-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в р-р-р-мяу

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2014
Записей: 48
Комментариев: 1
Написано: 53


Без заголовка

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 00:29 + в цитатник
Цитата сообщения Анна_Живчик Женское #1

Я- твоя вина. Твоя истина.
Я твои ошибки и смыслы.
Я - твоя стена, что от выстрелов
прячет твое сердце и письма.

Я - твоя беда, наваждение.
Я - твои мосты разведенные
Я - твои моря вдохновения
и дороги твои опыленные...

Я тебе - и хмель, и причастие,
и, возможно, даже бессмертие.
Я твое плечо и участие,
слабости твоей междометие.

Я тебе и друг, и любовница,
твой покой, твое сумашествие.
Я тебе - и сон, и бессонница.
Я - твое второе пришествие.

Я тебе жена и наложница.
Я тебе и путь, и попутчица.
Я тебе - и плен, и заложница.
Я твоя судья и заступница.

Я - твоя столица и конница!
Я тебе и грех, и раскаянье...
Я твоя навеки сообщница!
Я всегда держу обещания.

(с) Алена Васильченко


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку