Квантовый Переход в Эру Водолея Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло Единицы р...
Тайский огуречный салат - (0)Готовится этот салатик проще простого и ингредиентов требует абсолютный минимум. Такой салат ...
Отбеливание посеревших, пожелтевших и полинявших белых вещей в домашних условиях – народные средства и бытовая химия; удаление пятен от пота; подробна - (0)«Как отбелить белые вещи?» – вопрос, которым зад...
>Тесто для домашних пельменей по классическим рецептам. Как сделать вкусное пельменное тесто? - (0)Пельмени-это семейное блюдо которое едят и любят все. Это видно по магазину, где все прилавки забиты...
Рецепт вкуснейшего нарезного пирога на вареной сгущенке - (0)Сегодня у меня для вас есть элементарный рецепт вкуснейшего пирога. В основе его вкуса - грец...
Новинки авто на российском рынке 2019 новые модели, фото и цены авторынка России |
Хотя кризис в этой стране и понятие перманентное, российское автопроизводство к нему, похоже, начало приспосабливаться и научилось, наконец, не просто выживать, а даже двигаться, хоть и по чуть-чуть, вперед.
Так, например, АвтоВАЗ на 2019-й запланировал сразу две абсолютно новые модели Xray Cross и Vesta Cross, а также доскональное обновление четырех уже имеющихся, а УАЗ традиционно собирается чуть подрихтовать своих обожаемых флагманов — Патриот и Пикап. Горьковский автозавод и Volgabus от них не отстают и тоже сообщают о расширении списка модификаций своих коммерческих авто.
Налицо явное стремление не только проигрывать старую пластинку с импортозамещением, но реальное желание вывести свои машины на конкурентоспособный уровень по сравнению с актуальными представителями мирового авторынка.
Обеспечить потребителю доступ к современным инновациям, да и просто порадовать его глаз эстетичным дизайном, а тело — действительно комфортной ездой. Что ж, попробуем оценить, как поработали над своим домашним заданием на 2019 год главные автобренды России.
Планируемое в 2019-м обновление и введение в серию концептов рассмотренных ниже машин охватывает лишь самых крупных игроков рынка.
Но, помимо этого на дорогах, скорее всего, можно будет увидеть еще и седан из проекта «Кортеж» (лимузин выпустят осенью 2018-го к инаугурации, серийные же модели других комплектаций линейки поступят в продажу в 2019-2020 гг.), а также ряд рестайлингов от совместных китайско-российских предприятий.
Ожидается по-настоящему знаковое обновление модели с полным пересмотром технической части и довольно революционным рестайлингом и интерьера, и экстерьера. Мощность моторов подрастет до двух сотен «лошадок», начнут ставить совершенно новые шестиступенчатые коробки и коренным образом поменяют приводную концепцию.
Причем все это на фоне перехода на новую платформу В0 от Renault и расширения списка комплектаций на семиместный вариант.
По оснащению в планах существенно добавить и комфорта вождения, и пассажирского, а также поднять не поддававшийся ранее никакой критике уровень безопасности. Что же касается дизайнерских задумок, их рассекречивать пока не спешат, но, скорее всего, курс будет взят на фирменные XRay и XCode, а то и замахнутся даже на California.
Судя по внешности, Lada Xray Cross сможет в своем классе потягаться с очень многими – уж очень свежим и запоминающимся оказался его дизайн. Машина будет выглядеть чрезвычайно динамичной и мускулистой, четко вписываясь в текущие актуальные тенденции мирового авторынка.
Причем подгонка в формат SUV концепта выразится не только в ярких косметических изменениях, но и в коренной переработке всей технической части.
Обещают хорошие материалы отделки салона и достойно защищенный от внедорожных неприятностей корпус, а также вполне резвые моторы, полный пересмотр освещения и систем безопасности.
Любимой рабочей лошадке тольяттинцев собираются подарить небольшой фейслифтинг экстерьера – просто, пожалуй, чтобы показать, что и она не обделена вниманием.
В отношении же салона, скорее всего, все оставят почти как есть, за исключением разрекламированной обкатки именно на этой версии новейших разработок завода в области безопасности и навигации.
В частности, планируют опробовать телематическую платформу Lada Connect, испытания которой если пройдут удачно, то ее начнут ставить и на всех старших представителях модельного ряда.
Очередная попытка поработать в гибридном классе АвтоВАЗа — Lada Vesta Cross, — будет чем-то средним между универсалом и кроссовером, правда, чуть более крупным, чем прошлый вариант в рамках Калины. И, конечно, более симпатичным, если уж на то пошло.
Стильные спортивные черты, хороший клиренс и защита кузова, интересная аэродинамика – вроде бы, и внедорожные качества, и кроссовые должны быть на высоте.
По технической части каких-то сенсаций ждать, конечно, не приходится, а вот салон и оснащение должны порадовать набором всех необходимых опций для действительно комфортной и безопасной езды.
Помимо стремления охватить столь резко возросший по популярности сегмент SUV, налицо традиционное внимание автовазовцев к спорт-версиям, ведь к участию в соревнованиях разного класса и популяризации гоночной, а также туринговой культуры в массах они всегда относились очень серьезно.
И в 2019-м в этой парадигме собираются запустить в серию спортивные концепты Vesta и XRay. Правда, объемы запланированных продаж пока не разглашаются, но, стоит надеяться, что они удовлетворят всех желающих.
Обе машины получат новые спортивные настройки для трансмиссии и моторов, заниженный клиренс и лучшие с точки зрения аэродинамики формы кузовов.
Контрастное сочетание цветов найдет свое отражение не только в салоне, но и в экстерьере, в самом же интерьере появятся сиденья со спортивными функциями и более соответствующие стилю приборные панели.
Да и вся организация, а также отделка будут сделаны в духе лучших представителей этого класса авто. Аналогичным же образом преобразится и оснащение.
Судя по всему, этому детищу совместного американо-российского творчества удастся удивить всех, без исключений. Ведь планируется не просто хороший рестайлинг – глубокая модернизация, после которой в этой модели вряд ли сыщешь знакомые черты.
Новая платформа, улучшенная проходимость и аэродинамика, актуальная внешность кузова, в котором теперь станет гораздо больше от Chevrolet, чем от Нивы, а также – и здесь должны прозвучать неистовые аплодисменты от всех поклонников модели, — полный редизайн салона, которого ждали уже, по сути, несколько десятилетий.
Ульяновцы от тольяттинцев решили не отставать, и своего нежно пестуемого флагмана хотят к 2019-году тоже приодеть.
Скорее всего, это действительно сделают, потому что недавний фейслифтинг был похож, скорее, не на обновление, а на работу над ошибками. Так что, столь скорое возвращение к реализации планов по совершенствованию модели вполне оправдано.
В его рамках будет проведено уменьшение габаритов, что сделает машину больше похожей на городского эндемика, чем на брутального покорителя бездорожья, изменение политики освещения, организации подкапотного пространства и багажника. А также полный пересмотр системы безопасности и оснащения.
Первого и единственного из относительно приличных отечественных пикапов УАЗ решил тоже качественно обновить, улучшив, как и для Патриота, и активную, и пассивную систему безопасности, шумоизоляцию и общий пассажирский и водительский комфорт.
В остальном же принципиально нового предпринимать ничего не собираются, разве что сделают немного более выразительной внешность и расширят список комплектаций.
Знаковой переработке подвергнется почти весь модельный ряд ГАЗ в 2019 году. Горьковцы, по всей видимости, нацелились на максимальный охват рынка своей продукцией, стремясь к приведению своих машин в соответствие с актуальными мировыми дизайнерскими и техническими тенденциями.
Главный упор ими сейчас делается на средний и крупный грузовой транспорт и расширение спектра спецверсий, в частности, на базе модернизированных ГАЗель-Next и ГАЗон-Next. В продажу должны будут поступить разнообразные фудтраки и автолавки, мобильные ремонтные мастерские, автокраны и топливозаправщики, а также ряд гражданских вездеходов и других авто.
Одновременно планируется обновить предложения по туристическим и рейсовым автобусам, и долгожданная реализация проекта большегруза Урал- Next.
Поступили новости и от такого производителя, как Volgabus: он нацелился на производство беспилотников для рейсовых пассажироперевозок на дальние расстояния.
И хотя эта информация, учитывая несовершенство, как качества и оснащения дорог, так и существующего законодательства, выглядит, скорее, как некий троллинг, тем не менее, официальные представители завода совершенно серьезно сообщают о готовящемся переоснащении линий.
Исходя из итогов последних пресс-релизов и слухов от инсайдеров автопроизводителей России, пожалуй, можно не терять надежды на то, что рынок в 2019-2020 гг. будет реанимирован и начнет упрочнять свое положение не только на отечественном, но, возможно, даже и на зарубежном рынке.
Если, конечно, не грянет очередной финансовый кризис или не ужесточится внешнеполитическая обстановка для страны, которая не преминет отразиться на самом чувствительном сегменте экономики – автомобильном. Столь тесно завязанном на импортные производственные линии и детали.
Рубрики: | 2019 |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |