-Цитатник

Если у вас густая кровь. - (7)

Если у вас густая кровь.  Конский каштан. Это одно из самых мощных средств лечения болезн...

Яблоки моченые. - (0)

Яблоки моченые. Моченые яблоки - суперзакуска! Самые лучшие рецепты! Смотрите под фото и ставь...

Монастырский сбор от многих опухолей вплоть до рака. - (0)

Монастырский сбор от многих опухолей вплоть до рака. Рекомендуемый сбор лечит злокачественн...

Всеми забытый АСД - (0)

Всеми забытый АСД Мы тут сами недавно узнали, что, оказывается, уже более 60 лет существует и ...

Интересные факты о Сатурне. - (0)

Интересные факты о Сатурне. Сатурн — первая планета, у которой была открыта система колец и в э...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Северное_сияние_77

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2014
Записей: 10684
Комментариев: 395
Написано: 11907


Боль в пояснице пропала за один день

Понедельник, 02 Сентября 2019 г. 13:42 + в цитатник
Цитата сообщения макошь311 Боль в пояснице пропала за один день

Однажды я утром проснулся с легкой болью в пояснице, которая за пару часов выросла до такой степени, что я ни чего не мог делать.

 

Что там делать!? Я просто лечь не мог или сесть, не говоря о том чтобы наклониться.

 

Короче, просто АД какой-то! У кого болела спина, тот поймет. 

 

К врачам я не пошел, помазал какой-то мазью, но не помогло. Утром на работу позвонил, что прийти не смогу.

 

Буквально за несколько дней до этого, я начал читать книгу "Хохот Шамана" и мне запомнился один момент. Конечно, не только этот, многое что можно почерпнуть из этой книги.. Но именно тот момент подходил под мой случай.

 

Шаман, главный реальный герой книги, говорил, что все вокруг состоит из волн и вибраций. Что методы лечения многих шаманов всех народностей построены именно на этом. Волны вибраций в нашем организме, когда он здоров находятся в гармонии, а когда болеет - происходит диссонанс. И все эти барабаны, варганы, бубны и многое другое призваны настроить больной организм на гармоничный лад.

 

Время у меня было и инструменты этнические - варган и поющие чаши. Так что, попытка не пытка, я попробовал и на утро все, как рукой сняло.

 

Смотрите в видео, в котором я рассказываю и показываю как это все происходило.

 



Источник: cont.ws/.

Рубрики:  здоровье
Ноги .. чем их лечить
Ноги .. чем их лечить
Физкультура и массаж
Физкультура и массаж

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку