-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мама_Рацци

 -Подписка по e-mail

 


Каким может быть музей?

Вторник, 02 Марта 2010 г. 21:05 + в цитатник

Разным!

Например, вот таким.

Это была поездка по делам. Мы остановились для того, чтобы залить дизель и я, разумеется, воспользовалась паузой для "своих дел". Было это возле Ерфурта.

Что я хочу сказать, то это то, что таких туалетов  я ещё не видела. Честно!

Это был не просто туалет, а прямо музей и только! На стенах выписана вся краткая история города и краткие же биографические сведения о Великих, живших в нём.

Мы торопились, но убежать просто так я не могла.

Когда я выходила, то встретилась глазами с глазами человека за стойкой бара... Мне хотелось поговорить с ним, спросить его, как ему это в голову пришло и сам ли он был исполнителем...

Жаль, но нужно было торопиться...

ещё пара фото





Метки:  

Rain__Girl   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 01:29 (ссылка)
Здорово! Необычно, но здорово)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Рацци   обратиться по имени Необычно это точно! Среда, 03 Марта 2010 г. 19:48 (ссылка)
Пришло тут, постфактум.
Можно сделать из туалета музей, а можно и наоборот.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку