-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПРЕРИИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2014
Записей: 2643
Комментариев: 1873
Написано: 5802


Обними меня. Просто так. Обними и узнаешь, что тело умеет петь..

Четверг, 15 Декабря 2016 г. 21:12 + в цитатник
Обними меня так,
чтоб слова потеряли вес..








Обними меня. Просто так. Обними и узнаешь, что тело умеет петь, рассказывая больше, чем слова.

Ты узнаешь, что тепло сердца — не метафора, а тихая данность, струящаяся по рукам.

Что родство по духу чувствуется намного острее, чем навыки страсти. Обними меня, и пусть вокруг поднимается ветер и бесконечно падают звезды, пусть рождаются новые миры и сгорают древние боги, пусть… Но между нашими телами, спрятанное молчаливыми обьятиями, останется то, что одним своим существованием оправдывает все.

Аль Квотион




Обними меня так, чтоб ни выдохнуть, ни вдохнуть,
Чтоб мурашки толпой пробежали по голой шее,
Чтоб от этих объятий не только согрелась грудь,
Чтобы где-то в душе становилось чуть-чуть теплее

Обними меня так, чтоб слова потеряли вес,
Чтоб молчание значило больше любого звука,
Чтоб в какой-то момент окружающий мир исчез:
Только мы, тишина и пьянящая нас самбука.

Обними меня так, чтобы хрустнули позвонки,
Я сегодня хочу наслаждаться мужскою силой
И без слов подчиняться веленью твоей руки,
Быть ведомой тобой, быть любимой и быть счастливой.

© Любовь Козырь
























Аргентинский художник Fabian Perez

_________________
источник





ПРЕРИИ

4360286_edf54eafe492_1_ (9x8, 0Kb)
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку