-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яськина_мать_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание здоровый образ жизни и многое многое другое.ну любознательная я! кулинария.дети

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2014
Записей: 2641
Комментариев: 28
Написано: 2674


фэнтези русалки

Четверг, 12 Сентября 2019 г. 13:34 + в цитатник
Цитата сообщения iro4kan Соскучились по ФЭНТЕЗИ? тогда...русалочий микс))

обои-фэнтези.jpg

русалки-25.jpg

русалка-30.jpg

русалка-фото.jpg






Whitecatmvg.gif


фэнтези.gif
Меня завораживает этот фантазийный образ, не скрою. Водная дева есть во всех эпосах разных народов, порой отстоящих друг от друга на тысячи километров и разделенных морями и океанами. Даже Андерсен, завороженный ею пишет свою бессмертную сказку о любви Русалочки к человеку, заплатившей за нее огромную цену и оставшейся в нашей памяти с детства. Думая о ней, я вспоминаю слова Пушкина- "он прекрасен, лик его ужасен". Именно так и получается, по словам "очевидцев"- это была прекрасная дева, которая внушала ужас, встреча с ней была смертельно опасна! это я к тому, что наши дети, выросшие на мультиках Диснея, создали себе образ прикольной и доброй девчонки. А вот первая картинка будет гравюра старинная, на ней образ созданный как раз по таким рассказам, обратите внимание- она и вправду...ужасна!


0_c1a79_96c66214_L.png

русалка-ретро.jpg

фэнт+русалка.gif

0_c1a79_96c66214_L.png



Вот как писали о ней поэты...

русалка+раздел.gif

русалка-52.jpg

русалка-54.jpg

русалка-34.jpeg

русалка-41.jpg

русалка-36.jpg

русалка-38.jpg

русалка-11.jpg

русалка-24.jpg

русалка-4.jpg

Мне не важно, что скажут другие.
Я живу своим сердцем, умом.
Пусть пророчат завистники злые,
Что не быть нам с тобою вдвоем.

Если любишь, то чудо свершится:
Будет в ноги мой хвост превращен.
Как смогла я, русалка, влюбиться
В человека, что в мире земном?

Просто в море порой одиноко,
И коралловый холоден сад.
И когда же мне грустно немного,
Приплываю смотреть на закат.

Не узнали меня еще люди,
Лишь с тобой хочу видеть огни.
И я верю: мой хвост все же будет
Превращен в две земные ноги.

Алла Мелиссова

0_c1a79_96c66214_L.png

русалка-50.jpg

русалка-14.jpg

русалка-54.jpeg

русалка-40.jpg

русалка-42.jpg

русалка-32.jpg

русалка-37.jpg

русалка-49.jpg

русалка-15.jpg

русалка-16.jpg

русалка-10.jpg

русалка-18.jpg

Красавицу вмиг полюбив,
Опасности все позабыв,
Гребцы продолжают свой путь
На них умоляя взглянуть.
Не слышит Русалка молитв,
Коварство огнём в ней горит:
“Ценю лишь свою красоту,
Все лодки отправлю ко дну.
Погибнуть, знать, ваша судьба.
Исполнится ж прихоть моя!
Уж коль не могу полюбить,
Топила – и буду топить!”
И тонут влюбленные вновь,
Неведома деве любовь!

Ирина Крутова

0_c1a79_96c66214_L.png

русалка-13.jpg

русалка-20.jpg

русалка-23.jpg

русалка-22.jpg

русалка-21.jpg

русалка-26.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png

У кого на сердце свалка,
У кого наоборот,
А в моей душе русалка
Поселилась и живет.

То ли оказала милость,
То ли выместила злость,
То ли просто так случилось -
Поселилась, где пришлось,

И относится ко мне, как
К окружающей среде:
Взбаламутила, что реку,
Завертев хвостом в воде.

Ухватив меня за шею,
Тянет, чувствую, ко дну.
Утону в своей душе я,
Видя там ее одну.

Виктор Шнейдер

0_c1a79_96c66214_L.png

русалка-28.jpg

русалка-27.jpg

русалка-3.jpg

русалка-5.jpg

русалка-6.jpg

русалка-1.jpg

русалка-пнг.png

0_c1a79_96c66214_L.png

Удивительно, но те же "свидетели" утверждали, что они видали и русалок с детьми. Это вызвало множество споров: от кого дети? от русалов? от человека? а художники и скульпторы не рассуждали, вот и появились русалки-дети и русалки с детьми.

русалка-12.jpg

русалка-7.jpg

134241302_6090083_anna002.png

русалка-19.jpg

русалка-8.jpg

русалка-29.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png

Пост подходит к концу, русалок в нем как шпрот! а что я сама думаю? ну не знаю...я их не встречала, хотя в наших деревнях вам такое расскажут- уши завянут!

русалка+.jpg

русалка-рус.jpg

Но вот мой совет: если вас позовет русалка, то руку ей лучше не давать... да просто так, на всякий случай!

русалка+4.jpg

русалка+3.jpg

...будет потом в ванной жить- ни помыться, ни побриться!

русалка+2.jpg

А вам, друзья мое пока-пока, пожелание хорошего настроения и помните, что...

фэнт-русалка.gif

0_c1a79_96c66214_L.png
cat1.pngВаша Ирина N







 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку