-Рубрики

 -Цитатник

Рейтинг собак по интеллекту - (0)

Рейтинг собак по интеллекту: самые умные собаки по мнению Стенли Корена   В 1994...

Собака с внешностью «швабры» - (0)

Собака с внешностью «швабры» – для чего комондорам такая необычная шерсть Представьте, что ...

Невероятные деревья как будто из сказки в Крыму - (0)

Невероятные деревья как будто из сказки в Крыму: откуда они взялись и сколько им лет? Пос...

7 необычных мест для автостопа по России! - (0)

7 необычных мест для автостопа по России! Есть тут любители автостопа?   ...

Магнитолет, который изобрел советский физик 70 лет назад! - (0)

Магнитолет, который изобрел советский физик 70 лет назад! 70 лет назад советский физик Филимон...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кошечка_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2014
Записей: 4829
Комментариев: 166
Написано: 5192


Без заголовка

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 13:51 + в цитатник
Цитата сообщения Der_Engel678 Оберег на золотое кольцо .

Оберег на золотое кольцо .

 

Нужно купить золотое кольцо , по типу обручального . Кольцо проносить на безымянном пальце левой руки 3 дня , затем наговорить : 

"Месяц по ночи восходит , да по утру заходит , круглой луной наливается , тонким месяцем оборачивается , день ко дню , неделя к неделе , год к году , крУгом ходит , а на землю не сходит . Так и ходить врагам моим по кругу , а ко мне не подойти , портить меня , не испортить , мешать мне , не помешать . Кладу перед собой оберег золотой . Быть мне от супостатов невредимой под солнцем , под луной , от часа до часа , ото дня ко дню , от года до года . Как Солнцу да Луне в кольцо не пройти , так колдунам меня не одолеть , не подойти . " 

После этого продеть в кольцо красную шерстяную нитку и завязать накрепко узлом . После зажечь свечу и капая воском на узел , 9 раз сказать : 

"На узел завязала --- супостатов связала . Как воск тает и капает , так они потают -- поплавятся , хворью падучей свалятся . Кольцо в узле --- сила при мне . " 

Перед проведением какого-- либо обряда говорите : 

"Кладу перед собой оберег золотой . Кто золото в пепел обратит , тот меня одолеет . Кольцо в узле , сила при мне . Аминь . "

Кольцо носить на себе, то есть на шеи.

http://www.wremjakoldowstwa.com/

Рубрики:  Познание/для советов
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку