-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2014
Записей: 3500
Комментариев: 8642
Написано: 12238


Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ!

Среда, 28 Января 2015 г. 20:20 + в цитатник

"Есть одно мощное упражнение, довольно простое, которое я начал применять много-много лет назад.
Кого бы я ни встречал на своем пути, будь то человек или насекомое, ПЕРВАЯ мысль, которую я допускаю по отношению к этому существу: "Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ!" Но главное, чтобы эта мысль, действительно, была самой первой: "Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ".

Она полностью меняет дальше то, что происходит между вами и этим человеком.

Говорю это, исходя из личного опыта.
Иногда бывает крайне сложно, когда встречаешься с врагом, когда оказываешься лицом к лицу с неожиданной жесткой ситуацией...

Ты получаешь возможность создать вокруг себя пространство... Ты видишь, как в нем всплывает эта негативная эмоция, и до того, как она возьмет над тобою "верх", ты успеваешь ее преобразовать... Ты видишь все, как есть: вот проявляется неведение; гнев – не что иное, как неведение с моей стороны, с их стороны.

Преобразуйте его, отпустите, превратите в ЛЮБОВЬ.
"Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ!"
Попробуйте и увидите, как сильно изменится все в вашей жизни".

(с)Ричард Гир

Рубрики:  эзотерика
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 14 пользователям

Таша52   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 20:37 (ссылка)
Замечательно: Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ...
Ответить С цитатой В цитатник
Julyana2013   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 21:15 (ссылка)
СПАСИБО! Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ БОЛЬШОГО-БОЛЬШОГО СЧАСТЬЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
яужеиду   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 21:49 (ссылка)
Здорово! А я всегда говорю про себя "мир тебе" - тоже работает)))
Ответить С цитатой В цитатник
valentina_ishenko   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 21:51 (ссылка)
Благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
урлауб   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 23:37 (ссылка)
Спасибо! Я желаю всем счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2015 г. 16:52 (ссылка)
Желаю все счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Баусова_Наталия   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 11:52 (ссылка)
Как просто -"Я желаю тебе счастья" !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку