-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ангестри

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2014
Записей: 1655
Комментариев: 77
Написано: 2057


Что такое промокод?

Среда, 02 Апреля 2014 г. 07:19 + в цитатник
Цитата сообщения КЕЙТАС Что такое промокод?

3937385_RnaPpravahPreklamq (278x58, 4Kb)

 

88395329 (700x162, 109Kb)

Загадочное (это раньше загадочное, сейчас очень даже знакомое) слово “промокод” вошло в мою жизнь довольно давно. Как, должно быть, и многие, я не раз замечал его, путешествуя необъятными просторами интернета. То тут, то там мне встречались баннеры с предложением получения промокодов. Слово в общем не понятное, и я, решив что это что-то для вебмастеров, создающих сайты, продолжала свой привычный веб-серфинг.

88395321 (700x384, 239Kb)

Реклама все же способна менять нашу жизнь. Буквально недавно я озадачила себя покупкой ботинок. Для многих моих знакомых сама мысль покупки обуви или одежды онллайн кажется немыслимой. Однако мой многолетний опыт позволяет мне не ошибаться, производя онлайн покупки. Выбирая интересный мне товар из предложенного известными брендами ассортимента, я всегда уверена в том, что он был произведен с соблюдением стандартов и придется впору. Вот и в этот раз я решила приобрести понравившуюся модель Dr. Martens, воспользовавшись услугой интернет магазина. Убедившись, что меня удовлетворяют размер и цвет выбранной мною модели, добавляю ее в корзину и приступаю к оформлению покупки. Неожиданно для себя замечаю слово «промокод» в форме оформления заказа. Так как время у меня есть, решаю все же выяснить, как его получить.

88395323 (700x398, 57Kb)


Поиск интернетом приводит меня на сайт промокоды 2014. Проведя немного времени на нем, нахожу нужный мне магазин и получаю промокод, переходя по ссылке.

88395341 (642x496, 65Kb)

Копирую полученный код, вставляю его в форму оформления покупки. Вуаля! Я получила скидку в 400 рублей, затратив на ее получение менее 5 минут! С интересом продолжаю изучение сайта, предоставившего мне такую чудесную скидку. Оказалось, что получить промокоды можно на покупку буквально всего. Я испытывала двойственные чувства, узнав, что купленная мной накануне зеркальная камера могла обойтись мне значительно дешевле. С одной стороны, жаль переплаченных денег, а с другой - я теперь знаю хороший способ экономии денег при покупке в онлайн-магазинах.

88395335 (700x392, 66Kb)

Купленные мною Martens оказались точно такими же, как и если бы были приобретены без полученного промокода. Прекрасная обувь для ношения в городских условиях. Вот только, к радости моей, значительно дешевле.

Рубрики:  ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку