-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Бочарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей: 1499
Комментариев: 16
Написано: 1539


Без заголовка

Вторник, 05 Августа 2014 г. 16:29 + в цитатник
Цитата сообщения Cymylau Лавандовая сказка

ЛАВАНДОВАЯ СКАЗКА
*
Лаванды много не бывает,

Об этом даже гномы знают,

Закрой глаза, замри и досчитай до трех..

Тшш... Один...Два...Три... Вдох!


 



Лавандовая Магия мечтою аметистовой

Играя, восхищая, опутает мой Сон.

Я в след помчусь неистово

Услышав и поверив в ее волшебный звон.




Лавандовая Фея проснется раньше солнца,

Заглянет мне в оконце

И испечет на завтрак лавандовый пирог,

Мы чай душистый выпьем и сядем на порог,




И Фея мне прошепчет : " Давай с тобой пойду

На остров серебристый в Лавандовом раю."

Тумана дымкой ляжет дорога впереди,

И гномы пожелают нам: "Доброго пути!"




Мы встретим на тропинке лиловую лису,

Лавандовые эльфы в лавандовом лесу

Подарят мне подарок- тринадцать сундуков,

Наполненных с лихвою мешками Вещих Снов.




А в море бирюзовом мы подмигнем русалкам-

Пусть веселее плещут лавандовым хвостом.

Там звезды светят ярче и ультрафиолет,

И полною бывает луна   всегда-всегда,




Навечно я останусь влюбленной в чудный плед-

Магической лаванды бескрайние поля.
*

Александра Куракина




*



*



*



*



*



*



*



*



*


*



*
Если грустно и печально
Станет вдруг тебе, подружка
Положи скорей под ушко
Ты с лавандою подушку....
Все  тревоги унесутся
В миг в сиреневую даль...
Силы новые проснутся
И отступит грусть-печаль...

Рубрики:  ВНУТРИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку