-Рубрики

 -Цитатник

Рейтинг собак по интеллекту - (0)

Рейтинг собак по интеллекту: самые умные собаки по мнению Стенли Корена   В 1994...

Собака с внешностью «швабры» - (0)

Собака с внешностью «швабры» – для чего комондорам такая необычная шерсть Представьте, что ...

Невероятные деревья как будто из сказки в Крыму - (0)

Невероятные деревья как будто из сказки в Крыму: откуда они взялись и сколько им лет? Пос...

7 необычных мест для автостопа по России! - (0)

7 необычных мест для автостопа по России! Есть тут любители автостопа?   ...

Магнитолет, который изобрел советский физик 70 лет назад! - (0)

Магнитолет, который изобрел советский физик 70 лет назад! 70 лет назад советский физик Филимон...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кошечка_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2014
Записей: 4829
Комментариев: 166
Написано: 5192


Кошка сорвала нам свадьбу, но спасла жизнь!

Суббота, 18 Мая 2019 г. 19:30 + в цитатник
Цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу Кошка сорвала нам свадьбу, но спасла жизнь!

3925073_Screen_Shot_051519_at_05_37_PM (676x700, 272Kb)
 
У меня живет кошка, подобрала ее на улице котенком и выходила. Зовут питомицу «Глюкоза», кличку такую дала, потому что подопечная очень любит сладкий чай, и всегда после еды любит полакать сладкий напиток. 
 
И происходит у меня случай в жизни с кошкой, которой я благодарна от всего сердца, так как она спасла не только мне жизнь, но и моим родным и друзьям. А произошла эта история очень много лет назад. 
 
 
Живу я в небольшой деревне, где каждый друг друга почти знает. И у меня с молодым человеком должна состояться свадьба, хочу сказать, что загса у нас нет, а обручают в сельсовете. Свадебное платье мне шила подруга заранее и висело оно в шкафу, ожидая своего часа. И этот момент наступил. Достаю свой наряд и кладу его на диван. А сама на тот момент ухожу в другую комнату, чтобы сделали подруги мне макияж. Кошка осталась наедине с платьем. Отсутствовала, может, сорок минут, но когда я зашла в комнату, чтобы надеть свой наряд, так как время уже поджимало, то получила сильнейший шок. Дело в том, что мое кружевное платье было разодрано в нескольких местах, ехать в таком наряде я никак не могла. 
 
Я закричала, от бессилия заплакала, на мой крик вбежали подруги и родители. В этот момент поняла, что сегодня долгожданное событие не состоится, так как подшить платье это – невыход из ситуации, а новое взять просто негде. А злополучная кошка, которую я на тот момент именно такой представляла, сидела на шкафу и фыркала в сторону свадебного наряда. Почему она так среагировала, на платье мы не понимали. 
 
Через сорок пять минут должна была состояться моя регистрация, и мы просим парня сходить в сельсовет и сказать, чтоб нас сегодня не ждали. 
 
А ровно через час мы узнаем, что крыша в сельсовете обваливается, и там погибают два человека. И мы именно в этот период должны были находиться в том заведении вместе с приглашенными гостями и родственниками. Тогда мы были все шокированы и сразу связали трагический случай с поведением моей кошки. Ведь до этого дня она тоже видела свадебное платье, но не нанесла ему вред, а сделала именно в тот день и в то время, когда мы должны были находиться в сельсовете. 
 
Через полгода мне вновь сшили платье, и кошка этот наряд не тронула, хотя мы специально оставили с платьем ее наедине, как будто хотели получить благословение от подопечной. И мы его получили, я вышла замуж и в браке живу много лет. В этих животных есть нечто тайное , наверное поэтому мы их любим. 
 
Счастья Вам и Здоровья. До встречи !
Рубрики:  Животные/лапотули_красотули

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку