-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в людмила_шешуева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2014
Записей: 833
Комментариев: 712
Написано: 2117


внуки

Воскресенье, 17 Сентября 2023 г. 10:33 + в цитатник
Цитата сообщения Любовь_фрезе ВНУЧЕНЬКЕ




Я раньше слышала, не скрою,
Когда приходит к нам закат -
Своей особенной любовью
Мы любим только лишь внучат.

Хочу сказать тебе о главном
Родная девочка моя...
Я обладаю неким правом
И обо всем скажу любя.

Какой ты нежный ангелочек,
В тебе есть что-то от меня.
Когда-то Бог не дал мне дочек -
Ну как-то так, лишь сыновья.

Тот день, осенний, не забуду,
Когда я на руки взяла
Комочек счастья, моё чудо,
И продолжение меня.

Я рассмотрела глазки, носик -
Пока тебя вносила в дом,
И вот теперь я точно знаю
Что счастье пахнет молоком.

Сознание моё взрослеет,
Мне титул «бабушка» - идёт.
Я знаю - старость обогреет
То зёрнышко, что прорастет.

Послушай моего совета;
Наверно я живу не зря,
И нет в словах моих секрета,
В том, что главней всего семья.

Цени своих родных и близких,
Не забывай отца и мать,
Стыдись поступков подлых, низких,
И научись добром дышать.

Бывают трудные моменты.
Запомни навсегда слова -
Жизнь расточает комплименты,
Но не всегда она права.

И будет мир порой жестоким,
Но ты мудрее будь, и знай,
Чтоб чистой быть, к душе истокам,
Ты никого неподпускай.

Нам молодость вручает краски,
Так наслаждайся и рисуй.
Не бойся никогда огласки
Твори, дерзай, люби, рискуй.

А знаешь, жизнь такая штука...
И скромность нынче не в цене,
Любовь врывается без стука,
Объятия давно не те.

Но ты ещё всего не знаешь...
Мужчина зачастую врёт,
Ведь по натуре он охотник,
И никогда наоборот.

У жизни разные есть сроки,
Но ты всегда всему учись,
Коль не усвоишь все уроки
Тебя всему научит жизнь.

Я встану за тебя горою -
Ты мой рассвет, ты мой закат,
И знай, особенной любовью,
Мы любим только лишь внучат.



Таня Алексийчук.
Свидетельство о публикации №119052801712



Любовь фрезе



Рубрики:  РАМКИ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку