-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Морская_мама_Марина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2014
Записей: 3257
Комментариев: 172
Написано: 3685


Картошка Утро в деревне

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 19:41 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Утро в деревне

(500x375, 99Kb)

Вы любите молодую картошечку из духовки? Я обожаю! Не торопитесь упрекнуть меня, что таких рецептов на сайте много. Подсмотрела по телевизору, как такую картошечку можно подать - всего лишь маленькая "фишечка", а мне приглянулась. Может и вас заинтересует, тогда заходите.

картофель (молодой, не крупный)
сметана
зелень (петрушки и укропа)
соль
перец черный (свежемолотый )


Молодой картофель тщательно вымыть, желательно, с помощью щеточки, так как есть придётся с кожурой.
На противень насыпать щедро соль, выложить картошечку и отправить в горячую духовку. Приблизительно на 40-50 минут при температуре 190-200*С. Я вам даю приблизительные данные, так как моя духовка с причудами, ориентируйтесь по своей печке.

Готовый картофель надрезать крестообразно

и надавить на него по серединке (типа сделать талию), чтобы надрез раскрылся и выдавилось немного картофеля. Хорошо, если картофель попадётся рассыпчатый.

Сверху в надрез щедро выложить сметанку (у меня щедро не получилось, сметаны было мало), посыпать зеленью, поперчить свежемолотым перчиком.
Вот и всё!
Приятного аппетита!

cлова и фото автора

источник
Рубрики:  Рецепты/Гарнир
Рецепты/Картошка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку