-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гала

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2003
Записей: 160
Комментариев: 573
Написано: 634


матрицу глючит

Вторник, 21 Февраля 2006 г. 13:00 + в цитатник
Как-то утром сидя в ванне с ароматной пеной, попивая черный кофе с корицей
(поскольку накануне было выпито все молоко из-за внезапно проснувшейся любви
к нему у ребенка) с неизменным интересом рассматривала себя любимую. Беглый
осмотр дал положительные результаты в том ключе, что все у меня на месте и
я - по-прежнему красавица. Однако более тщательное исследование привело к
ощеломляющему открытию, едва не послужившему причиной бесславной гибели
красавицы путем утонутия от удивления. Оказалось, что моя родинка, которая
всю жизнь была у меня на левой руке непостижимым образом переместилась на
правую.
Крышу снесло моментально. И даже мысли о том, что я свой собственный
зеркально отображенный клон не исправили ситуацию, поскольку, если я -
зеркальный клон, то удивиться не должна была. И вовсе не заметила бы
подмены.
Чем закончилась история, должно быть кто-то захочет спросить, что же там
оказалось на самом деле? А на самом деле я до сих пор хожу и удивляюсь,
глядя на родинку. Главное не дать себе привыкнуть, а то однажды утром в
ванне я обнаружу...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку