-Метки

/strong> анимации аудиофайлы блоги ванга передала вам через медиума…вызов духа… всё о боге всё о лире встанем гороскопы декор для коллажей декор от решки друзья друзьям жизнь здоровье зима знаменитая пирамида фортуны для числа судьбы 8 история руси к празднику сердечки от marijakes.. клипарты коды и шрифты кулинария мои видеоролики мои открытки мои плейкасты мой компьютер мой сын музыка новый год нужное для ведения дневника. нумерология обращение харковчан путину от любаши памяти любаши каренгиной... песни пирамида судьбы плеер осень +код плееры плейкаст политика праздники пуля для президента ч2 путин разное рамки рамки для видео рамочка "с днем рождения!" (рамочка с муз.) рамочка №3156 рамочка №3159 рамочка №3244 рамочка №3245 рамочка с днём рождения рамочка с днем рождения рамочки рамочки для текста рамочки для текста красные рамочки зимние рамочки от женечки шерман рамочки поздравительные россия русский ответ за "адский суд": мус в гааге осудить с днём рождения танечка! ( для татьяна_король) с днём рождения с днём рождения людочка! ( для кот51) с днём рождения олечка!моим друзьям с днём рождения тонечка! праздники я поздравляю стихи стихотворение - исцеление схема "абстракция 2". схемы схемы для дневника схемы с сиренью (бесшовные). тексты тесты украина уроки уроки от ларисы гурьяновой уроки от любаши флеш открытки флеш работы фоны фотошоп цветное окошко для кода ч.2. эдитор это интересно юмор я люблю тебя. я поздравляю

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!

 -Рубрики

 -Цитатник

Комплект текстовых рамочек для Вашего творчества. 11 штук. Используем прокрутку справа. - (0)

Комплект текстовых рамочек для Вашего творчества. 11 штук. Используем прокрутку справа. 1. ТЕК...

Рамочки " С маками " - (0)

Рамочки " С маками " Ваш ТЕКСТ ФАНИНА .. Ваш ТЕКСТ ФАНИНА .. Ваш ТЕКСТ ФАНИНА .. ...

РАМОЧКА С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ - (0)

РАМОЧКА С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ .....Ваш текст..... Код рамочки без анимации: .....Ваш текст.....

Мой сын, я люблю тебя. - (0)

Мой сын, я люблю тебя. ~~~~~~******~~~~~~******~~~~~~******~~~~~~******~~~~~~******~~~~~~ ...

Рамочки для текста по формуле (на авторство формулы рамочки не претендую) - (2)

Рамочки для текста по формуле (на авторство формулы рамочки не претендую) ****************** 1...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_505

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 7412


31 августа - День БЛОГА! Поздравляю всех!!!

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 02:58 + в цитатник

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ   ПЯТЁРОЧКА

Я новичок в семье блогеров. Если сейчас меня спросить как я вообще попала на ЛИ.Ру,то не смогу даже сказать как. Это просто какое то чудо,приключившееся со мной, да и компьютер куплен совсем недавно…. И я просто не могу понять чем заслужила такое счастье влиться в эту удивительную страну,которая так красиво называется “Блогосфера». Спасибо Surqe Blavat за то,что он озвучил название этой страны,теперь я буду знать , где я живу вот уже с мая месяца. Так как я новичок и друзей у меня пока ещё мало всё же я хочу сказать слова благодарности этим моим друзьям у которых я очень многому учусь.

И первая моя пятёрочка отдаётся OLGA_S-M ! Милая Олечка! Можно сказать ты моя самая первая учительница,твой урок по работе в рамочнике был для меня настолько ясен и понятен, что я поверила в свои силы и благодаря тебе не остановилась,а продолжила этот увлекательный мир освоения компьютера. Благодаря тебе ,Олечка,я узнала и о Любаше…..

И вот вторую мою пятёрочку я с благодарностью отдаю Лучшей из лучших – Любаше К! О Любаше ,кроме того что эта удивительная Сударушка(можно Любочка тебя так назвать?) заслуживает самой высокой похвалы за профессионализм , за дружбу и поддержку ,за патриотизм. Кроме того Любочка является ,если можно так сказать ,мне родственницей по знакам Зодиака. Для меня,да я думаю и для Любаши, было неожиданно и интересно узнать то, что мы с ней рождены в один день 12 августа. И по гороскопу мы обе львицы. Но это ещё не всё. Оказывается мы с Любашей и рождены в один год,который по гороскопу принадлежит году тигра, в один день,один месяц и один год ,с разницей в 12 лет. Я думаю,что это очень редкое совпадение,которое для меня было очень интересным. Любочка! Тебе желаю от души счастья,ты как никто заслуживаешь Его!

Третью свою пятёрочку хочу отдать дневничку Шадрина_Галина! У Галиночки очень многому научилась и особенно вот этот пост :"Всё, что вы хотели бы знать, но боялись об этом спросить..."  очень мне понравился. Ведь многие новички действительно боятся спросить как и что. А Галиночка,как добрая и радушная хозяйка сказала новичкам:»Не бойтесь,проходите,здесь вам рады!» И я от имени всех новичков говорю Галине «СПАСИБО!»

Четвёртую мою пятёрочку хочу отдать Luganskiy ! Один только его пост» Берегите друзей» говорит о многом. Володя! Спасибо тебе за добрые и такие душевно-мягкие комментарии,после которых сразу же улучшается настроение. И  я тебе ,Володя пожелаю иметь много настоящих и верных друзей!

Ну,а пятую мою пятёрочку,да извинят пусть все меня друзья Блогосферы,я отдам своей лучшей подруге Nikita-2009! С Ларисой мы дружим уже 30 лет! И хотя она совсем новичок

и ещё только учится,как и я ,но зная свою подругу ,уверена в том,что своей любознательностью,тягой к покорению непреодолимых задач и такой хорошей чертой характера,как в любом деле добиваться лучшего результата,могу с уверенностью сказать ,что Лариса будет также уважаемой в новом для неё коллективе. Лариса! Я тебе это желаю от души! Ну и в заключении разрешите мне поздравить всех,всех с Праздником и пожелать счастья,здоровья,благополучия и достижения новых успехов в освоении такого увлекательного и познавательного мира «БЛОГОСФЕРА»!

geniavegas

 

Рубрики:  ВСЁ О ЛИРЕ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

_Lyubasha_K_   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 08:28 (ссылка)
Спасибо на добром слове...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо на добром слове.

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 20:06ссылка
А тебе Любаша огромное спасибо за твои добрые дела!
-_Black_Cat_-   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 11:48 (ссылка)
Благодарю за дружбу, Люда:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Благодарю за дружбу, Люда:

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 20:07ссылка
Володя,я счастлива иметь такого друга!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 20:30ссылка
:))) Стучим по дереву:)))))
Olga_S-M   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 15:39 (ссылка)
Людочка,спасибо большое! Неожиданно...Приятно...
С праздником,тебя Людочка,счастья и удачи тебе и твоему дневничку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Людочка,спасибо большое! Неожиданно...Приятно... С праздником,тебя Людочка,счастья и удачи тебе и твоему дневничку!

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 20:09ссылка
Олечка,спасибо за пожелания удач мне и моему дневничку! Мне очень нравится мой дневничок!
Larisa-2014   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 18:43 (ссылка)
Ну а я то попала так попала!!! Я здесь ещё полный ноль, а вот тоже за долголетнюю дружбу вдруг себя увидела))))) Спасибо, Людочка, спасибо родная!!! Теперь одноклассники по боку, да? Я только копирую всё. Зимой будем с твоей помощью разбираться что к чему. Спасибо тебе, родная за твои первые для меня и так важные уроки. Опередила ты свою учительницу и очень даже здорово опередила))) И стала сама учителем!!! Новых тебе успехов, Блогер ты мой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Ну а я то попала так попала!!! Я здесь ещё полный ноль, а вот тоже за долголетнюю дружбу вдруг себя увидела))))) Спасибо, Людочка, спасибо родная!!!

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 20:12ссылка
Лариса! Будем жить и дружить и осваивать эту "Блогосферу"
Olga_S-M   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2018 г. 17:51 (ссылка)
Людочка, с праздником, с весной тебя, дорогая!
490908137 (200x200, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
кот51   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2023 г. 15:39 (ссылка)
как в кино пишут:прошло 10 лет а ничего не изменилось, только стали старше а значит мудрее, только жизнь не стоит на месте и мы теряем друзей здесь и в реале...Когда был сделан пост я ещё только сюда случайно зашла и вот уже "играюсь" не один год, особых высот не достигла, нашла друзей и потеряла уже некоторых(из за войнушки), но все равно благодарна Ли.Ру., что познакомил меня с вами и с тобой лично милая. Люси.Будь здорова и также любима всеми !Хороших летних последних деньков...но осень тоже прекрасна))))
getImage (8) (192x192, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку