-Рубрики

 -Цитатник

Рейтинг собак по интеллекту - (0)

Рейтинг собак по интеллекту: самые умные собаки по мнению Стенли Корена   В 1994...

Собака с внешностью «швабры» - (0)

Собака с внешностью «швабры» – для чего комондорам такая необычная шерсть Представьте, что ...

Невероятные деревья как будто из сказки в Крыму - (0)

Невероятные деревья как будто из сказки в Крыму: откуда они взялись и сколько им лет? Пос...

7 необычных мест для автостопа по России! - (0)

7 необычных мест для автостопа по России! Есть тут любители автостопа?   ...

Магнитолет, который изобрел советский физик 70 лет назад! - (0)

Магнитолет, который изобрел советский физик 70 лет назад! 70 лет назад советский физик Филимон...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кошечка_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2014
Записей: 4829
Комментариев: 166
Написано: 5192


Необычное оружие Третьего рейха

Пятница, 15 Июля 2016 г. 10:02 + в цитатник

В годы Великой Отечественной Третий Рейх усиленно искал средства для борьбы с армиями противника. Немецкие изобретения, более чем 70 летней давности, не перестают удивлять нас до сих пор. Многие из них стали новаторскими и прорывными. Некоторые изобретения используются и в наши дни. В десятку вошли поражающие воображение виды оружия и техники Третьего Рейха, не упомянутые мной в первых двух частях "Необычного оружия". Итак, продолжим список.

10. Schwerer Panzerspahwagen 8-Rad — германский тяжёлый бронеавтомобиль 1930-х годов. По германской ведомственной системе обозначений военной техники носил индекс Sd.Kfz.231 (8-Rad). Был разработан в 1934—1936 годах для замены не отвечавших новым требованиям неполноприводных трёхосных бронеавтомобилей Sd.Kfz.231 (6-Rad) и стал первым в мире полноприводным четырёхосным бронеавтомобилем. Sd.Kfz.231 являлся одним из наиболее технически совершенных бронеавтомобилей своего времени и был способен действовать на пересечённой местности, обладая сравнимой с танками проходимостью. Всего было выпущено 607 бронеавтомобилей этого типа, которые поступали на вооружение разведывательных подразделений вермахта и активно использовались им в ходе Второй мировой войны на всех театрах военных действий.



9. Сверхмалые подводные лодки типа Molch - неудачная серия немецких одноместных сверхмалых подводных лодок, разработанных для прибрежных операций и исключительно для подводного плавания. Подлодки были оборудованы куполом из органического стекла и перископом, который поворачивался на 30 градусов в каждую сторону, а также компасом и простым гидрофоном. Сложная система балластных цистерн и большой аккумулятор в носовой части сильно затрудняли управление. Впервые подводные лодки Molch флотилии K-Verband 411 были использованы в Южно-французской операции в 1944 году против судов антигитлеровской коалиции. В первой атаке ночью 25 сентября были уничтожены 10 из 12 подводных лодок, а вскоре и оставшиеся две. Другие флотилии Molch также не были успешны. Из-за низкой эффективности в операциях Molch позже использовались для тренировки солдат для управления более совершенными сверхмалыми подводными лодками. 



8. Машина наблюдателя «Kugelpanzer» (нем. «Kugelpanzer», «танк-шар») — лёгкий бронеавтомобиль, спроектированный в Третьем рейхе в 1930-х гг предположительно фирмой Крупп. Машина разработана в качестве подвижного наблюдательного пункта для корректировки огня артиллерии. Kugelpanzer оборудован радиостанцией, вооружение не устанавливалось. Корпус сварной, закрытого типа. Для входа в кабину установлен люк в корме. Корпус опирается на два ведущих колеса и на рулевое колесо сзади. Спереди, на уровне глаз сидящего, располагается смотровая щель. Захватили его на полигоне Куммерсдорф попутно с танком «Маус» и доставили в Советский Союз. Это экспериментальная версия, которая в боях не участвовала. В настоящее время сохранился единственный экземпляр в бронетанковом музее в Кубинке. 



7. Junkers Ju-287 — первый в мире бомбардировщик, на котором было применено крыло обратной стреловидности. Для ускорения работ на опытных самолетах использовались готовые элементы и агрегаты от серийных самолетов. Единственным элементом, разработанным специально, было крыло обратной стреловидности, достигавшее 25° по передней кромке. Всего было выполнено 17 полётов. Была достигнута скорость полета в пределах 700—780 км/ч (по другим данным — 875 км/ч), то есть по скорости он был практически недосягаем для всех истребителей союзников. Из вооружения Ju-287 имел два крупнокалиберных немецких авиационных пулемета MG-131. Внутренняя бомбовая нагрузка составляла 4000 кг. Всего было построено два экземпляра машины. 



6. Fl.282 «Колибри» — лёгкий немецкий разведывательный вертолёт (синхроптер) с открытой кабиной, разработанный в предвоенные годы в Германии Антоном Флеттнером на базе одноместного вертолёта Fl.265. Fl.282 оказался самым доведенным и летающим вертолетом Третьего рейха, он прошел полный курс испытаний. Вертолет был очень маневренным и устойчивым в полете: на скорости 60 км/ч пилот мог позволить себе бросить управление. Именно один из этих Fl.282 вывез из осажденного Бреслау гауляйтера Ханке незадолго до падения города. Хотя успех «Колибри» позволил заказать 1000 вертолетов, бомбежки выделенных под производство заводов БМВ и Флеттнера в Йохаништале не позволили выпустить более 24 опытных машин. Из них союзники после войны нашли летными только три, два из которых достались американцам, а третий - Советскому Союзу.



5. Дорнье Do X (нем. Dornier Do X) — немецкая пассажирская летающая лодка фирмы Dornier. Предназначалась для эксплуатации на дальних пассажирских авиалиниях. Первый полет состоялся в 1929 году. 20 октября в ходе 40-минутного демонстрационного полёта этот самолет взлетел с Боденского озера с 169 пассажирами на борту. Этот рекорд остался непревзойдённым в первой половине XX века. Из-за невысоких лётных характеристик самолёт на линии не вышел — лишь совершил в 1930–1932 гг. несколько демонстрационных полётов в Африку, Северную и Южную Америку. В пилотской кабине Dornier Do X не было рычагов управления двигателями. Вместо этого, как на крупных морских судах того времени, пилот передавал (по телефону) команду на увеличение или уменьшение мощности бортинженеру, располагавшемуся в отдельной кабине.



4. Henschel Hs 293 — немецкая управляемая авиационная бомба (нем. Gleitbombe – планирующая бомба), созданная и предназначенная для применения по крупным морским целям. Снабжена несущими поверхностями, хвостовым оперением и реактивным ускорителем. Является родоначальником современных управляемых авиационных бомб (УАБ) и одновременно родоначальником противокорабельных ракет (ПКР). В июле-августе 1943 года использовалась для бомбардировки сил союзников в районе мыса Финистерре в Бискайском заливе. В результате этих налётов союзники были вынуждены отвести противолодочные корабли на 400 км западнее, что существенно облегчало действия немецких подводных лодок, базы которых располагались на побережье Бискайского залива.



3. Do.335 — тяжёлый немецкий истребитель периода Второй мировой войны, довольно часто упоминавшийся под наименованием Пфайль (нем. «Pfeil», Стрела). Самолёт был более чем революционной конструкцией, хотя его компоновка, с двумя тандемно расположенными двигателями, и не была совсем новой. Самолёты из Erprobungskommando 335 нечасто вступали в непосредственный контакт с противником. Отмечено лишь несколько таких случаев. Подтверждена потеря одного Do 335 — 24 декабря 1944 года во время перелёта из Оберпфаффенхофена в Рехлин в районе Донефельда был потерян Do 335А-08 (W.Nr. 240108), пилотируемый фельдфебелем Альфредом Волланком. Пилот погиб, причина потери самолёта неизвестна. Это могла быть как механическая неисправность, так и встреча с противником. У одного Do 335 на обшивке имелись знаки воздушных побед. Можно с уверенностью утверждать, что эти победы пилот одержал раньше, до того, как пересел в кабину Do 335.



2. Мессершмитт Me.262 (нем. Messerschmitt Me.262 «Schwalbe» — «ласточка») — немецкий турбореактивный истребитель, бомбардировщик и самолёт-разведчик времён Второй мировой войны. Является первым в мире серийным турбореактивным самолётом и первым в мире турбореактивным самолётом, участвовавшим в боевых действиях. В ходе боёв на истребительных модификациях Me.262 было сбито около 150 самолётов противника при собственных потерях около 100 машин. Такая картина объясняется низким уровнем подготовки основной массы пилотов, недостаточной надёжностью двигателей Jumo-004 и их низкой боевой живучестью, а также перебоями со снабжением истребительных частей на фоне общего хаоса в терпящей поражение Германии. 



1. Bf.109Z Zwilling - прототип высотного истребителя на базе Me.209-II, созданный в Третьем рейхе в 1943 году. Вооружение планировалось из двух 30 мм пушек МК-108 в развалах цилиндров и двух таких же пушек под консолями. В качестве скоростного бомбардировщика самолет мог нести 500 кг бомбу под центральной секцией крыла и по одной 250 кг бомбе под каждым фюзеляжем. Планировалось оставить только левую кабину, а правую закрыть обтекателем, а на ее месте установить бензобак. Опытный Цвиллинг был готов в 1943 г. Взлетный вес достигал 5900 кг, размах крыла - 13,3 м. Расстояние между фюзеляжами было - 3,3 м. Самолет, якобы, был уже готов для летных испытаний, когда его уничтожили во время воздушного налета. В результате к моменту окончания работ в 1944 г летные испытания так и не были проведены.

Рубрики:  Интересно:/история 41-45

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку