-Метки

"с добрым утром!" /strong> анимации аудиофайлы блоги веточка розовых цветочков (схемка) всё о боге всё о лире все формулы в одном месте встанем гороскопы декор для коллажей друзья друзьям здоровье зима история руси календарик календарик на июль 2024 год клипарты кто такой радомир? часть 2 кулинария матрицы гаряева. мои видеоролики мои открытки мои плейкасты мой коллаж с материальчиком... мой компьютер музыка новый год нумерология обои для рабочего стола на июль 2024 год обращение харковчан путину от любаши отличный сайт для творчества папирусы песни плееры плейкаст повтор от 2018 года) политика праздники пуля для президента пуля для президента ч2 путин разное рамки рамки для видео рамочка "с днем рождения!" (рамочка с муз.) рамочка "с днем рождения!"рамочки поздравительные рамочка №3245 рамочка с днем рождения рамочки рамочки для текста рамочки для текста красные рамочки для текста по формуле рамочки зимние рамочки от женечки шерман рамочки поздравительные рамочки с днем рождения россия с днём рождения с днём рождения людочка! ( для кот51) светлой и доброй памяти нашей любаши.... стихи схемы схемы "розовая нежность" 2 варианта схемы для дневника тексты тесты удаляем фон с гиф картинки украина урок - создание коллажа. уроки уроки от ларисы гурьяновой уроки от любаши флеш открытки флеш работы фоны формулы фотошоп цвет имени цветное окошко для кода ч.2. чем психолог эдитор это интересно этот тест расскажет о тебе больше юмор я поздравляю

 -Рубрики

 -Цитатник

Поздравление для меня от Танечки Король - (2)

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЛЮДМИЛА!!! ( Для Людмилы 505) ЛЮДОЧКА!!! Прими простые пожелания В честь ...

Рамочки от E-Ledi. Стильные рамочки с тонкой обводкой-жгутом. Красных оттенков. 10 штук. - (0)

Рамочки от E-Ledi. Стильные рамочки с тонкой обводкой-жгутом. Красных оттенков. 10 штук. 1....

Десять простых синих рамочек. - (0)

Десять простых синих рамочек. текст mimozochka текст mimozochka текст mimozochka т...

Комплект текстовых рамочек для Вашего творчества. 11 штук. Используем прокрутку справа. - (0)

Комплект текстовых рамочек для Вашего творчества. 11 штук. Используем прокрутку справа. 1. ТЕК...

Рамочки " С маками " - (0)

Рамочки " С маками " Ваш ТЕКСТ ФАНИНА .. Ваш ТЕКСТ ФАНИНА .. Ваш ТЕКСТ ФАНИНА .. ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_505

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 7421




 
 
 
 
Сертификат на никнейм LUSECHKA, зарегистрирован на Людмила 505
 
 

 

 

Комментарии (6)

СВЕТЛОЙ И ДОБРОЙ ПАМЯТИ НАШЕЙ ЛЮБАШИ....

Понедельник, 19 Августа 2024 г. 13:43 + в цитатник






Вот уж год прошёл как ты не с нами
Без тебя живёт «Лирушная» семья
Смотришь с неба ты на нас
Такими добрыми глазами
И волнуешся за нас:» Ну как мы без тебя?»
Ну,а мы грустим и потихоньку отпускаем
Нашу Любочку в небесные края
Нам тебя Любаша, ох как не хватает
Только всё не высказать в словах.
Навсегда для нас останешься живою
Светлой,умной и за всё болеющей душой.

160565076_4f4f3eb7fc014a26938edcb02c5db11f (361x252, 85Kb)

Тепло души твоей осталось вместе с нами.
Как много нашего ушло с тобой,
Как много твоего осталось с нами...

162681002_1359610_92c83 (300x181, 13Kb)

пе6 (700x555, 550Kb)

За облаками ты теперь живешь,
Улыбку добрую свою нам шлешь,
Так быстро на Земле свой путь прошла,
На небо, в Вечность навсегда ушла

61-2 (643x368, 110Kb)

11 (684x649, 313Kb)
Ты там, где кончается небо,
Где солнце берёт свой исток.
Ты там, где никто раньше не был,
Ты там где живёт только Бог,
Ты там, где кончаются звёзды.
Где ночь выбирает свой цвет,
Где в небо впиваются сосны,
Где мир зарождает рассвет.

1681259781_sneg-top-p-s-zemnim-dnem-rozhdeniya-kar-no-bg-preview (carve.photos) (700x530, 420Kb)

Ты лучиком солнца осталась в сердцах,
Земной путь краток , но память о тебе будет вечна!!!





Рубрики:  ПАМЯТЬ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям
Комментарии (2)

Поздравление для меня от Танечки Король

Пятница, 16 Августа 2024 г. 15:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна_Король [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЛЮДМИЛА!!! ( Для Людмилы 505)



ЛЮДОЧКА!!!
Прими простые пожелания
В честь дня рожденья твоего:
Любви, добра и процветания
И наилучшего всего!
От души повеселись
В праздник замечательный,
Пусть тебе подарит жизнь
Радость обязательно!
Всё, за что берёшься ты.
Делай с увлечением.
Пусть сбываются мечты!
Счастья и везения!
С днем рождения!!!

С ув. Татьяна






Рубрики:  ПРАЗДНИКИ/*** Меня поздравляют

Метки:  
Комментарии (0)

Рамочки от E-Ledi. Стильные рамочки с тонкой обводкой-жгутом. Красных оттенков. 10 штук.

Среда, 07 Августа 2024 г. 21:02 + в цитатник
Это цитата сообщения E-Ledi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рамочки от E-Ledi. Стильные рамочки с тонкой обводкой-жгутом. Красных оттенков. 10 штук.




1.
Ваш текст
E-Ledi




2.
Ваш текст
E-Ledi




3.
Ваш текст
E-Ledi




4.
Ваш текст
E-Ledi




5.
Ваш текст
E-Ledi




6.
Ваш текст
E-Ledi




7.
Ваш текст
E-Ledi




8.
Ваш текст
E-Ledi




9.
Ваш текст
E-Ledi




10.
Ваш текст
E-Ledi




Серия сообщений "***Рамочки для текста":
Часть 1 - Рамочки для текста [23 шт.]
Часть 2 - Рамочки от Иванны. Птица счастья
...
Часть 40 - Комплект текстовых рамочек для Вашего творчества. 11 штук. Используем прокрутку справа.
Часть 41 - Десять простых синих рамочек.
Часть 42 - Рамочки от E-Ledi. Стильные рамочки с тонкой обводкой-жгутом. Красных оттенков. 10 штук.


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям
Комментарии (0)

Украина и союзные республики должны России более 66трлн. Евро по репарациям.

Среда, 07 Августа 2024 г. 11:57 + в цитатник




0_176d08_b3647d3a_XS (21x21, 1Kb)
Рубрики:  РОССИЯ


Понравилось: 2 пользователям
Комментарии (0)

Десять простых синих рамочек.

Вторник, 06 Августа 2024 г. 14:16 + в цитатник
Это цитата сообщения mimozochka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Десять простых синих рамочек.

текст

mimozochka



текст

mimozochka



текст

mimozochka


Читать далее...

Серия сообщений "***Рамочки для текста":
Часть 1 - Рамочки для текста [23 шт.]
Часть 2 - Рамочки от Иванны. Птица счастья
...
Часть 39 - Рамочки для текста по формуле (на авторство формулы рамочки не претендую)
Часть 40 - Комплект текстовых рамочек для Вашего творчества. 11 штук. Используем прокрутку справа.
Часть 41 - Десять простых синих рамочек.
Часть 42 - Рамочки от E-Ledi. Стильные рамочки с тонкой обводкой-жгутом. Красных оттенков. 10 штук.


Метки:  
Комментарии (0)

Комплект текстовых рамочек для Вашего творчества. 11 штук. Используем прокрутку справа.

Воскресенье, 04 Августа 2024 г. 07:24 + в цитатник
Это цитата сообщения E-Ledi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Комплект текстовых рамочек для Вашего творчества. 11 штук. Используем прокрутку справа.


1.

ТЕКСТ...
0_176d08_b3647d3a_XS (21x21, 1Kb)
► КоД рамки ◄


2.

ТЕКСТ...
0_176d08_b3647d3a_XS (21x21, 1Kb)
► КоД рамки ◄


3.

ТЕКСТ...
0_176d08_b3647d3a_XS (21x21, 1Kb)
► КоД рамки ◄


4.

ТЕКСТ...
0_176d08_b3647d3a_XS (21x21, 1Kb)
► КоД рамки ◄


5.

ТЕКСТ...
0_176d08_b3647d3a_XS (21x21, 1Kb)
► КоД рамки ◄


6.

ТЕКСТ...
0_176d08_b3647d3a_XS (21x21, 1Kb)
► КоД рамки ◄


7.

ТЕКСТ...
0_176d08_b3647d3a_XS (21x21, 1Kb)
► КоД рамки ◄


8.

ТЕКСТ...
0_176d08_b3647d3a_XS (21x21, 1Kb)
► КоД рамки ◄


9.

ТЕКСТ...
0_176d08_b3647d3a_XS (21x21, 1Kb)
► КоД рамки ◄


10.

ТЕКСТ...
0_176d08_b3647d3a_XS (21x21, 1Kb)
► КоД рамки ◄


11.

ТЕКСТ...
0_176d08_b3647d3a_XS (21x21, 1Kb)
► КоД рамки ◄


🌷Благодарю за комментарии и цитирование, мне дорого Ваше внимание и мнение...🌷

Серия сообщений "***Рамочки для текста":
Часть 1 - Рамочки для текста [23 шт.]
Часть 2 - Рамочки от Иванны. Птица счастья
...
Часть 38 - Простые рамочки для текста
Часть 39 - Рамочки для текста по формуле (на авторство формулы рамочки не претендую)
Часть 40 - Комплект текстовых рамочек для Вашего творчества. 11 штук. Используем прокрутку справа.
Часть 41 - Десять простых синих рамочек.
Часть 42 - Рамочки от E-Ledi. Стильные рамочки с тонкой обводкой-жгутом. Красных оттенков. 10 штук.


Комментарии (0)

Календарик на август 2004 год

Четверг, 01 Августа 2024 г. 14:06 + в цитатник
Рубрики:  КАЛЕНДАРИКИ

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям
Комментарии (0)

Рамочки " С маками "

Четверг, 01 Августа 2024 г. 09:13 + в цитатник
Это цитата сообщения ФАНИНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рамочки " С маками "


Ваш ТЕКСТ
ФАНИНА
.
.






Ваш ТЕКСТ
ФАНИНА
.

.


рамочки от ФАНИНА
Рубрики:  РАМКИ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (0)

РАМОЧКА С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ

Среда, 24 Июля 2024 г. 08:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Тарасенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РАМОЧКА С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ

.....Ваш текст.....



Код рамочки без анимации:

Рубрики:  РАМКИ/***Рамочки поздравительные

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям
Комментарии (0)

Мой сын, я люблю тебя.

Вторник, 23 Июля 2024 г. 07:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Mis_-_Olga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мой сын, я люблю тебя.


~~~~~~******~~~~~~******~~~~~~******~~~~~~******~~~~~~******~~~~~~ ~~~~~~******~~~~~~

Однажды, после 12 лет совместной жизни моя жена пожелала, чтобы я пригласил другую женщину на ужин и в кино.

Она сказала мне: «Я люблю тебя, но знаю, что и другая женщина любит тебя, и хотела бы с тобой провести время».

Другая женщина, которой моя жена просила уделить внимание, была моей мамой. Она была вдовой уже на протяжении 19 лет. Но так как моя работа и трое детей требовали от меня всех моих сил, я мог посещать ее только изредка.

В тот вечер я позвонил ей, чтобы пригласить ее на ужин и в кино.
– Что случилось? Ты в порядке? — сразу спросила она.
Моя мама — из того разряда женщин, которые сразу настраиваются на плохие новости, если телефон звонит поздно.
– Я подумал, что тебе приятно будет провести со мной время: — ответил я.

Она задумалась на секунду, затем сказала: ‘Я очень хочу этого’.
В пятницу после работы я ехал за ней и слегка нервничал. Когда моя машина притормозила возле ее дома, я увидел ее стоящей в дверях и заметил, что она, похоже, тоже немного волновалась.

Она стояла в дверях дома, накинув пальто на плечи. Ее волосы были закручены в локоны, и она была в платье, которое она купила на празднование последней годовщины своей свадьбы.

– Я сказала своим друзьям, что мой сын сегодня проведет со мной вечер в ресторане, и они остались под глубоким впечатлением, — сказала она, садясь в машину.

Мы поехали в ресторан. Хотя не роскошный, но очень красивый и уютный. Моя мама взяла меня под руку и шла так, словно она была первой леди.
Когда мы сели за столик, мне пришлось самому читать ей меню.

Глаза матери теперь могли различать только крупный шрифт.
Дочитав до середины, я поднял глаза и увидел, что мама моя сидела, глядя на меня, и ностальгическая улыбка играла на ее губах.
– Раньше, когда ты был маленький, все меню читала я, – сказала она.
– Значит, настало время, когда нужно платить услугой за услугу, – ответил я.

За ужином у нас получился очень хороший разговор. Вроде бы ничего особенного. Мы просто делились последними событиями в нашей жизни. Но мы так увлеклись, что опоздали в кино.
Когда я привез ее домой, она сказала: «Я еще раз поеду с тобой в ресторан. Только на этот раз я приглашаю тебя».

Я согласился.
– Как прошел ваш вечер? – спросила меня жена, когда я вернулся домой.
– Очень хорошо. Намного лучше, чем я его себе представлял, – ответил я.
Несколько дней спустя моя мама умерла от обширного инфаркта…
Это произошло так внезапно, что у меня не было никакого шанса что-то для нее сделать.

А еще несколько дней спустя я получил конверт с квитанцией об оплате из того ресторана, в котором мы с мамой ужинали.

К квитанции прилагалась записка:
«Я оплатила счет за наш второй ужин заранее. Правда, я не уверена, что смогу поужинать с тобой. Но, тем не менее, я заплатила за двух человек. За тебя и за твою жену. Вряд ли я когда-нибудь смогу объяснить тебе, что для меня значил тот ужин на двоих, на который ты меня пригласил: Мой сын, я люблю тебя».

Рекки Индис

Серия сообщений "ЖИЗНЬ":
Часть 1 - Это научит ценить жизнь!
Часть 2 - Вальс для фрау Шульц
...
Часть 5 - Радоница
Часть 6 - ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ЖИЗНИ ! УСПЕХА!
Часть 7 - Мой сын, я люблю тебя.


Метки:  

Понравилось: 3 пользователям
Комментарии (2)

Рамочки для текста по формуле (на авторство формулы рамочки не претендую)

Понедельник, 15 Июля 2024 г. 05:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Матвеева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рамочки для текста по формуле (на авторство формулы рамочки не претендую)


******************
1

Здесь будет ваш текст


******************
2

Здесь будет ваш текст

Далее еще несколько рамочек

Серия сообщений "***Рамочки для текста":
Часть 1 - Рамочки для текста [23 шт.]
Часть 2 - Рамочки от Иванны. Птица счастья
...
Часть 37 - КОД к HTML-рамочке-обводке с тенью для текста, фон дневника.
Часть 38 - Простые рамочки для текста
Часть 39 - Рамочки для текста по формуле (на авторство формулы рамочки не претендую)
Часть 40 - Комплект текстовых рамочек для Вашего творчества. 11 штук. Используем прокрутку справа.
Часть 41 - Десять простых синих рамочек.
Часть 42 - Рамочки от E-Ledi. Стильные рамочки с тонкой обводкой-жгутом. Красных оттенков. 10 штук.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (0)

Схемы "Розовая нежность" 2 варианта

Среда, 10 Июля 2024 г. 10:46 + в цитатник
Это цитата сообщения astra4 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Схемы "Розовая нежность" 2 варианта

0d5d88fc2b3f19269eb2548a43cd988a (300x169, 25Kb)

Название: Розовая нежность б/ш
Автор: astra4
Создана: 08.07.2024 20:57
Скопировали: 9 раз
Установили: 9 раз
Примерить схему | Cохранить себе

розовое (300x169, 12Kb)

Название: Розовая нежность
Автор: astra4
Создана: 08.07.2024 10:51
Скопировали: 15 раз
Установили: 30 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Серия сообщений "СХЕМЫ ДЛЯ ДНЕВНИКА":
Часть 1 - Схемы с сиренью (бесшовные).
Часть 2 - Схема "Абстракция 2".
...
Часть 4 - Схемы от астра4
Часть 5 - Веточка розовых цветочков (схемка)
Часть 6 - Схемы "Розовая нежность" 2 варианта


Метки:  
Комментарии (0)

Календарик на июль 2024 год

Среда, 03 Июля 2024 г. 19:15 + в цитатник
 

pngtree-neon-pink-circle-png-image_6252574 (700x700, 453Kb)

 

Рубрики:  КАЛЕНДАРИКИ

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям
Комментарии (0)

Военное положение в России.

Среда, 03 Июля 2024 г. 10:40 + в цитатник


Рубрики:  РОССИЯ


Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (0)

Обои для рабочего стола на июль 2024 год

Воскресенье, 30 Июня 2024 г. 14:59 + в цитатник
Рубрики:  ОБОИ

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям
Комментарии (0)

Правительство РФ отказалось от победы в ВОВ 1945 года?

Воскресенье, 23 Июня 2024 г. 07:29 + в цитатник


Рубрики:  РОССИЯ


Поиск сообщений в Людмила_505
Страницы: [89] 88 87 ..
.. 1 Календарь