-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ангестри

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2014
Записей: 1653
Комментариев: 77
Написано: 2055


Скрываем животик.Учебник.

Вторник, 31 Января 2017 г. 07:35 + в цитатник
Цитата сообщения Gegoma Скрываем животик.Учебник.

Я люблю хорошую юбку-карандаш,но у меня животик,

и такой покрой его еще  больше визуально увеличивает.

И я придумала,как изменить выкройку,чтобы скрыть.

Сначала,позвольте мне проиллюстрировать ..

Видите? Юбка может соответствовать всем,

но ткань на передней,кажется,

цепляется под моим животиком, акцентируя его.

Теперь я хотела бы показать вам,

как можно исправить это.

ПЕРВОЕ: локализовать проблему

Это может быть сделано в ткани или в вуали.

Сначала определить,  когда животик начинает выделяться

- часто можно обнаружить с помощью перетаскивания линий,

которые исходят из, как солнце.

В моем случае это начинается чуть выше  линии бедра

ВТОРОЕ: это исправить!

На вуали, я разрезала вдоль Hipline,

(хип-линия самая высокая точка ягодиц)

пока   мимо животика,

затем под углом до угла, и пусть падение ткани.

Удивительная вещь, но ткань,

на самом деле показывает мне,

сколько мне нужно, чтобы распространить.

Это просто падает на место,

и позволяет мне вставить ткани лом под,

который я могу затем измерить, чтобы увидеть,

сколько мне нужно, чтобы распространить на ткани

(я также открыла боковые швы немного,

которые вы можете увидеть в картине.

В этом не было необходимости, хотя, 

в конечном итоге снова закрыла их).

Вот как это выглядит в ткани:

Нарисуйте линию на ткани, где животика начало- на вуаль.

Вырезать по линии,  угол резать на угловой.

Для того, чтобы ткань распространилась так же,

как ткани в вуали, и до сих пор лежат,

я также должна сократить вместе выточку и пусть это распространено

(или вы могли бы использовать обе выточки, если вам нравится).

Дополнительный объем ткани в выточке будет удален, когда вы их шьете.

Спред ткани необходимое количество,

и проскользнуть некоторые обрывки ткани внизу,

и лентой их на месте (или делать то, что я сделала,

и просто разместить рисунок на новом листе и прикрепить  на место.)

Теперь есть дополнительная ширина в центральной передней,

и вы просто нарисуйте  новый центр переда  по-прежнему прямо вниз

(это означает, что вы получаете больше ширины на всем пути вниз.)

Вот и все - теперь все, что вам нужно сделать, это шить юбку!

Почувствуйте разницу с вуалью?

Надо сказать, что я начала с размера  UK10 на бедрах

(для моих 38 "бедра),

а затем объединила с размером UK12 на талии

(моя талия 29½", но я не люблю,

чтобы объединить более одного размера вверх или вниз).

Кроме того, изменения в пот-живота, 

также сузили передние выточки,

чтобы дает мне больше пространства на талии,

а также сделала полные стыковые изменения

(но это уже другая обучающая).

Я сократила юбку на 8 см

http://byhandlondon.com/blogs/by-hand-london/

Рубрики:  ШЬЁМ САМИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку