-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ангестри

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2014
Записей: 1653
Комментариев: 77
Написано: 2055


Невероятно вкусный домашний кетчуп

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 12:55 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Невероятно вкусный домашний кетчуп «Пальчики оближешь»

2835299_Neveroyatno_vkysnii_domashnii_ketchyp_Palchiki_oblijesh (700x432, 51Kb)

Хочу поделиться простым рецептом, очень вкусного кетчупа.
 
Ингредиенты
 
✓ 3 кг помидор
 
✓ 0.5 кг яблок
 
✓ 0.25 кг лука
 
Рецепт приготовления
 
2835299_ketchyp (700x371, 166Kb)
 
Рецепт приготовления
  1.  
  2. Все нарезать и варить, пока лук не станет мягкий. Измельчить блендером и варить до желаемой густоты, я варила минут 50.
  3. До окончания варки добавить соль 1.5 ст. л., 1,5 стакана сахара. Не забываем помешивать, а то пригорит.
  4. Затем, перец красный, черный молотый по вкусу, 50 г яблочного уксуса. Снять с огня разлить по баночкам и закатать.
  5. Ну и пофантазировать можно, я в первый раз варила со сладкими яблоками — получился «Краснодарский» соус из моего детства.
  6. Если бы еще помидоры от кожуры очистила, то вообще не отличить, но мне было лень.
  7. Второй раз с кислыми яблоками — натуральный «Хайнс».
  8. В третий я уж душеньку отвела, добавила 1 головку чеснока.
  9. Еще положила смесь перцев черного, красного, белого и розового.
  10. Еле у мужа ложку отобрала, слопал бы всю кастрюлю.
  11. Мы уже литра 3 съели, чувствую до зимы не доживут мои баночки.
Приятного аппетита!

Со всеми важными вопросами обращаться в личку со ссылкой на рецепт

 
2835299_SOYS (700x512, 342Kb)
 
Приятного аппетита!
 
Рубрики:  Пальчики Оближешь
Вкусная и красивая еда, приготовленная с любовью, не может быть вредна для здоровья! Приятного аппетита!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Желнов   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 16:41 (ссылка)
ангестри, Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку