-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Войнова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_и_схемы_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2014
Записей: 4099
Комментариев: 57
Написано: 4209


Эксперимент с окрашенным тестом (МК)

Четверг, 19 Января 2017 г. 20:45 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта Эксперимент с окрашенным тестом (МК)

 Автор Наталья Пичугина                          

Решила поэкспериментировать с тестом. Первый раз такое пробую. Мне кажется, что при простом раскрашивании теста такого эффекта не добъёшься. Только хочу предупредить, что окрашенное тесто после высыхания бледнеет. Но если полачить (я использую лак НЦ(бесцветный для дерева), то вид будет такой же, как до высыхания: яркий и блестящий.

Решила поэкспериментировать с тестом. Первый раз такое пробую. Мне кажется, что при простом раскрашивании теста такого эффекта не добъёшься. Только хочу предупредить, что окрашенное тесто после высыхания бледнеет. Но если полачить (я использую лак НЦ(бесцветный для дерева), то вид будет такой же, как до высыхания: яркий и блестящий.. Фото 1
 

Тесто красила гуашью.

Решила поэкспериментировать с тестом. Первый раз такое пробую. Мне кажется, что при простом раскрашивании теста такого эффекта не добъёшься. Только хочу предупредить, что окрашенное тесто после высыхания бледнеет. Но если полачить (я использую лак НЦ(бесцветный для дерева), то вид будет такой же, как до высыхания: яркий и блестящий.. Фото 2
                                         
 
Решила поэкспериментировать с тестом. Первый раз такое пробую. Мне кажется, что при простом раскрашивании теста такого эффекта не добъёшься. Только хочу предупредить, что окрашенное тесто после высыхания бледнеет. Но если полачить (я использую лак НЦ(бесцветный для дерева), то вид будет такой же, как до высыхания: яркий и блестящий.. Фото 3
 
 
Решила поэкспериментировать с тестом. Первый раз такое пробую. Мне кажется, что при простом раскрашивании теста такого эффекта не добъёшься. Только хочу предупредить, что окрашенное тесто после высыхания бледнеет. Но если полачить (я использую лак НЦ(бесцветный для дерева), то вид будет такой же, как до высыхания: яркий и блестящий.. Фото 4
 
 
Решила поэкспериментировать с тестом. Первый раз такое пробую. Мне кажется, что при простом раскрашивании теста такого эффекта не добъёшься. Только хочу предупредить, что окрашенное тесто после высыхания бледнеет. Но если полачить (я использую лак НЦ(бесцветный для дерева), то вид будет такой же, как до высыхания: яркий и блестящий.. Фото 5
 
 
Решила поэкспериментировать с тестом. Первый раз такое пробую. Мне кажется, что при простом раскрашивании теста такого эффекта не добъёшься. Только хочу предупредить, что окрашенное тесто после высыхания бледнеет. Но если полачить (я использую лак НЦ(бесцветный для дерева), то вид будет такой же, как до высыхания: яркий и блестящий.. Фото 6
 
 
Решила поэкспериментировать с тестом. Первый раз такое пробую. Мне кажется, что при простом раскрашивании теста такого эффекта не добъёшься. Только хочу предупредить, что окрашенное тесто после высыхания бледнеет. Но если полачить (я использую лак НЦ(бесцветный для дерева), то вид будет такой же, как до высыхания: яркий и блестящий.. Фото 7
 

Вырезаю дно шкатулки.

Решила поэкспериментировать с тестом. Первый раз такое пробую. Мне кажется, что при простом раскрашивании теста такого эффекта не добъёшься. Только хочу предупредить, что окрашенное тесто после высыхания бледнеет. Но если полачить (я использую лак НЦ(бесцветный для дерева), то вид будет такой же, как до высыхания: яркий и блестящий.. Фото 8
 

Делаю каркас из картона (иначе тесто не принимает нужную форму).

Решила поэкспериментировать с тестом. Первый раз такое пробую. Мне кажется, что при простом раскрашивании теста такого эффекта не добъёшься. Только хочу предупредить, что окрашенное тесто после высыхания бледнеет. Но если полачить (я использую лак НЦ(бесцветный для дерева), то вид будет такой же, как до высыхания: яркий и блестящий.. Фото 9
 

Крышечка шкатулки.

Решила поэкспериментировать с тестом. Первый раз такое пробую. Мне кажется, что при простом раскрашивании теста такого эффекта не добъёшься. Только хочу предупредить, что окрашенное тесто после высыхания бледнеет. Но если полачить (я использую лак НЦ(бесцветный для дерева), то вид будет такой же, как до высыхания: яркий и блестящий.. Фото 10
 

Обратная сторона крышечки.

Решила поэкспериментировать с тестом. Первый раз такое пробую. Мне кажется, что при простом раскрашивании теста такого эффекта не добъёшься. Только хочу предупредить, что окрашенное тесто после высыхания бледнеет. Но если полачить (я использую лак НЦ(бесцветный для дерева), то вид будет такой же, как до высыхания: яркий и блестящий.. Фото 11
 

Обтягиваю тестом сначала наружную сторону стенки, а затем внутреннюю.

Решила поэкспериментировать с тестом. Первый раз такое пробую. Мне кажется, что при простом раскрашивании теста такого эффекта не добъёшься. Только хочу предупредить, что окрашенное тесто после высыхания бледнеет. Но если полачить (я использую лак НЦ(бесцветный для дерева), то вид будет такой же, как до высыхания: яркий и блестящий.. Фото 12
 
 
Решила поэкспериментировать с тестом. Первый раз такое пробую. Мне кажется, что при простом раскрашивании теста такого эффекта не добъёшься. Только хочу предупредить, что окрашенное тесто после высыхания бледнеет. Но если полачить (я использую лак НЦ(бесцветный для дерева), то вид будет такой же, как до высыхания: яркий и блестящий.. Фото 13
 

ГОТОВАЯ ШКАТУЛКА.
После высыхания шкатулку зачистила нождачной бумагой, чтобы убрать все неровности. Потом покрыла лаком. После высыхания задекорировала. Ракушки приклеела на горячий клей, а морской песок - на ПВА, а потом покрыла лаком (НЦ бесцветным).

Решила поэкспериментировать с тестом. Первый раз такое пробую. Мне кажется, что при простом раскрашивании теста такого эффекта не добъёшься. Только хочу предупредить, что окрашенное тесто после высыхания бледнеет. Но если полачить (я использую лак НЦ(бесцветный для дерева), то вид будет такой же, как до высыхания: яркий и блестящий.. Фото 14
 
 
Рубрики:  Солёное тесто

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку