (700x643, 410Kb)
 
И как только эти пушистики не хитрят, чтобы заполучить ещё немного вкусняшек. И когда обычное "Мяу" уже не помогает, в ход идут спец-операции под кодовым названием "капитан мяуська-пуська строит мордашки и танцует у стола". :) 
 
Кот из "Шрека" 
 
3925073_Skrin_109 (700x333, 420Kb)
 
Вы смотрели этот мультик? Там был такой рыжий кот, который всех очень умилял своим видом. Так вот мне кажется, что таких котиков в жизни, на самом деле, невероятно много. Им только повод дай глазки построить и фотографируй сколько хочешь! 
 
 
-Ну когда она уже уйдёт 
 
Моя кошка очень часто сидит возле меня за столом. Она любит сидеть на стульях рядом и наблюдать за тем, как происходят наши трапезы. Конечно, часто бывает что ей что-то перепадает, потому что смотреть на неё просто так - невозможно. Ну а как-то было такое, что дома осталась моя подруга, а я побежала в магазин. Так вот подруга рассказала, что как только я захлопнула двери, кошка мигом прыгнула на стол и стала там шастать. Хотя обычно на стол она никогда не прыгала! А когда подруга начала её сгонять, она очень испугалась, что оказывается дома кто-то есть. Вот же хитрюля!
Рубрики:  Животные/лапотули_красотули

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку