-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гала

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2003
Записей: 160
Комментариев: 573
Написано: 634


директор

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 15:26 + в цитатник
Никогда бы не подумала, что столь романтические отношения могут вылиться в ТАКОЕ. а ведь предупреждали меня, не заводить деловых отношений с бывшим мужчиной.
В кратце: Я подрядилась оформить ему его новый офис. был устный договор на на основании полного доверия, тем более, что это не первая работа, которую я делаю для его фирмы и ни разу не подвела их. Теперь он является ко мне с жуткой бумажкой на руках - официальный договор. Составленный в таих выражениях, будто договариваются две враждебные стороны (с жесткими сроками, кучей обязательств с моей стороны без каких либо прав и штрафными санкциями материального характера за не соблюдение пунктов договора). Я была потрясена. мои мозги не заточены на подобный официоз. Я попыталась робко намекнуть, что по меньшей мере неэтично подсовывать мне на подпись сей недоброжелательный документ в середине работы, когда уже очень много сделано. Мы на берегу договаривались иначе.
он говорил со мной тоном директора делающего выговор подчиненному. Он был жестким и непримиримым. И даже злым, словно я - проштрафившаяся собачка. Он утверждал, что я обязана все это подписать. В результате я отказалась продолжать работу. Я отдам ему все, что успела сделать, а это - практически готовый дизайн-проект, тем более, что он выплатил мне аванс, и умываю руки. он обозлился еще больше. Теперь у меня такое чувство, что мне нужно как-то уносить ноги, но я увязла. И говорить с ним иначе, как в присутствии адвоката нельзя... Более того, вот его фраза из разговора: "Если сроки будут срываться не по твоей вине, ты ведь всегда можешь подойти ко мне, сказать: Петр Евгеньевич, это ваши сотрудники срывают сроки." После двух с лишним лет трепетной любви и близости я должна теперь обращаться к нему на Вы?..
руки трясутся
почему меня так лупит со всех сторон?
за что?


Процитировано 1 раз

Mishelle   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 17:05 (ссылка)
он зол на тебя..
а еще показывает свою власть (директорскую).
а у тебя не получается быть стервой..
Ответить С цитатой В цитатник
Mishelle   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 17:07 (ссылка)
а еще он явно хочет привлечь твое внимание. любым способом.
подписывай спокойно договор, говори ему "Вы", и доканчивай/отдай работу.
пусть бесится.
Ответить С цитатой В цитатник
www_shaleev_ru   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 10:05 (ссылка)
Должностное лицо не имеет пола.
Директор не может быть ласковым и романтичным. Мужчина, друг, любовник - может, а директор - нет, даже это один и тот же человек в разных отрезках времени.
Не нужно обольщаться - служебные и курортные романы очень редко бывают со счастливым финалом, тем более что финал романа вообще не может быть счастливым для обоих.
Ответить С цитатой В цитатник
Гала   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 12:32 (ссылка)
Это был не служебный роман. Этот человек не мой начальник. А "по-директорски" он ведет себя и в нерабочее время, видимо власть меняет людей и не в лучшую сторону
Ответить С цитатой В цитатник
Жас_II   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 13:08 (ссылка)
а тебе обязательно продолжать ваше сотрудничество?
Ответить С цитатой В цитатник
www_shaleev_ru   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 13:16 (ссылка)
служебный роман не обязательно внутри коллектива, роман с деловым партнёром, заказчиком, поставщиком и т.п. - тоже служебный.
власть и деньги обязательно меняют людей, не всегда, но чаще в худшую сторону - и причина тому - большая ответственность и большая социальная свобода одновременно, таковы условия сделки.
Ответить С цитатой В цитатник
Гала   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 14:02 (ссылка)
Я снова повторюсь, что роман был не служебный, мы познакомились по аське. И никакой совместной работы не было.
Просто однажды, когда роман уже был в самом разгаре, он попросил меня (как близкого человека, а не партнера) помочь ему с оформлением офиса. Я оформила офис. потому что я дизайнер и умею это, а ему всегда очень нравились мои работы. Потом спустя довольно много времени, он попросил сделать ему презентационный набор - папку с листовками. Я сделала, все были довольны. И все. А потом мы расстались. Прошел год с лишним, ему снова потребовалось оформить уже новый офис. И он обратился ко мне. И вот это была ошибка...
Ответить С цитатой В цитатник
Гала   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 14:05 (ссылка)
Он сильно настаивает. Но я уже приняла решение. Ничего не подписывать. Отдам ему то, что я сделала и адью
Ответить С цитатой В цитатник
www_shaleev_ru   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 14:20 (ссылка)
как вообще с "бывшими" можно о чём-то договариваться... не понятно мне...
действительно ошибка.
решение поддерживаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Lo-Real   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 00:41 (ссылка)
А если выдвинуть ответные требования в письменной форме? Контракт- вещь обоюдная и подлежит корректировке до подписания.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку