-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Экла

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2014
Записей: 2072
Комментариев: 30
Написано: 2341


Десерт из моркови: морковно - лимонные цукаты

Четверг, 06 Августа 2020 г. 13:17 + в цитатник
Цитата сообщения Guten_appetit Десерт из моркови: морковно - лимонные цукаты

1 (700x584, 543Kb)

 Скажите, а вы любите морковь?А лимон?Я вот да, особенно последний.
Но мои дети морковь едят неохотно. Я решила для себя эту небольшую проблему : приготовила Морковно - Лимонные Цукаты.

 И что вы думаете?Это простой десерт вызвал массу положительных эмоций у моих малышей: морковные дольки удобно брать,они имеют приятный морковно-сладковатый вкус,с небольшой кислинкой. Расходятся моментально,как у взрослых так и у детей.
Эту идею я давно подсмотрела у shkoda (форум kuking.net )
 Рецепт даю без изменений, со слов автора
2-3 крупные морковки (я взяла 1 крупную весом почти 300г)

1 апельсин (я взяла лимон)

сахар 1: 1 к объёму морковки (или апельсина)
лим кислота по вкусу (не добавляла)
Морковь натереть на тёрке "медальками" или нарезать ножом,толщиной 2-3 мм

Лимон (или апельсин) порезать пополам,хорошо выжать сок и вместе
с кожурой порезать на 6-8 частей (нужен для вкуса и аромата).
Засыпать всё сахаром и поставить на медленный огонь.
После закипания варить морковные "медальки" около 5 минут.
Cразу выключить.Остудить полностью.Эту процедуру повторять 3-4 раза.
Выложить морковные "медальки" на плоскость и дать высохнуть.

Быстрый лёгкий и приятный десерт готов.Наслаждайтесь вкусом.

Десерт из морковки)

Рубрики:  кулинария десерты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку