-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВикторияКасанова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2014
Записей: 18
Комментариев: 93
Написано: 231


куколки

Пятница, 25 Июля 2014 г. 19:51 + в цитатник


1.


SAM_8053 (700x466, 370Kb)мне моя тетя принесла вот таких кукол

она нашла их в мусорном контейнере и конечно подумала обо мне )))) у одной куклы сломана ножка. Я их помыла  сшила  стопу приклеила этот протезик и вот что получилось.Мои новые куколки Варенька, в розовом и Пелагея , в бежевом

 



5.
SAM_8084 (466x700, 364Kb)

6.
SAM_8086 (700x466, 411Kb)

7.
SAM_8055 (700x466, 355Kb)

8.
SAM_8056 (700x466, 350Kb)

 


Понравилось: 1 пользователю

Облепиха79   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2014 г. 10:41 (ссылка)
Какие красотки, вылеченные, причесанные!!! только хотела спросить, а как ты им волосы восстановила, и увидела фотка с бигудями,
Вика- кукольный айболит!

Так радостно видеть, что ты пролечила куколок, а не оставила их бедствовать)
Ответить С цитатой В цитатник
ВикторияКасанова   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2014 г. 22:39 (ссылка)
да фотки я не по порядку выложила плохо пока здесь ориентируюсь )) Ален я кукол не только шью, а еще и собираю, поэтому и лечу. На прошлой неделе мне еще досталась кукла Советских времен ей пришлось вставлять проволочки в ножки, все крепления выломаны, сама кукла разрисована ручкой и видимо была попытка вымыть чем то и кукла теперь зеленовато желтого оттенка ужас просто. Таня ее невзлюбила так как куклу только в ужастике снимать)))) я ее вымыла еще но все равно большой след от зеленки на руке останется видимо, а вот чем покрасить личико ума не приложу так как кукла наполовину мягкая ее акрилом не покрасишь думаю попробовать пастельными мелками . А еще мне малыш достался я его помыла сшила ему одежонку и теперь он в компании девушек один красуется. А вот как мне достаются куклы это отдельная история
Ответить С цитатой В цитатник
Суокк   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2014 г. 16:23 (ссылка)
Привет,кукольная лечебница :) красивые наряды, хорошие куколки, молодец прикладываешь руки к таким страдалицам.. У меня на работе похожие страдалицы (только без переломов).
я здесь тоже с фотками воевала . единственное ,что поняла, так надо серию фоток с конца вставлять, при общей загрузке
Ответить С цитатой В цитатник
ВикторияКасанова   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2014 г. 17:14 (ссылка)
сказать честно я вообще не поняла вчера почему у меня фотки не показались, ну да ладно разберемся
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку